Страница 208 из 245

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 06 сен 2019, 23:15
в40
ooo писал(а):«Петербургский метрополитен» ограничил «Метрострою» и Смольному доступ на Фрунзенский радиус. Доработка неоткрывшихся станций приостановлена (06.09.2019)

ГУП «Петербургский метрополитен» начал хозяйничать на станциях «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары»: теперь даже строители и чиновники не могут попасть на объект без специальных пропусков. Ограничения на вход действуют со вчерашнего дня.


На самом деле Метрополитен изо всех сил начал препятствовать нормальной работе Метростроя ещё с 19 июля - с того самого дня, когда по новому участку прошел пробный поезд.
Именно с 19 июля метрополитен установил для метростроителей сокращённый режим работы в перегонных тоннелях - с 21.00 до 09.00. Правда, потом, проявив неслыханную "щедрость", увеличил возможность работы на целый час - с 20.00 до 09.00, а ещё чуть позже - позволил работать в круглосуточном режиме по субботам и воскресеньям!
Но если времени для достройки участка - итак в обрез, чем может быть обусловлено такое странное решение? Ведь все предыдущие пусковые участки обкатывались поездами в течение 3-5 дней непосредственно перед открытием.
Напрашивается вывод, что кому-то было очень нужно, чтобы Метрострой не успел закончить объект к установленной дате.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 07 сен 2019, 00:30
m0rph
Беглов - умный дядя. Ведь галочки через пару дней ему в любом случае нарисуют. Так что выбор был из двух зол: в очередной раз огорчить избирателей или огрести по полной за людские жертвы в случае пожара на Дунайской. И выбор этот очевиден.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 07 сен 2019, 00:43
Gleb
pbot писал(а):Подскажите, какого рода инженерная подготовка может сейчас проводится на месте скважины для замораживания грунта на перегоне Международная - Пр. Славы, напротив Бухарестской, 43?

С сайта ГАТИ:
СУ620-ГАТИ.jpg

Работы по объекту "Строительство участка Фрунзенского радиуса метрополитена Санкт-Петербурга от станции «Садовая» («Площадь Мира - III») до станции «Международная» («ул. Белы Куна») с участком переключения от станции «Достоевская» до станции «Спасская» («Площадь Мира – II»), включая проектирование (корректировка проекта, стадия РД)".
Работы по подключению скважины перегонного санитарного узла СУ-620, скважины основой водоотливной установки ОВУ-607 (резервный выпуск), напорного выпуска скважины СУ-618 объекта: Метрополитен Санкт-Петербурга, Линия 5. Участок от ст. «Садовая» до ст. «Международная» с уч. переключения ст. «Достоевская» до ст. «Спасская». Подключение напорных выпусков к городским сетям канализации.

СУ620.jpg

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 07 сен 2019, 09:00
Алексей_PS
в40 писал(а):На самом деле Метрополитен изо всех сил начал препятствовать нормальной работе Метростроя ещё с 19 июля - с того самого дня, когда по новому участку прошел пробный поезд.
Именно с 19 июля метрополитен установил для метростроителей сокращённый режим работы в перегонных тоннелях - с 21.00 до 09.00. Правда, потом, проявив неслыханную "щедрость", увеличил возможность работы на целый час - с 20.00 до 09.00, а ещё чуть позже - позволил работать в круглосуточном режиме по субботам и воскресеньям!
Но если времени для достройки участка - итак в обрез, чем может быть обусловлено такое странное решение?

Нормальное явление - вечная война строителей, наладки и эксплуатации. Метрополитен, как эксплуатирующая организация не хочет принимать в эксплуатацию объекты с незаконченными этапами СМР и ПНР. Строители и наладка после подписания актов приема в эксплуатацию помашут ручкой. Кто будет доделывать? С кого будут спрашивать? С многочисленных ООО, которые после получения остатка денег самоликвидируются?
К тому же - новые объекты в эксплуатации - это всегда расходы. Новых людей нанимать, обучать, технику приобретать. А деньги на это есть? А нас и так не плохо кормят (с). 8)

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 07 сен 2019, 09:50
Knyaz_Vladimir
Gleb, не думаю, что выкладывать ДСП чертежи в открытый доступ хорошая идея.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 07 сен 2019, 10:09
Gleb
Knyaz_Vladimir писал(а):Gleb, не думаю, что выкладывать ДСП чертежи в открытый доступ хорошая идея.

