Страница 214 из 245

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 20 сен 2019, 16:37
Олег85
m1171 писал(а):
Олег85 писал(а):2018, 2020, 2022 (?).


Ох, зря вы назвали в этой ветке цифру 2022... Не дай бог!


Вы не поняли. 2018 это Нвкр и Беговая, 2020 ФР, а 2022 это хотя бы Горный. В ККЛ к 2022 слабо верится.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 20 сен 2019, 17:35
m1171
Олег85 писал(а):Вы не поняли. 2018 это Нвкр и Беговая, 2020 ФР, а 2022 это хотя бы Горный. В ККЛ к 2022 слабо верится.


Я всё понял :) Предлагаю быть оптимистами и подождать открытия ФР в 2019-2020.

ККЛ в 2022 - это даже не фантастика, это уже фентези с гномами и роллштайном.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 20 сен 2019, 18:53
Kaamoos
Brayn писал(а):Двух недельный срок озвученный Гарюгиным прошёл.

ИМХО, нужно было назвать какой-то срок открытия (чтобы не приходили и не спрашивали "когда"). Поэтому формально было названо 2 недели. Дальше можно либо открывать, либо отодвигать.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 24 сен 2019, 19:12
AlexandrIvanov
https://spbdnevnik.ru/news/2019-09-24/m ... fragment_=

Станции Фрунзенского радиуса готовы, но документы нет.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 24 сен 2019, 23:00
Manhattan
У меня все больше складывается впечатление, что что-то там не то.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 24 сен 2019, 23:41
Адмирал
То есть все системы смонтированы, и осталась исключительно бумажная волокита?
Как-то непонятно, что значит "или несколько дней, или месяц", разве так бывает?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 25 сен 2019, 00:47
m0rph
Не месяц, а месяцы. Так что ждите дальше.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 25 сен 2019, 01:26
Димон
Какой-то паскудный спрут!

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 25 сен 2019, 06:41
Tim
где-то не хватает какого-то документа, сертификата, исполнительной документации
Я правильно понимаю, что какое-то оборудование или системы станции, планировавшиеся к установке еще на стадии проектирования, сейчас оказываются без соответствующих сертификатов и документации? Как такое вообще возможно?

Например, на «Дунайской» и «Проспекте Славы» «Метрострой» смонтировал траволаторы не того типа, что были предусмотрены в проектной документации.
Вот так? Это что вообще, планировали одни траволаторы, а на деле договорились с условным Христичем подешевле? А разницу куда? И думали что, что не вскроется, если не озаботились заранее насчёт документации (не в последний же момент это делалось)? На почве всех этих переносов, размытых сроков и уходов от ответов неизбежно начинают появляться такие мысли.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 25 сен 2019, 07:56
Кот Бегемот
Судя по тому, что с площадкой никто не торопится, политически важной даты, на которой можно попиариться, в ближайшем будущем не просматривается.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 25 сен 2019, 10:04
Igorix
А вот я не удивлен. Нынче все примерно так и есть - без бумажки ты букашка. Причем и в строительстве - тоже. А учитывая, что тут вполне могут залупаться за какой нить сертификат для щебня (которого почему то нет), а политической воли нет....

Имхо это еще один камушек в огород нового градоначальника

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 25 сен 2019, 14:21
Дозатор 95
Igorix писал(а):А вот я не удивлен. Нынче все примерно так и есть - без бумажки ты букашка. Причем и в строительстве - тоже. А учитывая, что тут вполне могут залупаться за какой нить сертификат для щебня (которого почему то нет), а политической воли нет....

Имхо это еще один камушек в огород нового градоначальника

Ну чего кто истеричка то был уважаемый? Чего не успели то к сентябрю все сделать, как вы заверяли?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 25 сен 2019, 15:46
Igorix
Дозатор 95 писал(а):Ну чего кто истеричка то был уважаемый? Чего не успели то к сентябрю все сделать, как вы заверяли?

