Страница 226 из 245

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 09 окт 2019, 21:06
в40
Podzemnik писал(а):622 шахта относится к станции «Международная» и сооружалось в объеме четвёртого пускового комплекса первой очереди Фрунзенско-Приморской линии.

Если быть абсолютно точным, то в те годы, когда закладывалась 622 шахта, разделения первой очереди Фрунзенского радиуса на пусковые участки еще не было. Фрунзенский радиус планировалось сдавать целиком: пять станций непосредственно на радиусе (от "Улицы Белы Куна" до "Площади Мира-3"), плюс одна станция - на участке постоянного переключения (от "Владимирской-2" до "Площади Мира-2").

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 12 окт 2019, 17:14
Den.S
Проехался и я по новым станциям.
1. Во всех тоннелях горит свет. Очевидно, что-то доделывают и доделывать еще долго будут.
2. На многих участках при движении вагонов издается звук типа щелчков, похожий на шарканье токоприемников о неровности контактного рельса. Насколько это нормально? Должно притереться? Но вот в тоннелях Новокрестовской-Беговой до сих пор местами шаркает.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 12 окт 2019, 22:48
Олег85
На ФР слышен шум в районе Обводного и Волковской. Вот что реально бесит. И это точно не токоприёмники.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 12 окт 2019, 23:34
AntonK_007
Да, перед Обводным в сторону Проспекта Славы и сразу за Международной в сторону центра просто жуткий грохот, это вроде как экспериментальные рельсовые крепления, кто-то говорил тут на форуме? Во всяком случае про перегон перед Обводным такое слышал.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 13 окт 2019, 00:19
Den.S
Перегон может и экспериментальный, но действительно есть сильный грохот именно на том участке, где составы разгоняются. Не только на том перегоне, но и на Международной. А это уже явно волнообразный износ рельс. Шлифовать пора.
А то, о чём я писал выше, именно на новых участках. Совсем другое.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 13 окт 2019, 00:45
GelezinisVilkas
На перегоне Звенигородская - Обводный там где экспериментальные крепления не только грохот адский, но и вибрация.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 13 окт 2019, 10:40
Олег85
Сейчас в матюгальниках в метро сказали, что по техническим причинам интервал на участке от Международной до Шушар увеличен))

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 13 окт 2019, 20:18
Mill
Практически не пользуюсь этой частью метро. Неделю назад специально (утром) проехался, но только сейчас нашел время, чтобы описать свои впечатления.
Перед своей поездкой уже читал здесь не самые лучшие мнения - поэтому был готов к худшему. И в результате решил, что не так уж всё и отвратительно - плохо, да, но не всё и не везде.
Хочу отметить следующее:
1. Грохот в тоннелях. Уже писали выше. На меня произвел впечатление!
2. "Проспект Славы" выглядит очень неплохо (особенно на фоне "Волковской" и "Бухарестской"). Недоделки есть, но в глаза они не бросаются. Очень неплохая по оформлению пилонная станция.
3. "Дунайская" выглядит отвратительно. Как мне кажется, наложились друг на друга все минусы: не самое удачное проектное решение, низкое качество материалов (такие и должны были быть по проекту?), нехватка этих самых материалов (видимо, сказалось урезанное финансирование?) - местами очень хорошо видно, что не хватило длины панели или уголка, ну, и спешка, куда ж без нее. Наверное, теперь это худшая станция нашего метро? Хотя я не видел сервер НВЛ после отваливания плитки и прочих проблем...
Однако эксплуатации станции всё это мешать не должно.
4. На "Дунайской" удивил странный выход в парк (на южном выходе) - зачем он и для кого??? Вот уж где можно было бы сэкономить...
5. "Шушары" я бы назвал лучшей (по качеству исполнения) станцией на участке. Мне только название не нравится.
6. Поразила пустота(!) в вагонах. Я возвращался с Шушар примерно в 9:30 (понедельник). Это не пик уже, но в это время на "родной" ПЛ в вагонах довольно людно, а про сидячие места и думать нечего. Тут же вагоны были пусты, во всех были свободные сидячие места, а я с последнего вагона ("от стеночки") свободно наблюдал эволюцию всего поезда по плану и профилю пути. Вагоны стали заполняться только от Звенигородской (то есть, на северной части линии).
Возможно, причины в том, что еще не обкатан участок (люди не сменили привычек) и нет изменений НОТ для перенаправления пассажиропотоков к метро (замечу, что таких изменений мы уже давно не наблюдаем!) и повышения удобства его использования. Всё равно думаю, что переход на 8-вагонное движение для ФПЛ был излишним (хотя северная часть вполне себе загружена, но и там 6-вагонные поезда пока вполне справлялись).

