Страница 234 из 245

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 23 янв 2020, 00:23
Vladimir91
Что, даже из Колпино нет потока? Да уж, остальному метро о таком остаётся только мечтать.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 23 янв 2020, 00:42
Михаил
Мне кажется, основная проблема новых станций в том, что не оптимизирована под их открытие маршрутная сеть ОТ - много дублирующего ОТ вдоль всей Бухарестской, и не очень разветвлены подвозящие маршруты, в т.ч. в Колпино. Другая проблема в том, что 5-ая линия в принципе не очень удобная тем, что на ней нет пересадки на 3-ю линию, а пересадочный узел ССС достаточно неудобен для пересадки. Поэтому, по возможности пользуются смежными линиями.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 23 янв 2020, 00:51
Lebowskyspb
Езжу каждый день участок Шушары-Проспект Славы. Автобусы, маршрутка с Колпино заполнены и даже переполнены в часы пик. Нужно увеличивать количество маршрутов/ уменьшать интервалы. Особенно после отмены маршруток. На Дунайской и особенно Славы в часы пик людей заходит/ выходит много. Сидячие места появляются в вагонах до/ после Проспекта Славы. А вчера ехал к Шушарам от Садовой в районе 21-00 и , был, удивлен, что до проспекта Славы, Дунайской ехало достаточно много народа. Вполне себе похоже по количеству людей на перегон Московская -Купчино в это время. С одной поправкой, что в Шушары(Купчино) поехали 15-20 человек со всего состава.
P.s. лежать в вагоне почти всегда можно на перегоне Дунайская -Шушары. Особенно если пройти в первый или последний вагон.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 23 янв 2020, 09:50
GelezinisVilkas
Михаил писал(а):Мне кажется, основная проблема новых станций в том, что не оптимизирована под их открытие маршрутная сеть ОТ - много дублирующего ОТ вдоль всей Бухарестской, и не очень разветвлены подвозящие маршруты, в т.ч. в Колпино. Другая проблема в том, что 5-ая линия в принципе не очень удобная тем, что на ней нет пересадки на 3-ю линию, а пересадочный узел ССС достаточно неудобен для пересадки. Поэтому, по возможности пользуются смежными линиями.

Транспорт по Бухарестской не при чём, он наоборот подвозит к метро. Проблема в том, что кварталы тяготеющие к новым станциям банально транспорта к ним не имеют. Например кварталы на М. Бухарестской до которой ходит транспорт от Купчино :fool: , но не ходит от Славы и Дунайской.
Пересадка на 3-ю линию нужна не всем, да и во многих случаях проще и быстрее сделать две пересадки, чем пытаться добраться до Ломоносовской, Елизаровской или Купчино.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 23 янв 2020, 12:35
Kenny
Власти также обрисовали математику пассажиропотоков: через вестибюль №2 на «Проспекте Славы» входит меньше одной трети горожан, большинство идут в первый. На «Дунайской» такого разделения по потоку пассажиров нет, а второй вход в неё был выбран в качестве основного, потому что он ближе расположен к большинству остановок наземного транспорта на перекрестке Бухарестской и улицы Ярослава Гашека.


Перевожу на нормальный язык:
"На Дунайской нет разделения по потоку пассажиров: они пользуются вестибюлями в пропорции 50/50. Нам нужно было выбрать "основной" вестибюль и мы наплевали на интересы половины пассажиров станции".

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 23 янв 2020, 13:03
Леонид Струве
[quote="Адмирал"]Интересно, что часть перегона Международная - Проспект Славы, примыкающая к Международной, больше не освещается на постоянной основе (навскидку метров 500).
А вот остальное освещение до Шушар до сих пор включено, видимо ещё ведётся много работ в тоннелях.

Такая ситуация - с момента открытия.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 23 янв 2020, 13:45
Дозатор 95
С фонтанки:

"Закрытие вестибюлей станций метро «Проспект Славы» и «Дунайская» на 2 часа раньше позволит сэкономить 390 тысяч рублей в месяц. Об этом петербуржцу 23 января рассказал городской комитет по транспорту.
Свой ответ ведомство опубликовало в комментариях на странице во «ВКонтакте» у губернатора Александра Беглова. Как утверждают в комитете по транспорту, в вестибюль №1 «Проспекта Славы» после 22:00 и до закрытия в 0:32 проходило около 300 человек, а в вестибюль №2 — 140. В качестве выхода вестибюлем №1 пользовались 850 человек, а №2 выбирали около 450 пассажиров. «Расчетная экономия расходов от закрытия одного вестибюля на 2 часа раньше каждый день составляет 390 тысяч рублей в месяц», – резюмируют в комитете по транспорту".

