Страница 236 из 245
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 31 янв 2020, 13:02
Brayn
Леонид Струве писал(а):в40 писал(а):Не ускоряется, а начинается на пять минут раньше.
И это тоже. Но я говорю именно об ускорении. Посмотрите на время отправления и прибытия последних составов, а потом отрицайте.
Ну так и о чём это говорит?
Первый и последний в новое время , остальные в тоже самое.
Негде не увидил информации об уменьшении интервалов движения .
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 31 янв 2020, 15:13
Metroschemes
Имелось ввиду время хода поезда по линии.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 31 янв 2020, 16:12
MetroGnom
Проскакивала информация, что изменения только у первого и последнего поездов (из-за отмены ночного отстоя у Волковской). Это так?
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 01 фев 2020, 07:05
Леонид Струве
MetroGnom писал(а):Проскакивала информация, что изменения только у первого и последнего поездов (из-за отмены ночного отстоя у Волковской). Это так?
Мы явно говорим о разных изменениях.
Я действительно имею в виду время хода по линии - от отправления с конечной до прибытия на другую конечную. Если раньше состав отправлялся в 0:10 - прибывал в 0:48, а теперь отправляется в 0:10 - прибывает в 0:46, то явно время поездки уменьшилось более, чем на минуту. Вероятно, ликвидировали длительные стоянки на некоторых станциях... может, и скорость где-то повысили, этого точно не знаю.
А насчёт отстоя - за весь отстой не скажу, но, судя по расписанию, первый состав, который отправляется с Волковской в центр, теперь прибывает из Шушар, а не выходит из тупиков Волковской.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 01 фев 2020, 07:52
Randy
Это точно в теме строительства метро?
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 02 фев 2020, 22:43
wld
Леонид Струве писал(а):MetroGnom писал(а):Проскакивала информация, что изменения только у первого и последнего поездов (из-за отмены ночного отстоя у Волковской). Это так?
Мы явно говорим о разных изменениях.
Я действительно имею в виду время хода по линии - от отправления с конечной до прибытия на другую конечную. Если раньше состав отправлялся в 0:10 - прибывал в 0:48, а теперь отправляется в 0:10 - прибывает в 0:46, то явно время поездки уменьшилось более, чем на минуту. Вероятно, ликвидировали длительные стоянки на некоторых станциях... может, и скорость где-то повысили, этого точно не знаю.
А насчёт отстоя - за весь отстой не скажу, но, судя по расписанию, первый состав, который отправляется с Волковской в центр, теперь прибывает из Шушар, а не выходит из тупиков Волковской.
Изменились режимы подключения и соответственно время хода
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 03 фев 2020, 15:05
Metroschemes
Randy писал(а):Это точно в теме строительства метро?
По-моему, тема уже почти неактуальна - из строительства осталась только шахта 622, да и ту скоро доделают.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 03 фев 2020, 17:28
Адмирал
Связано ли с автостопами или чем-то подобным долгое неоткрытие дверей поезда по прибытии на "Шушары"?
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 03 фев 2020, 20:33
W0LF
Разве только на Шушарах долгое открытие дверей? Отлично помню такое на Дунайской и Славы.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 04 фев 2020, 06:55
Леонид Струве
Metroschemes писал(а):Randy писал(а):По-моему, тема уже почти неактуальна.
Включённое освещение на перегонах говорит об обратном)
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 04 фев 2020, 13:07
Metroschemes
Это уже доделки существующих объектов, а не строительство новых. А для существующих объектов есть соответствующие темы.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 04 фев 2020, 13:41
Адмирал
W0LF писал(а):Разве только на Шушарах долгое открытие дверей? Отлично помню такое на Дунайской и Славы.
Возможно, и там тоже.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 06 фев 2020, 13:54
Дозатор 95
Смольный намерен перераспределить средства адресной инвестиционной программы 2020 года, которые предназначены на строительство метро. Больше 3 млрд отдают на то, чтобы закрыть вопросы с уже сданными станциями.
Проект постановления опубликован на сайте Смольного 4 февраля. Средства перераспределены следующим образом. Из 6 млрд на строительство Красносельско-Калининской линии сняты 1,6 млрд; около миллиарда – с оранжевой линии, теперь там осталось 3,5 млрд; смета замены эскалаторов на «Технологическом институте» «похудела» на 626 млн. Почти все отняли у перегонов «Беговая» – «Зоопарк» и «Комендантский проспект» – «Шуваловский проспект»: там осталось 100 млн и 50 млн соответственно.
При этом радикально – с 10 тысяч до 3,3 млрд растет графа «перенесенные работы по объектам ввода». Это нужно, чтобы закрыть акты работ по уже сданным зеленому и фиолетовому участкам.
«Данная корректировка необходима для того, чтобы обеспечить возможность завершения взаиморасчетов между заказчиком и подрядными организациями в рамках ранее исполненных контрактов (Невско-Василеостровская линия, Фрунзенский радиус)», – пояснили в КРТИ.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 07 фев 2020, 03:07
W0LF
Короче, в ближайшие лет 5 новых станций можно не ждать))
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 07 фев 2020, 07:24
Brayn
W0LF писал(а):Разве только на Шушарах долгое открытие дверей? Отлично помню такое на Дунайской и Славы.
Насчёт открывания дверей не чего не скажу, но на Шушарах точно состав часто не доезжает.
На других станциях конечных подобного не наблюдал.