Страница 209 из 227

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

СообщениеДобавлено: 09 сен 2019, 23:57
в40
Brayn писал(а):Не вижу ущемления работоспособности Метростроя Метрополитеном.

Попробую объяснить.
До введения режима действующего метрополитена все работы можно было выполнять круглосуточно, т.е. 24 часа в сутки.
С момента введения режима действующего метрополитена большинство работ стали возможны только после снятия напряжения с контактного рельса, т.е. их продолжительность не превышает 3-3,5 часов в сутки. Плюс куча бюрократических заморочек в виде необходимости получения пропусков на сотрудников, заявок технадзора от служб метрополитена, записи в журналах на блок-постах станций.
Кроме того, теперь доставка материалов, оборудования и вывоз мусора возможны только в короткий промежуток времени, когда контактный рельс обесточен. Соответственно, производительность работ резко упала.
Так понятнее?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 02:43
Scorpio17
Маразм эз из. Народу надо перезагрузить зависшее устройство телемеханики, фактически в серверной, в итоге получают кучу бесполезных инструктажей, тратят пол дня, как будто они монтажники высотники на ЛЭП, как это сбороть непонятно. Это про энергетику. Но смотрю в Метрополитене не лучше.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 10:29
Brayn
в40 писал(а):Так понятнее?

Нет. В чём разница когда ранее для пассажиров открывали станции, а метрострой доделывал в таких же условиях как сейчас?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 12:50
kot
Отвратительная практика сдавать (принимать) неготовый объект или сдавать его частями (здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали).
Сложности возникают неизбежно. К общему неудовольствию всех: и строителей, и эксплуатантов, и пользователей.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 13:05
Igorix
имхо тут отвратительная организация всего процесса. Одни не успевают к сроку, другие намечают открытие не смотря ни на что, третьи - мешают первым, а четвертые им же не платят.

За организацию ответственнен заказчик - ДТС, который является частью КРТИ, который подчиняется губернатору. Если не получается - значит что то в этой цепочке работает не правильно. Если же последнее звено в ней этого не понимает - значит не работает именно оно.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 14:28
kot
Все хороши.
И основная беда, что главное в работе любого руководства - аппаратные игры.
Все повязаны друг с другом, выполнение любой работы связано в первую очередь с необходимостью удержаться в кресле, а вовсе не с обеспечением удобства, безопасности или других факторов, необходимых населению города (страны).

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 17:52
Metroschemes
Одним словом, бюрократия, которая неистребима, к сожалению. А в области строительства (а особенно таких значимых и дорогих объектов, как метрополитен) это проявляется особенно ярко.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 10:39
m1171
На Международной обновили НИП. Наконец-то.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 20:47
AlexandrIvanov
И всё же какие сроки сдачи (под пассажирское движение я имею ввиду) то? Ничего в новостях не говорят, слухи только ходят.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 23:36
Адмирал
Если Гарюгин имел в виду буквально "две недели" от 5 сентября, когда церемонию торжественно сорвали, то предполагается сдача где-то в районе 19-го, ну пусть 20-го для точности.
Но наверняка возникнут ещё какие-нибудь сложности, например прикопаются к "Проспекту Славы" из-за плохого благоустойства территории, или к эскалаторам на нём же и/или "Дунайской, или чему-нибудь ещё, и всё затянется до октября, а потом ноября... ну а далее как водится, новогодние традиции.....
(Которые хоть и были прерваны прошлогодним майским пуском, но то особый случай!)

По крайней мере, ещё раз запускать автобусы из Колпино я бы не спешил :evil:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 23:43
в40
Brayn писал(а):В чём разница когда ранее для пассажиров открывали станции, а метрострой доделывал в таких же условиях как сейчас?

