Страница 225 из 245

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 04 окт 2019, 18:30
Prof
AlexandrIvanov писал(а):Tubeman, не факт. Ибо НОТ не обязательно переводят на другую станцию. Немного оффтопика, но например вот что-то маршрутку от Кронштадта не перевели на Беговую после открытия, а оставили на Чёрной речке. Так же и до Сестрорецка, Зеленогорска. Все маршрутки оставили до Чёрной речки. Так что не факт, что будут прямо вот все маршруты переводить. Выборочно - возможно, но не все.


Потому что с "Чёрной речки" под землёй можно сразу уехать в 2 стороны, а с "Беговой" пока только в одну)
По теме - я бы запустил 1-2 маршрута НОТ из ЖК "Славянка" и пос. Ленсоветовский (маршрутку) к ст.м. "Шушары".
Было бы неплохо, но смущает левый поворот с Софийской - далеко не самое удачное решение (мягко говоря).

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 04 окт 2019, 20:42
в40
kot писал(а):Такие платформы есть у притоннельных объектов - ВШ и ОВУ - для высадки-посадки обслуживающего персонала во время движения поездов.

Совершенно верно! Служебные мостики. И есть они не только в двухпутном, но и в однопутных тоннелях. Просто в однопутных тоннелях поезд проносится мимо них за одну секунду, что не каждый пассажир их замечает.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 04 окт 2019, 20:52
Scorpio17
Прокатился, на перегоне Дунайская-Шушары в тоннеле сильный запах, похожий на канализацию. По насыпи над путями у павильона ст.м. Шушары лазает народ, то ли просто так, то ли откуда то идут. Дунайская оказалось куда востребованней пр.Славы, в основном там входят/выходят. Думал, будет главным южный выход пр. Славы. В Шушарах при выходе стойкое ощущение, что выйдешь на жд платформу, видимо параллели с Девяткино. Пр. Славы понравился.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 04 окт 2019, 21:18
lembas_kun
По дороге к Шушарам, поезд на Славы стоял минут пять, а после Дунайского каждые метров 300 и так до самых Шушар. Еще на платформах оттормаживался интересно, оттормозится поедет и так несколько раз. В обратную такого не было.

Таблички с указанием ближайших станции для эвакуации со старыми назывниями.

На остановке у Шушар уже стоял народ, и автобус.

Ps потолок дунайской это ужас
Pps как обычно упускается возможность на конечной чуть притопить пути чтобы можно было выйти без ступеней,
Ppps эх назвалиб Забалканской

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 04 окт 2019, 21:52
Адмирал
Кстати да, что-то там не то с тормозами (автостопами?) на Дунайской, еле дотянули до рейки в сторону Шушар) интересно, с чем связано..
В двухпутном тоннеле тоже в обе стороны состав очень неровно идёт, разгон-тормоз, разгон-тормоз и т.д.
Вроде же довольно давно обкатывают участок?
Почти везде в тоннелях горит свет, машинисты тифонят, может быть какие-то работы ещё идут.
Сотовой связи (кроме наземных Шушар) и Wi-Fi пока нет.

P.S. также припоминаю, что в 2012 при пуске Бухарестской-Международной в тоннелях было очень шумно ехать, но сейчас на самом юге линии этого нет :)
P.P.S. Ну и ещё рад, что наконец можно прокатиться на номерном вагоне до новых станций, ибо на НВЛ к западу от ПлАН они теперь отсутствуют

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 04 окт 2019, 22:09
Олег85
Я думал, это на работу машинистом взяли кучу южных гостей)) А вон оно что...автоматику не настроили на "полностью готовом и безопасном" участке. Пожилые люди чуть ли не падали от таких торможений.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 05 окт 2019, 01:16
m1171
Со всеми этими переносами интересно, что на "Спортивной" в нижнем зале до сих пор ветка заканчивается на "Международной". В верхнем - переклеили неделю назад, а в нижнем - только на колоннах поменяли указатели, а на стене над путями - нет.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 05 окт 2019, 03:57
Brayn
На Шушарах в обще беда с торможением. Я ехал поезд раза 3 тормозил и сново ехал уже на станции.
Понаблюдал за другими поездами с головы составов , так из 5 поездов 2 только доезжали сразу до рейки что в начале платформы, остальные так же рывками подъезжали.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 05 окт 2019, 15:07
Nomernoy
Поскольку еще ряд работ по Фрунзенскому радиусу не закончены, тема остаётся открытой.

Прошу обсуждение действующих станций вести в профильных темах в подфоруме "Станции".

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 05 окт 2019, 16:18
Санёк
622 достроили, и как там благоустройство вокруг неё ? глянуть бы

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 06 окт 2019, 13:16
vbif
А как долго они ещё будут длиться? Может быть имеет смысл открепить тему?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 06 окт 2019, 13:30
Адмирал
Плохо, что нигде нет путевого развития.
В случае той самой "нештатной ситуации" ©Беглов, встанет весь участок от Международной.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 06 окт 2019, 17:03
Kaamoos
Всё это позор и бардак. Даже не хочется отписываться на счёт ФР. И вобщем то не отписываюсь, т.к. юг города (кроме Пулково) меня нигде и никак не связывает. Но всё, что творится последние пару лет...По-моему такого ещё не было?...Кто-нибудь помнит, чтобы настолько долго и плохо открывали станции?

Фрунзенский радиус. История строительства

Добавлено: 07 окт 2019, 10:47
ooo

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 09 окт 2019, 13:59
мих1.т
Podzemnik пишет, что:
Завершается демонтаж строительной площадки 622 шахты Фрунзенского радиуса. Без сомнений #622шахта одна из самых долгоиграющих в Санкт-Петербурге.
Освоение строительной площадки началось в конце 1980-х годов. Шахта была воздвигнута на том месте, где ранее протекала река Волковка, засыпанная в начале 1970-х годов. Длительное время территория западнее территории строительства представляла собой заболоченную пустынную местность.
622 шахта относится к станции «Международная» и сооружалось в объеме четвёртого пускового комплекса первой очереди Фрунзенско-Приморской линии.
После ввода в эксплуатацию станции «Международная» в декабре 2012 года, через 622 шахту продолжили строительство Фрунзенского радиуса до станций «Проспект Славы», «Дунайская» и «Южная», практически весь конструктив «Проспекта Славы» был выполнен через 622 шахту, пока велась проходка 624 шахты, непосредственно у станции.
На месте строительной площадки должен быть разбит сквер с вентиляционным киоском.