Страница 69 из 98

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 26 май 2020, 14:31
Павел
И куда дальше??? Путиловская ли в УМ отдыхать???

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 26 май 2020, 15:03
MaksegZ
На ККЛ же ручная проходка, что Путиловская что ЮЗ.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 26 май 2020, 16:03
Чау-чау
В УМ сначала по любому - как и после предыдущих трёх проходок.
Затем хотелось бы увидеть на "Театральной", а не на каком нибудь "Втором выходе ..."

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 26 май 2020, 16:17
MetroGnom
Чау-чау писал(а):Затем хотелось бы увидеть на "Театральной", а не на каком нибудь "Втором выходе ..."

С нашей ситуацией сначала хотелось бы видеть его в работе, а уже потом на конкретном объекте. :(

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 26 май 2020, 20:31
в40
Чау-чау писал(а):Затем хотелось бы увидеть на "Театральной", а не на каком нибудь "Втором выходе ..."

С нынешней "расторопностью" наших чиновников ожидать начало проходки наклона "Театральной" раньше 2023 года не приходится.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 26 май 2020, 21:26
ленинградец
Наверное будет такой же пассажиропоток как на Адмиралтейской

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 27 май 2020, 00:08
Manhattan
Вот кстати "глупый вопрос" по такому случаю.
На фотографиях видно, что верхняя часть ротора щита вошла в камеру, а нижняя нет.
Насколько я знаю, что оболочка щита - достаточно дорогая - будет омоноличена, т.е. она по сути одноразовая.
А что собственно мешает продвинуть щит еще на несколько колец вперед, так чтобы оболочка оказалась целиком в камере, и затем разрезать ее (как делали с оболочкой щита "Надежда" в демонтажных камерах) с возможностью повторного использования?
Возможно ли такое в принципе? Может быть просто сделать камеру чуть побольше или немного иной конструкции и такое станет возможным?
Или это невозможно по техническим причинам? Или экономически нецелесообразно и существующий способ все равно самый дешевый?

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 27 май 2020, 19:44
karhu
Manhattan, оболочку щита не монолитят, а срезают и сдают в металлолом.
Разрезают оболочку постепенно, последовательно выбирая за ней породу и омоноличивая конструкцию веерного участка.
Резать оболочку и сооружать конструкцию начинают с лотка.

Чтобы щит полностью вошёл в натяжную, она должна быть больше не только в ширину, но в глубь и в высоту.
В ней нужно будет забетонировать лоток в продолжение наклонного хода, по которому "Аврора" могла бы мягко вползти в натяжную.
В данном случае лоток может быть плоским, часть которого "Аврора" сгрызёт, тем самым обеспечивая себе мягкую посадку.
Но можно её таким образом в породу вогнать под свод натяжной, и уже после демонтажа щита заниматься разработкой штросс стен и лотка натяжной

Построить такую натяжную может быть и можно, но дешевле ли это будет, чем новая оболочка?
Да и интересы сторон(заказчик-проектировщик-исполнитель)вряд ли сойдутся для реализации такого пректа.

А вывернуть в горизонтальное положение щит за такое короткое расстояние не представляется возможным, так что вариант с таким вхождением в натяжную отпадает сразу.


Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 28 май 2020, 12:27
Gleb
Репортаж со строительства станции за май 2020 года от Provodnik:


Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 28 май 2020, 14:24
Manhattan
karhu, я не имею в виду какие-то сложные вещи типа разворота щита в горизонтальное положение.
вопрос в том - почему оболочку сразу в металлолом?
Вот оболочка "Надежды" - проходка несколько километров ФР2, затем разрезали, сварили, проходка несколько километров НВЛ, опять разрезали и сварили и теперь проходка в Москве. Я же правильно понимаю, новые оболочки в Германии не закупали?
А оболочка "Авроры" - проходка всего-то сотня метров и в металлолом.
Или там так разрезают, что уже не сварить?

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 28 май 2020, 16:17
karhu
Оболочку Авроры режут, т.к. она находится в породе и выполняет роль временной крепи.
А "Надежду" и подобные ей ТПМК разбирают либо в котлованах, либо в предназначенных для этого выработках, что позволяет аккуратно разобрать оболочку.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 28 май 2020, 19:45
4pet
что ещё за задел под переход?

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 28 май 2020, 19:54
mx
Это не задел под переход, это поперечная камера аварийного выхода. Если будут строить второй выход - это будет "половинка" камеры второго выхода. А под переход не будет ничего.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 29 май 2020, 22:10
McFly
А я почему-то тоже был уверен, что оболочка Авроры остаётся навсегда в НХ и бетонируется просто

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 29 май 2020, 22:41
Gleb
Красивое видео "Метростроя" со станции.