Эта схема уже открыто опубликована на сайте ГАТИ. Любой желающий ее может посмотреть, скачать, проконтролировать ход работ. Для этого и создан этот ресурс.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 07 сен 2019, 12:05
kot
ДСП - это несекретная служебная информация, не охраняемая законом.
Она не подлежит распространению для всеобщего пользования, однако получить её имеет право любой желающий любым законным способом.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 07 сен 2019, 12:15
m0rph
Там у человека синдром вахтёра, так что не обращайте внимание.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 07 сен 2019, 12:29
в40
Алексей_PS писал(а):Нормальное явление - вечная война строителей, наладки и эксплуатации. Метрополитен, как эксплуатирующая организация не хочет принимать в эксплуатацию объекты с незаконченными этапами СМР и ПНР.

Так в том-то и дело, что метрополитен объект ещё не принял, но почему-то установил свои порядки (ограничил доступ на объекты), препятствуя нормальной круглосуточной работе строителей. Как это понимать? Саботажем попахивает.

ЗЫ: а потом опять во всём будут обвинять метрострой, что он снова не успевает...
ЗЗЫ: зато вагончики в Южном ночуют!

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 07 сен 2019, 12:40
Алексей_PS
в40 писал(а):ЗЫ: а потом опять во всём будут обвинять метрострой, что он снова не успевает...

Обвинять будем Заказчика. На любой стройке - строители, наладка и эксплуатация не связаны друг с другом никакими договорными обстоятельствами. Их всех объединяет Заказчик! И собственник объекта до полной передачи в эксплуатацию - Заказчик.
По поводу ограничения доступа - я такое в своей практике встречал не раз. Я не оправдываю Метрополитен. Но если какой то объект сдан, принят в эксплуатацию, то доступ к нему должен быть ограничен. Дело даже не в банальном воровстве. Например, кто то из строителей или наладки полез куда то не туда - произошла авария. Кто виноват? В этом случае - уже эксплуатация.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 08 сен 2019, 23:51
в40
Алексей_PS писал(а):Но если какой то объект сдан, принят в эксплуатацию, то доступ к нему должен быть ограничен.

Абсолютно верно! Но если объект не сдан и не принят в эксплуатацию, то и ограничения в доступе быть не должно. А, уж, тем более - навязывания своих порядков в чужом монастыре.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 09 сен 2019, 03:19
Леонид Струве
в40 писал(а):
Алексей_PS писал(а):Но если какой то объект сдан, принят в эксплуатацию, то доступ к нему должен быть ограничен.

Абсолютно верно! Но если объект не сдан и не принят в эксплуатацию, то и ограничения в доступе быть не должно. А, уж, тем более - навязывания своих порядков в чужом монастыре.


Но Метрострой же, похоже, согласился с "произволом" Метрополитена. Не пытается оспорить введённые порядки.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 09 сен 2019, 07:42
Brayn
Не вижу ущемления работоспособности Метростроя Метрополитеном.
В рамках эксплуатации перегоннных тоннелей, коим является Метрополитен, у всех кто работает должны быть допуска, и ограничение времени тоже понятно. Не без контрольно же пускать в эксплуатируемых участок рабочие организации.
Тоннели у нас же введены в эксплуатацию? Не введены только станции?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 09 сен 2019, 12:06
Svjazist
Это напоминает ситуацию со стройкой на Адмиралтейской - строящийся объект на действующей линии и ограничения, связанные с этим. Здесь тоже самое - строящиеся (не сданные метрополитену в эксплуатацию) станции, которые оказались между уже сданным в эксплуатацию депо и действующими станциями метрополитена. ИМХО не сдали бы депо, метрополитену было бы всё равно - работайте на строящемся участке хоть круглосуточно (как, в принципе, это и было).

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 09 сен 2019, 15:05
Адмирал
Удивительно, как это АДБ и Ростехнадзор приняли депо в эксплуатацию :x