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 13 окт 2019, 20:22
Randy
да как-то трудно сказать, как надо менять НОТ для перенаправления. Вроде все новые станции в Купчино НОТом обеспечены. Выходы в "парк" (то есть на бульвар, и на северном выходе тоже есть!) удивляют абсолютно всех )

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 13 окт 2019, 21:36
GelezinisVilkas
Обеспечены то обеспечены, но только тем НОТом что был, т.е. люди ездили до Международной, теперь стали ездить до Дунайской, а вот из кварталов прилегающих к зоне тяготения метро и трамвая никакого транспорта нет, а только транспортом из них до метро и можно добраться. Потому там и низкий поток и будет таким пока не изменят схему НОТа. Потому что от Купчино на Дундича например идёт 7 маршрутов, а на Дунайскую всего один. С Будапештской на Славу один 54, остальные на Международную.
КпТ эту работу не провёл в принципе, провалил.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 13 окт 2019, 22:17
Иван Волков
Хотя бы запуск трамвая от Малой Балканской до пр. Славы через Купчинскую ул. очень бы помог!

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 13 окт 2019, 22:44
mx
Дело то не только в НОТе.
1) Нет пересадки на НВЛ. Огромное неудобство! Люди из Купчино явно предпочтут доехать до станции НВЛ, чем прыгать по двум пересадкам.
2) Очень неудобные перегруженные пересадки в центре. До строительства кольцевой проблема не решится.
2) За долгие годы ожидания многие люди купили авто и на метро едва ли перелезут. Фрунзенский район теперь не сильно пробочный, всё давно устаканилось и новой массовой жилой застройки нет.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 13 окт 2019, 23:27
Mill
По пунктам:
1. Не думаю, что это такая серьезная проблема. По крайней мере, на загрузку северной части ФПЛ отсутствие прямой пересадки на НВЛ если и влияет, то незначительно.
2. Пересадки перегружены на всех линиях, причем на ФПЛ - не самые загруженные.
3. Во-первых, авто покупали не только пассажиры ФПЛ. Во-вторых, для автовладельца важно, чтобы пробок не было не только в его районе, но и по всему маршруту, наконец, во многом проблема автовладельцев даже не пробки, а парковки. В общем, это всё общие проблемы, никак не специфичные именно для жителей кварталов в районе юга ФПЛ.

Не думаю, что структура НОТ - единственная причина низкой загрузки новых станций, но, на мой взгляд, одна из определяющих.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 13 окт 2019, 23:48
mx
1) По моему очевидно, что жители Купчино могут доехать по верху до Елизаровской, Ломоносовской, Обухово, а вот жители Комендантского нет :) Куда ж они денутся, поедут с двумя пересадками.
2) Ключевое слово - неудобные. Муравейник под Сенной - ппц.
3) Я сужу по себе. На метро стараюсь особо не ездить, невыгодно по времени по сравнению с машиной.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 14 окт 2019, 00:28
GelezinisVilkas
Иван Волков писал(а):Хотя бы запуск трамвая от Малой Балканской до пр. Славы через Купчинскую ул. очень бы помог!

Ничем бы не помог, полностью бесполезный маршрут, есть 25 и 43 который вывозит Купчинскую, с Бухарестской и Гашека никто на Славу не поедет, а на Бухарестской есть 49 и 62.