Страница 228 из 245

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 17 окт 2019, 12:35
GelezinisVilkas
Не знаю, у МГТ Шушары хоть на коровник не похожи, ни внутри ни снаружи.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 17 окт 2019, 12:58
lembas_kun
Вопрос к завсегдатаям
А проектировщики могут влиять на более так сказать общую часть конструкции станции.
Просто такое ощущение что они отвечают только за совсем декоратиные вещи
А такие вещи как планировка, расположение входов выходов экалаторов итд им предложена пост фактум
Не очень много свободы
Вот Шушары вообще такие же, тот же подъем, тот же мостик, как будто только скин поменяли
грусно

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 17 окт 2019, 17:07
Михаил
Проектировщики отвечают за все.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 17 окт 2019, 17:40
Igorix
не факт. У нас тут такие мощные предпроектные стадии, что вполне вероятно что основной функционал прорабатывается на ней, а на проектировку и рабочку остается только мелочь. И вдвойне плохо, когда эти этапы делаются разными фирмами. То есть по сути стоит выбор - перепроектировать все вообще или менять незначительные детали.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 17 окт 2019, 19:06
Михаил
Требования к проекту задаются в задании на проектирование, получаемое от Заказчика. Все остальное - дело проектантов. И не важно, какая фирма делает проект, сколько контрагентов в нем участвует. Даже по факту отклонений от рабочей документации, как правило, заказчик просит проектную организацию привести проект в соответствии с фактически построенным, чтобы пройти приемку госстройнадзора и иных контролирующих организаций. При проектировании учитываются актуальные нормативные документы, действующее законодательство РФ и субъекта РФ, существующие коммуникации и постройки, проектные наработки сторонних организаций, выполненных ранее (если их предоставляет заказчик).

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 18 окт 2019, 01:01
russobalt-t
GelezinisVilkas писал(а):Не знаю, у МГТ Шушары хоть на коровник не похожи, ни внутри ни снаружи.
Так и должен быть коровник - совхоз, как-никак... Как вы яхту назовёте...

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 18 окт 2019, 10:06
Kenny
Замечательные интервалы в час-пик встречаю на фиолетовой ветке :no: Тут не то, что восемь, тут и десять вагонов не спасут - на "Адмиралтейской" пассажиры не могли войти в состав.
Это мы еще "нагнали". На Звенике, на интервальном табло значилось 5 минут.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 18 окт 2019, 10:11
MaksegZ
Ну так, вагонов-то больше не стало (или я не заметил появившихся из воздуха несколько десятков "номерных"), просто из имеющихся вместо 6-вагонных теперь 8-вагонные составы сделали - вот вам и увеличение интервалов.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 18 окт 2019, 10:52
Metrocom
Вчера вечером был сбой, поезда стояли на станциях, по громкой связи предупреждали об увеличенном интервале.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 18 окт 2019, 11:24
Адмирал
А насколько крутой подъём перед Пр. Славы?
Заметил, что поезд сперва накатом сбрасывает скорость, а потом чуть нагоняет ход, чтобы "забраться" на станцию

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 18 окт 2019, 11:54
dts78spb
Адмирал писал(а):А насколько крутой подъём перед Пр. Славы?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 18 окт 2019, 22:02
Den.S
Насчёт того, больше стало вагонов или не больше: мне показалось, что на линии появились промежуточные вагоны из числа тех, что раньше работали на НВЛ ("Октябрята"). Или я ошибаюсь?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 18 окт 2019, 23:09
influential_noise
Верно, появились.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 19 окт 2019, 01:11
Леонид Струве
MaksegZ писал(а):Ну так, вагонов-то больше не стало (или я не заметил появившихся из воздуха несколько десятков "номерных"), просто из имеющихся вместо 6-вагонных теперь 8-вагонные составы сделали - вот вам и увеличение интервалов.


Но не 4-5 минут. В час пик на ФПЛ сейчас около 2:50 интервалы. В данном случае дело в сбое.

Кстати, интересно, в связи с чем. Не в Шушарах ли дело, где никак не настроят автоматику?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 19 окт 2019, 01:12
influential_noise
Не, не в Шушарах дело позавчера было.