Бюрократизма было на порядок меньше.
Кроме того, раньше метрополитен начинал обкатку пусковых участков линий за 3-5 дней до открытия пассажирской эксплуатации. До этого времени работы велись круглосуточно. Персонально для Вас, Brayn, ещё раз повторю, что ограничение на продолжительность нормальной работы у метростроя начались с 19 июля. Посчитайте сами, сколько было потеряно драгоценного времени.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

СообщениеДобавлено: 12 сен 2019, 19:42
Alien2001
Ростехнадзор к 30 сентября завершит проверку станций Фрунзенского радиуса метро Петербурга

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 12 сентября. /ТАСС/. Ростехнадзор к 30 сентября завершит проверку новых станций "Проспект Славы", "Дунайская" и "Шушары" Фрунзенского радиуса метро Санкт-Петербурга, сообщил ТАСС в четверг руководитель Северо-Западного управления Ростехнадзора Константин Давыдов.

"Срок завершения проверки готовности станций Фрунзенского радиуса метрополитена Санкт-Петербурга установлен до 30 сентября 2019 года. Проверка началась 3 сентября", - сказал он.

Проверяется готовность систем, обеспечивающих работоспособность станций, безопасность пассажиров и сотрудников метрополитена.

https://tass.ru/obschestvo/6880355

Так и непонятно, означает ли это, что до 1 октября станции не откроются? И вообще, объясните мне, кто решает, когда станции открывать? Мне казалось, что как раз Ростехнадзор, как профильное ведомство, должен давать добро, а не какой-то верховный дядя-чиновник. Или как?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

СообщениеДобавлено: 12 сен 2019, 20:51
m0rph
Бумажку даёт Ростехнадзор, а отмашку - дядя. Второе важнее.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

СообщениеДобавлено: 12 сен 2019, 21:29
Alexsey
AlexandrIvanov писал(а):И всё же какие сроки сдачи (под пассажирское движение я имею ввиду) то? Ничего в новостях не говорят, слухи только ходят.
Конец декабря не раньше. Много не решенных проблем. Это даже эксперты признают.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

СообщениеДобавлено: 13 сен 2019, 11:01
Svjazist
Alien2001 писал(а):И вообще, объясните мне, кто решает, когда станции открывать? Мне казалось, что как раз Ростехнадзор, как профильное ведомство, должен давать добро, а не какой-то верховный дядя-чиновник. Или как?

Вот пример из истории про Беговую и Новокрестовскую:

Северо-западное управление Ростехнадзора привлечет к ответственности заказчика новых станций Невско-Василеостровской линии "Новокрестовская" и "Беговая" за незаконную эксплуатацию объектов. Заказчиком по контракту (стоимостью 31 млрд рублей) на строительство станций выступает государственное казенное учреждение "Дирекция транспортного строительства" (ДТС), подведомственное комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).

"Мы имеем право привлечь ответственных к административной ответственности. Решение о том, в какой именно форме, будет принято по результатам последней проверки", — рассказали в пресс-службе Ростехнадзора.

Ответственность за эксплуатацию объекта без разрешения предусмотрена ч. 5 ст. 9.5 ("Нарушение установленного порядка строительства") КоАП РФ. Согласно положениям кодекса, ДТС грозит штраф от 10 тыс. до 20 тыс. рублей. В ДТС комментировать намерения надзирающей службы не стали, сообщив, что "свою позицию готовы озвучить только по факту уже конкретного решения комиссии, на которую будут представлены необходимые документы".

Ранее председатель КРТИ Сергей Харлашкин подтвердил, что станции "Новокрестовская" и "Беговая", которые официально были открыты 26 мая 2018 года, работают без разрешения на ввод в эксплуатацию, но находятся в полной строительной готовности.

Как узнал "ДП", ведомство не смогло вовремя получить необходимые бумаги из-за новейшей системы безопасности стоимостью 400 млн рублей — именно на эту систему Ростехнадзором до сих пор не выдано заключение о соответствии, которое необходимо для получения разрешения на ввод в эксплуатацию. На все остальные системы станционных комплексов необходимые бумаги уже получены.
https://www.dp.ru/a/2018/06/07/Rostehnadzor_nakazhet_Smol