SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas » 17 окт 2019, 13:35

Не знаю, у МГТ Шушары хоть на коровник не похожи, ни внутри ни снаружи.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 95
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение lembas_kun » 17 окт 2019, 13:58

Вопрос к завсегдатаям
А проектировщики могут влиять на более так сказать общую часть конструкции станции.
Просто такое ощущение что они отвечают только за совсем декоратиные вещи
А такие вещи как планировка, расположение входов выходов экалаторов итд им предложена пост фактум
Не очень много свободы
Вот Шушары вообще такие же, тот же подъем, тот же мостик, как будто только скин поменяли
грусно
lembas_kun

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 06:37
Откуда: оз.Долгое
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Михаил » 17 окт 2019, 18:07

Проектировщики отвечают за все.
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4247
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 94
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Igorix » 17 окт 2019, 18:40

не факт. У нас тут такие мощные предпроектные стадии, что вполне вероятно что основной функционал прорабатывается на ней, а на проектировку и рабочку остается только мелочь. И вдвойне плохо, когда эти этапы делаются разными фирмами. То есть по сути стоит выбор - перепроектировать все вообще или менять незначительные детали.
Igorix

 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 16
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Михаил » 17 окт 2019, 20:06

Требования к проекту задаются в задании на проектирование, получаемое от Заказчика. Все остальное - дело проектантов. И не важно, какая фирма делает проект, сколько контрагентов в нем участвует. Даже по факту отклонений от рабочей документации, как правило, заказчик просит проектную организацию привести проект в соответствии с фактически построенным, чтобы пройти приемку госстройнадзора и иных контролирующих организаций. При проектировании учитываются актуальные нормативные документы, действующее законодательство РФ и субъекта РФ, существующие коммуникации и постройки, проектные наработки сторонних организаций, выполненных ранее (если их предоставляет заказчик).
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4247
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 94
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение russobalt-t » 18 окт 2019, 02:01

GelezinisVilkas писал(а):Не знаю, у МГТ Шушары хоть на коровник не похожи, ни внутри ни снаружи.
Так и должен быть коровник - совхоз, как-никак... Как вы яхту назовёте...
Аватара пользователя
russobalt-t

 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 22:18
Пункты репутации: 57
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Kenny » 18 окт 2019, 11:06

Замечательные интервалы в час-пик встречаю на фиолетовой ветке :no: Тут не то, что восемь, тут и десять вагонов не спасут - на "Адмиралтейской" пассажиры не могли войти в состав.
Это мы еще "нагнали". На Звенике, на интервальном табло значилось 5 минут.
Вложения
IMG_20191017_175509.jpg
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Kenny

 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:11
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 8227451
Станция метро: Спортивная-1
Пункты репутации: 24
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение MaksegZ » 18 окт 2019, 11:11

Ну так, вагонов-то больше не стало (или я не заметил появившихся из воздуха несколько десятков "номерных"), просто из имеющихся вместо 6-вагонных теперь 8-вагонные составы сделали - вот вам и увеличение интервалов.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3608
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 172
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение RAID » 18 окт 2019, 11:52

Вчера вечером был сбой, поезда стояли на станциях, по громкой связи предупреждали об увеличенном интервале.
Аватара пользователя
RAID

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 15 май 2006, 10:07
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Коломяжская
Пункты репутации: 123
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Адмирал » 18 окт 2019, 12:24

А насколько крутой подъём перед Пр. Славы?
Заметил, что поезд сперва накатом сбрасывает скорость, а потом чуть нагоняет ход, чтобы "забраться" на станцию
Адмирал

 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение dts78spb » 18 окт 2019, 12:54

Адмирал писал(а):А насколько крутой подъём перед Пр. Славы?
Вложения
Схема из ПОС.jpg
Аватара пользователя
dts78spb

 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 09:45
id ВКонтакте: 327512
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 28
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Den.S » 18 окт 2019, 23:02

Насчёт того, больше стало вагонов или не больше: мне показалось, что на линии появились промежуточные вагоны из числа тех, что раньше работали на НВЛ ("Октябрята"). Или я ошибаюсь?
Den.S

 
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 21:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 136
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение influential_noise » 19 окт 2019, 00:09

Верно, появились.
Аватара пользователя
influential_noise

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 16:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Нарвская
Пункты репутации: 23
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Леонид Струве » 19 окт 2019, 02:11

MaksegZ писал(а):Ну так, вагонов-то больше не стало (или я не заметил появившихся из воздуха несколько десятков "номерных"), просто из имеющихся вместо 6-вагонных теперь 8-вагонные составы сделали - вот вам и увеличение интервалов.


Но не 4-5 минут. В час пик на ФПЛ сейчас около 2:50 интервалы. В данном случае дело в сбое.

Кстати, интересно, в связи с чем. Не в Шушарах ли дело, где никак не настроят автоматику?
Леонид Струве

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 16:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение influential_noise » 19 окт 2019, 02:12

Не, не в Шушарах дело позавчера было.
Аватара пользователя
influential_noise

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 16:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Нарвская
Пункты репутации: 23
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gavrcerg и гости: 3

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика