Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение в40 »

Утопия. Не ранее 2020-21 гг.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Kenny »

в40 жаль слышать. Часто бываю в районе места строительства, создалось впечатление, что работа кипит - всегда что-то шумит, въезжают/выезжают самосвалы.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение в40 »

Ничего не поделаешь, - технология строительства данной станций (пилонного типа) не позволяет сделать это по-быстрому.
Вот, примерный прогноз строительства станции (при условии, если с финансированием не будет проблем и не придётся приостанавливать проходку):
2018 год - сооружение Среднего и Правого станционных тоннелей (переборка пилот-тоннеля на ПСТ начнётся только после завершения щитовой проходки у "Театральной" и сооружения обходной штольни).
2019 год - сооружение Левого станционного тоннеля (переборка пилот-тоннеля начнётся только после прохода щита сквозь станцию и переключения откатки на 572-ю шахту), натяжной камеры эскалаторов (после окончания проходки ССТ), рам проёмов будущих проходов.
2020 год - сооружение пилонов и проходов между тоннелями, внутренних конструкций в станционных тоннелях.
2021 год - архитектурно-отделочные, монтажные и пуско-наладочные работы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Carolus Magnus »

в40 писал(а):Ничего не поделаешь, - технология строительства данной станций (пилонного типа) не позволяет сделать это по-быстрому.

А какие типы станций строятся быстро? Обидно копаться со станцией, когда имеется возможность построить быстро перегонные тоннели и наклонный ход.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение в40 »

Самыми быстрыми в строительстве (из всех типов станций, сооружаемых закрытым способом) были односводы, - строились порядка двух с половиной лет. Конечно, если отбросить время, необходимое для строительства горных комплексов, шахт и подходных выработок.
Горлифты тоже строились довольно быстро, но от них отказались ещё в начале 70-х.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Andrey_K »

Да, очень жаль что строить односводы больше не планируют. :(
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Carolus Magnus »

в40 писал(а):Самыми быстрыми в строительстве (из всех типов станций, сооружаемых закрытым способом) были односводы, - строились порядка двух с половиной лет. Конечно, если отбросить время, необходимое для строительства горных комплексов, шахт и подходных выработок.
Горлифты тоже строились довольно быстро, но от них отказались ещё в начале 70-х.

Горлифты на линиях, их не имеющих, строить нельзя. Хотя ... если на 8 вагонов, то почему нет?!
Односводы не строили после советского времени из-за неравномерного финансирования и вынужденных простоев, которые для односводов смертельны. Это я знаю, спасибо.
Но что мешает сейчас вернуться к односводам, если темпы строительства реально повысились и на ближайшую перспективу (лет 5-6) в целом позволяют планировать скорость работ и бесперебойность оплаты? Тот же Горный институт не имел никаких заделов, линию только что начали тянуть, но на стадии проектирования можно было вписать туда не пилон, а односвод. Имея текущую скорость проходки и поддерживая плановые сроки строительства, можно было бы выйти на завершение работ к 2019-2020 году. Главное, в любом ведь случае хотим завершить в обозримые сроки, значит, рискуем максимум 1-2 годами задержки, при том что даже этот риск сейчас незначительный. В конце концов в 1990-е годы мы из-за проблем не потеряли ни одного односвода!
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение в40 »

Carolus Magnus писал(а):что мешает сейчас вернуться к односводам, если темпы строительства реально повысились и на ближайшую перспективу (лет 5-6) в целом позволяют планировать скорость работ и бесперебойность оплаты?

Кто Вам сказал, что темпы строительства повысились? Скорость ручной проходки горных выработок какой была, такой и осталась (даже несколько снизилась из-за того, что безвозвратно ушло несколько поколений проходчиков, у которых за плечами был богатейший опыт проходок на забоях практически всех типов).
А самый главный вопрос: откуда у Вас такая уверенность в бесперебойности оплаты? Это Вы местных газет начитались и телепередач насмотрелись? Не читайте по утрам советских газет. Вопросы оплаты выполненных работ и корректировки смет сейчас самые острые и труднорешаемые.
Carolus Magnus писал(а):Тот же Горный институт не имел никаких заделов, линию только что начали тянуть, но на стадии проектирования можно было вписать туда не пилон, а односвод.

Можно было. Но у городского руководства другие интересы - строить как можно дешевле. И скорость строительства здесь не имеет приоритета.
Carolus Magnus писал(а):В конце концов в 1990-е годы мы из-за проблем не потеряли ни одного односвода!

Дык, к моменту развала СССР проходка верхних сводов была уже завершена.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metrocom
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
Станция метро: Коломяжская

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Metrocom »

Свежее от Проводника

Аватара пользователя
brutal sam
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 13:49
Станция метро: Площадь А. Невского-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение brutal sam »

Про площадь Труда это он "загнул". Щит находится приблизительно под пересечением улицы Декабристов и Английского проспекта.
At times i almost dream
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение ленинградец »

Быстрее построить можно сделав укорочённый центральный зал как на Чернышевской,метров 70 длиной
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Чау-чау »

А оно надо? К тому же, станция в будущем пересадочная.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение karhu »

Камера на пересечении забетонирована.

В ЦЗ 9 колец.

В ТПП смонтировано 1 прорезное.

В перегонном 1900 из 2241.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Manhattan »

Да, хорошо бы нам сюда на форум тег [map] чтобы прямо здесь отмечать сколько пройдено...
pulkovez
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 18:01
id ВКонтакте: 42920
Станция метро: -------

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение pulkovez »

https ://life.ru/t/расследования/1059408/opasnaia_podziemka_chto_nashli_provieriaiushchiie_na_novykh_stantsiiakh_mietro_v_pietierburghie
Очередные сенсации от журналажников. Оказывается, станция "Горный институт" строится методом стены в грунте. Конечно, там прямо на это не указано. Но нить повествования, дополненная видеорядом о том, что такое СВГ, приводит читателя к выводу, что "Горный" строится аналогично "Дунайской"...

P.S. Ссылка после прикрепления не захотела отображаться (не знаю, что не так сделал).
Пришлось после https поставить пробел перед двоеточием. Копируйте в браузер и убирайте пробел.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»