Страница 227 из 245

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 14 окт 2019, 00:34
GelezinisVilkas
mx писал(а):1) По моему очевидно, что жители Купчино могут доехать по верху до Елизаровской, Ломоносовской, Обухово

Покажите мне человека в здравом уме который из Купчино по утренним пробкам поедет на 3 линию если ему надо в центр или на ВО? Как минимум поездка в 2 раза дороже, а по времени и говорить не приходится, так как это здоровенный крюк.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 14 окт 2019, 03:25
Scorpio17
GelezinisVilkas писал(а):
mx писал(а):1) По моему очевидно, что жители Купчино могут доехать по верху до Елизаровской, Ломоносовской, Обухово

Покажите мне человека в здравом уме который из Купчино по утренним пробкам поедет на 3 линию если ему надо в центр или на ВО? Как минимум поездка в 2 раза дороже, а по времени и говорить не приходится, так как это здоровенный крюк.

Все кто живет в районе пр.Славы, вообще не вопрос, да и нет там особых пробок в сторону Ломо утром, до Обухово ходит автобус 96, ездили же как то раньше. Смысла ехать с двумя пересадками, если есть возможность доехать на НОТ до зеленой линии ноль.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 14 окт 2019, 08:14
Константин Филиппов
Scorpio17 писал(а):Смысла ехать с двумя пересадками, если есть возможность доехать на НОТ до зеленой линии ноль.

Как минимум потому, что в метро при пересадке денег платить не надо, а вот с НОТ на метро надо.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 14 окт 2019, 09:10
GelezinisVilkas
Scorpio17 писал(а):Все кто живет в районе пр.Славы, вообще не вопрос, да и нет там особых пробок в сторону Ломо утром, до Обухово ходит автобус 96, ездили же как то раньше. Смысла ехать с двумя пересадками, если есть возможность доехать на НОТ до зеленой линии ноль.

Только от некоторых домов существенно удалённых от метро есть смысл ехать на 3-ю линия,во всех остальных случаях сомнительное удовольствие толкаться утром в автобусе и стоя ехать в метро, вместо того что бы сесть на пр. Славы и комфортно доехать до Садовой или Спортивной.
96-й да ездили, только там пересадка на метро как три пересадки в метро, сомнительное удовольствие.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 14 окт 2019, 13:08
Igorix
Что касается света в тоннелях - это сделано специально на период обкатки. Недавно смотрел выбуст Большого Тест Драйва о поезде метро в Москве - у них ситуация аналогична.

Что касается трамвая по Купчинской - он и так есть, едет как раз к пр. Славы или к Купчино - 43 и 25. Возможно, имелось в виду использование разворотного кольца... но это тоже не нужно пока - трамваев еще достаточно. Если будет сокращение их числа, то смысл появится. Но проще 62 загнуть через Димитрова.

p.s. В свое время жил на Софийской около Белы Куна - оттуда действительно ближе было до Елизаровской. Но с открытием Международной это все потеряло любой смысл - 10-15 минут на автобусе против 2х минут.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 14 окт 2019, 17:52
Metroschemes
Маршруты НОТ в разрезе открытия новых станций организованы плохо (никак не организованы). При грамотной организации пассажиропоток на ФПЛ значительно вырастет.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 14 окт 2019, 18:03
Igorix
В смысле? Возможно, плохо организованы остановки на Славе (не ездил туда, но предполагаю что вход в метро со стороны парка неудобен), но сам транспорт совершенно тот же, что и в Купчино. Да, остановки никто не переносил поближе ко входу Дунайской (и я не знаю почему), да, переходы по 70 секунд античеловечны, но это должно со временем стабилизироваться.

Про Колпино не говорю. Хотя 5 сентября первые автобусы туда подъезжали.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 14 окт 2019, 22:19
GelezinisVilkas
Что бы по два раза не обсуждать!
Есть отдельная тема для обсуждения НОТ после открытия ФР2 https://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=46&t=37026

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 15 окт 2019, 19:19
Олег85
Igorix писал(а):В смысле? Возможно, плохо организованы остановки на Славе (не ездил туда, но предполагаю что вход в метро со стороны парка неудобен)


Нормальный там вход. Вот с Дунайской лажанулись от души. Проектировщиков восточных выходов на кол! Этим самые выходы можно было втиснусь через дорогу.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 15 окт 2019, 23:26
в40
Безусловно, подземных переходов через Бухарестскую очень не хватает. В глубине души надеюсь, что когда-нибудь их всё-таки построят.
Но не так-то просто их, как Вы говорите, втиснуть. Прежде необходимо выполнить вынос из пятна строительства существующих сетей. А потом во время работ по нескольку раз автомобильное движение и трамвайные пути переносить туда-сюда.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 16 окт 2019, 09:45
Igorix
Тут еще проблема глубины. Я почему то думал, что вестибюли и переходы будут сделаны глубиной как на Невском - ну метров 5 от входа до пола, то есть один лестничный пролет. А тут (на Дунайской) их аж три - это закапываться надо уж очень глубоко.

Больше всего нехватает нормально настроенных светофоров и благоустройства - вокруг станции ничего не было готово к ее открытию. Да хотя бы дорожку в парке приделали бы от угла Загребского до восточного входа...

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 16 окт 2019, 21:22
Олег85
в40 писал(а):Безусловно, подземных переходов через Бухарестскую очень не хватает. В глубине души надеюсь, что когда-нибудь их всё-таки построят.
Но не так-то просто их, как Вы говорите, втиснуть. Прежде необходимо выполнить вынос из пятна строительства существующих сетей. А потом во время работ по нескольку раз автомобильное движение и трамвайные пути переносить туда-сюда.

На Славы ничего не выносили и таких проблем не было? :D

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 16 окт 2019, 21:42
мих1.т
В ВК Подземка Петербурга в комментария к посту:
Друзья, в ряде газет и пабликов, как по заказу, вышел материал с визуализациями будущих станций Красносельско-Калининской линии, только в материалах приведены не все станции, а у меня все.
Вопрос к знатокам: представленные визуализации выполнены петербургским проектировщиком - «Ленметрогипротрансом», но проектировщиком ККЛ является московская проектная организация - «Метрогипротранс», актуальны ли представленные визуализации? Помнится, при смене проектировщика на недавно открытом участке Фрунзенского радиуса, москвичи предложили свои проекты убранства станций, не случится ли так и с ККЛ?

Приведены проекты убранства станций Проспект Славы, Дунайская, Шушары, спроектированная «Метрогипротрансом».

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 17 окт 2019, 09:20
GelezinisVilkas
И что? Ни для кого это не секрет. Всё это обсуждалось, всем не понравилось. Хотя теперь понятно что лучше бы Дунайскую и Шушары делали по московским проектам.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 17 окт 2019, 10:29
Адмирал
не, Шушары у МГТ были похуже, как и Славы :(