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 23 янв 2020, 13:53
Михаил К
Lebowskyspb писал(а):Езжу каждый день участок Шушары-Проспект Славы. Автобусы, маршрутка с Колпино заполнены и даже переполнены в часы пик. Нужно увеличивать количество маршрутов/ уменьшать интервалы. Особенно после отмены маршруток.

Не отмены, а замены, в рамках которой в Шушары появятся еще 2 автобусных маршрутах: 254 и 324. Соответственно, пассажиропоток станет больше по этому новому участку 5 линии.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 23 янв 2020, 15:37
Чау-чау
До уровня Девяткино и Парнаса ещё как до Луны.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 23 янв 2020, 16:43
Lebowskyspb
До уровня Девяткино и Парнаса ещё как до Луны.

Пока вместо заводов не вырастут кварталы жилые (или рядом с заводами), он и не будет достигнут. Сейчас тут - Парнас на момент его открытия примерно. Ждем многочисленных прожектов вокруг станции, ТПУ и прочие трамваи. Хотя для начало бы просто перехватывающую парковку бы сделали на 600 машин (как обещали), Автомобильный проезд весь в легковых запаркованных машинах в будни, да автобусу - удобное разворотное кольцо придумали бы там же.
е отмены, а замены, в рамках которой в Шушары появятся еще 2 автобусных маршрутах: 254 и 324. Соответственно, пассажиропоток станет больше по этому новому участку 5 линии.

Ждём с нетерпением, интервал движения 330-ого надеюсь тоже уменьшится, станет примерно, как у 196.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 24 янв 2020, 13:59
GelezinisVilkas
Vladimir91 писал(а):Что, даже из Колпино нет потока? Да уж, остальному метро о таком остаётся только мечтать.

Да ну почему же, Приморская - Беговая и Пролетарская - Рыбацкое не намного нагруженней.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 24 янв 2020, 16:59
Константин Филиппов
Из Колпино гораздо удобнее ездить на электричке до Рыбацкого или прямо до Московского вокзала, кому вообще сдался этот автобус до метро?!

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 24 янв 2020, 17:19
Lebowskyspb
Константин Филиппов писал(а):Из Колпино гораздо удобнее ездить на электричке до Рыбацкого или прямо до Московского вокзала, кому вообще сдался этот автобус до метро?!

10 лет живу в Колпино, 10 лет не езжу в город на электричке.
Причины - Расстояние до электрички 4,5 км,это либо минут 10-15 на транспорте, или пешком минут 45-50.
Неудобное расписание, например электричка до Московского вокзала в 8-05, а следующая в 8-53 ( 50 минут перерыв в час пик!)
Метро, автобусы входят в обычный проездной на 5 суток, а электричка -нет.
Да и вообще чтобы спокойно успеть на элетричку надо выходить из дома минут за 30-35 до нее, потому что надо дождаться транспорта, могут быть локальные заторы, автобусы без кондукторов - каждая остановка водитель с валидатором проверяет вошедших, нужно купить билет/пройти контроль на входе. За эти же 35 минут я уже поеду до Шушар, и спокойно поежу дальше

П.С. Электричка удобна тем, кто живет рядом с колпинским вокзалом, и кому удобнее в городе ехать по "зеленой ветке" метро.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 24 янв 2020, 18:23
Адмирал
Константин Филиппов писал(а):Из Колпино гораздо удобнее ездить на электричке до Рыбацкого или прямо до Московского вокзала, кому вообще сдался этот автобус до метро?!

А тогда какой смысл в станции метро Шушары?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 25 янв 2020, 00:20
Lebowskyspb
Шушары вообще отличная станция для перехвата дорожного трафика, так как единственная расположена вне када на юге города(рыбацкое не а счёт, до него добраться трудновато с юга). Нужен ТПУ и перехватывающие парковки. Весь транспорт до Купчино, Звездной ,пересекая КАД ,зачастую встаёт в пробку на московском, витебском , софийской, заезд к Шушарам позволяет это все избежать. Да даже без учёта пробок, проезд по городским улицам со светофорных регулированием ведёт к потере времени, чтобы подъехать к Шушарам нужно проехать только один светофор, который ,надеюсь ,ткогда-нибудь заменет развзязка.