К 5 сентября успели практически все, даже пассажиров запустили случайно. Сейчас заявляют, что вообще все готово а станции все не открываются. Или вы, Александр Дмитриевич, обиделись?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 25 сен 2019, 16:43
Адмирал
https://regnum.ru/news/society/2729837.html

Смольный обещал пустить пассажиров на станции метро «в ближайшее время»

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 25 сентября 2019, 14:36 — REGNUM

Новые станции метро Фрунзенского радиуса на юге Петербурга откроются «в ближайшее время». Такой туманный прогноз дал вице-губернатор Эдуард Батанов, выступая перед депутатами ЗакСа, передает корреспондент ИА REGNUM.

Депутат Борис Вишневский передал Батанову недовольство жителей низкими темпами строительства подземки, учитывая, что сдача станций «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» была вновь сорвана в сентябре, а закупку проекта для Красносельско-Калининской линии и вовсе приостановили.

Батанов же не согласился, что администрация плохо работает в части метростроения. «Позволю себе немножко отмотать назад к январю 2019 года. Несколько месяцев работы не производились, оплаты не производились, задолженность по зарплате имелась, и ситуация у забора Смольного напоминала ситуацию у Горбатого моста в 90-е годы около Белого дома», — описал Батанов.

Зимой у городского правительства на народные сходы собирались рабочие подрядчиков ОАО «Метрострой», которым месяцами не платили и которые были вынуждены прибегать к забастовкам.

Сейчас же, по мнению Батанова, ситуация наладилась.

«С конца августа рабочее движение от «Международной» до депо («Южное») осуществляется в полном объеме. У нас техническая готовность есть, строительная готовность в высокой степени. В ближайшее время пойдет движение с пассажирами. Надеюсь, ответил на вопрос», — сказал Батанов. Впрочем, на вопрос он не ответил, потому что у него интересовались, «кто и как наконец уже понесет ответственность за то, что происходит с петербургским метрополитеном».

Изначально Фрунзенский радиус предполагали открыть в 2012 году, затем дату назначали в 2016, 2017, 2018 годах. В 2019 году срок ввода переносили несколько раз — с мая на июль, затем третью декаду августа, затем на 1 сентября, затем на 5 сентября. В этот день торжественная церемония открытия с участием Александра Беглова состоялась, только станции сразу закрыли для пассажиров — там оказалось слишком много «недоделок», из-за чего пользоваться метро до сих пор небезопасно.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 25 сен 2019, 19:30
Александр Дмитриевич
Здравствуйте, уважаемые петербуржцы!

В первую очередь, прошу вас не поддаваться панике. Всё идёт своим чередом, метрополитен успешно завершил свою работу и произвёл технический пуск метрополитена. Станции с 5 сентября успешно эксплуатируются.

Также хочу искренне поздравить всех горожан с этим событием! Мы убеждены, что что это - чрезвычайно важное для всех петербуржцев нововведение, ведь техническая эксплуатация метрополитена - это инновационный шаг, наша уникальная разработка, которая позволяет сэкономить много денег. Без пассажиров метрополитен не нужно обслуживать, а также повышается его надёжность, комфорт и чистота. Таким образом, сокращаются убытки, а кроме того, такой подход позволяет городу и горожанам более успешно осваивать государственные средства, выделенные на эксплуатацию метрополитена. Из-за этого, в свою очередь, оздоравливается и наземный транспорт: в частности, выигрывает ГЭТ, автобусные предприятия, а также представители коммерческих автобусных парков. Стабильное финансирование, комфорт, предсказуемость и неизменность привычных маршрутов - вот залог многолетнего обслуживания пассажиров на высоком уровне. В довершение всего, у горожан появляются новые стимулы пересесть в комфортабельный салон личного автомобиля, из-за чего Санкт-Петербург становится более открыт к инновациям.

Таким образом, наша, петербургская практика по эксплуатации метро показала себя наилучшим образом! Она уже получила признание в Москве и за рубежом, и я верю, очень скоро она распространится по всему миру.

Но у меня есть для горожан ещё более радостные новости! Все мы мечтаем, чтобы в Санкт-Петербурге был развит наземный и автомобильный транспорт, все мы хотим видеть наш метрополитен по-настоящему чистым и комфортным. Поэтому сегодня я подписал для вас, петербуржцы, распоряжение, согласно которому к 2022 году Санкт-Петербургский Метрополитен полностью перейдёт с пассажирской эксплуатации на техническую!

С любовью ко всем горожанам,
Ваш губернатор Санкт-Петербурга,
Беглов А. Д.