Страница 224 из 245

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 03 окт 2019, 23:28
andreev
Меня не одного сомнения посетили. Он и правда выше, но не на много, на пять сантиметров где-то.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 03 окт 2019, 23:40
AntonK_007
Мне тоже так показалось, ростом 182, такое ощущение именно на эскалаторах Проспекта Славы.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 03 окт 2019, 23:56
Олег85

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 04 окт 2019, 01:30
AlexandrIvanov
Поздравляю всех с открытием)) ура!!!

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 04 окт 2019, 02:07
Gornyi
https://youtu.be/vFt46ryrZXQ

Открытие Фрунзенского радиуса Петербургского метрополитена. 03.10.2019

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 04 окт 2019, 03:04
GelezinisVilkas
На всех станциях ФР-2 уровень поручня выше. С чем это связано не знаю, если не с высотой балюстрады, значит с изменением угла наклонного хода.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 04 окт 2019, 03:07
Brigart
Насколько я знаю, на новых станциях эскалаторы собственного производства Метростроя, до этого был другой производитель. Видимо, у Местростроя свои стандарты высоты поручней.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 04 окт 2019, 13:31
san920071
Пора закрывать тему).

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 04 окт 2019, 13:59
Brayn
Для чего эта платформа между станциями Дунайская и Шушары?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 04 окт 2019, 14:09
kot
Такие платформы есть у притоннельных объектов - ВШ и ОВУ - для высадки-посадки обслуживающего персонала во время движения поездов.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 04 окт 2019, 14:43
Vladimir91
Обзор новых станций с множеством фото, найденный на просторах ЖЖ:
https://giper.livejournal.com/470798.html

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 04 окт 2019, 15:08
karhu
Поручни выше, т.к. эскалаторы не ЭЛЭСовские(про них можно абосолютно забыть), а от СМУ-9.
Траволаторы там работают в вестибюлях, кстати?
Хочется всё-таки понять, что с ними не так на НВЛ - конструкционные недостатки, брак или проблемы в авральном вводе.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 04 окт 2019, 15:27
dts78spb
karhu писал(а):Хочется всё-таки понять, что с ними не так на НВЛ - конструкционные недостатки, брак или проблемы в авральном вводе.

На НВЛ у траволаторов были проблемы с главными валами , которые пришлось менять после пуска.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 04 окт 2019, 16:08
Randy
karhu писал(а):Поручни выше, т.к. эскалаторы не ЭЛЭСовские(про них можно абосолютно забыть), а от СМУ-9.
Траволаторы там работают в вестибюлях, кстати?
Хочется всё-таки понять, что с ними не так на НВЛ - конструкционные недостатки, брак или проблемы в авральном вводе.


на сегодняшний день на Славе работает 1 траволатор на подъем и на Дунайской 1 на подъем. Остальные не работают.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 04 окт 2019, 17:53
karhu
dts78spb писал(а):
karhu писал(а):Хочется всё-таки понять, что с ними не так на НВЛ - конструкционные недостатки, брак или проблемы в авральном вводе.

На НВЛ у траволаторов были проблемы с главными валами , которые пришлось менять после пуска.

Спасибо, видимо с валами проблема комплексная, начиная с завода.
И, видимо аналогичные по конструкции, но другие по составу сплава и по качеству отливки и обработки ещё не изготовили...
Ибо траволаторы так и стоят.