Страница 39 из 99

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 05 июн 2018, 19:54
Kaamoos
Экстремалы тайком пробрались на строящуюся станцию "Горный институт" и прокатились на электровозе
Петербургские экстремалы проникли на станцию "Горный институт" на Васильевском острове.
Петербургские любители экстрима Urban Dreams проникли на станцию метро "Горный институт" на Васильевском острове.
Для ребят это уже не первый опыт проникновения на строящийся объект инфраструктуры Петербурга.
По словам диггеров, попасть на станцию было не сложно. Мало того, что экстремалов никто не заметил, они еще умудрились запустить электровоз ,на котором строители перевозят материалы и сами добираются до нужных участков тоннеля.
Катание прервал подтопленный участок тоннеля, который преградил путь маленькому поезду. Однако на другой стороне "подземных вод" стоял еще один мини-поезд, на котором экстремалы доехали до конца тоннеля По итогу вылазки диггеры решили, что станция находится на стадии "незначительной" готовности.
Отметим, что до сдачи станции осталось 1,5 года, её должны сдать в ноябре 2019 года.
https://piter.tv/event/Diggeri_probrali ... a_poezde_/

Почему такая охрана там??? Неужели охрана там только для того, чтобы спать???? А ещё закрывают станции из-за обнаружения бесхозных предметов...

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 05 июн 2018, 20:09
lonesome
А что в руддворе на самом деле мобильник работает? Туда Мегафон уже проложил свой излучающий кабель?
Странно это как то...

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 05 июн 2018, 20:11
Manhattan
lonesome писал(а):А что в руддворе на самом деле мобильник работает? Туда Мегафон уже проложил свой излучающий кабель?
Странно это как то...

вполне может быть что Метрострой провел микросоту для удобства рабочих и инженеров, работающих там... но вообще это интересно:)

Хочу обратиться к знатокам проекта и поднять из забвения такую тему, как организация подземного перехода под Большим проспектом с примыканием к подземному вестибюлю станции Горный Институт.
Вроде говорили что строить переход не будут, но какие-то заделы якобы предусмотрены.
Мне представляется, что отказ от строительства перехода (если это действительно так) - очень серьезная ошибка, выход будет расположен на маленьком треугольнике между Большим, Косой линией и зданием ТРК "Балтийский", с узкими тротуарами и стоянкой для машин. При том что людям надо будет в том числе на другую сторону, на остановку наземного транспорта в западном направлении.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 05 июн 2018, 20:37
ленинградец
А почему вода в тоннеле?Это участок под Невой так течет?Но там глубина 60 метров и глинистые породы.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 05 июн 2018, 22:16
karhu
lonesome писал(а):А что в руддворе на самом деле мобильник работает? Туда Мегафон уже проложил свой излучающий кабель?
Странно это как то...


Да, вместо протяжки кабеля заказали антенны мобильной связи.
Удобно, для связи забоев с поверхностью.

Вотда от промывки нагнетательных аппаратов и конденсат.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 06 июн 2018, 09:42
Kenny
Manhattan, в подземных переходах нет ничего хорошего. Если рядом со станцией сделают светофор с приподнятой зеброй и минимальным циклом, то это же замечательно.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 06 июн 2018, 10:30
Manhattan
Kenny, почему ничего хорошего?
Очень удобно. Не нужно ждать светофора. Двигаешься без остановки.
А в случае с подземным вестибюлем еще удобнее - потоки пассажиров распределяются по нескольким выходам и в результате каждый выход более свободный.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 06 июн 2018, 10:45
Чау-чау
Ближайший светофор там - на пересечении Большого и 22 - 23 линий, буквально в 100 метрах. Правда, перед этим надлежит пересечь ещё Косую линию, где никакого светофора нет. Главный вопрос подземника, думается - перенос магистральной теплотрассы, идущей вдоль Большого. Городить частокол из светофоров, так же думается, никто не будет.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 06 июн 2018, 11:59
Kenny
Как я понял, Вы хотите сделать выходы из ПП восточнее 23-й линии по обе стороны Большого проспекта. В нынешних реалиях формирования городской среды это будет означать вырубку десятка деревьев на аллеях проспекта, знаки "пешеходный переход запрещен" и тотальное озаборивание перекрестка и его окрестностей.

Человеку не нужно в метро, а нужно перейти Большой проспект ВО. Сейчас он просто дождется зеленого света. При ПП придется тратить силы на спуск и подъем, либо топать 200 метров до соседней линии. Физическое состояние у всех разное, думаю не нужно объяснять.

Поэтому не надо городить ПП, вместо того, чтобы сделать обычные человеческие зебры.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 06 июн 2018, 13:39
Михаил
Если есть подземный вестибюль метро, то не сделать из него полноценный пеш.подземный переход полная глупость. Экономят пару сотен миллионов рублей при общей смете десятки млрдов.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 06 июн 2018, 14:54
Адмирал
сейчас даже существующие переходы не могут состыковать с метро, пример - ст. Беговая. а для новых нужно ещё выносить коммуникации.
последний раз с ПП открывали только Комендантский пр., следующей дай б-г будет Театральная

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 06 июн 2018, 15:15
Чау-чау
Kenny писал(а):Как я понял, Вы хотите сделать выходы из ПП восточнее 23-й линии по обе стороны Большого проспекта. В нынешних реалиях формирования городской среды это будет означать вырубку десятка деревьев на аллеях проспекта, знаки "пешеходный переход запрещен" и тотальное озаборивание перекрестка и его окрестностей.

Человеку не нужно в метро, а нужно перейти Большой проспект ВО. Сейчас он просто дождется зеленого света. При ПП придется тратить силы на спуск и подъем, либо топать 200 метров до соседней линии. Физическое состояние у всех разное, думаю не нужно объяснять.

Поэтому не надо городить ПП, вместо того, чтобы сделать обычные человеческие зебры.

Если данное сообщение адресовано мне, то ПП видится ЗАПАДНЕЕ 23 линии, напротив выхода из метро, В ДОПОЛНЕНИЕ (А НЕ ВМЕСТО) к существующему светофору на перекрёстке https://yandex.ru/maps/2/saint-petersbu ... 0.00020191 Проблема переноса теплотрассы, безусловно, остаётся.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 06 июн 2018, 15:29
Kenny
Чау-чау, в том числе и Вам. Вы предлагаете в дополнение, а сделают вместо. Для примера возьмите предмостовую площадь на Набережной Макарова: до ввода Спортивной-2 и после.
Да и массу других перекрестков, где в угоду автомобилистам, переход на другую сторону улицы превращается в лабиринт строгого режима.

В вашем варианте также остается непонятным, как (и надо ли) отжимать территорию у детской инфекционной больницы. Имеющейся ширины тротуара недостаточно. Места на выход из ПП хватит только у сада Василеостровец.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 06 июн 2018, 22:38
Иван Волков
Кстати, подземные переходы реально ускоряют движение и автомобилей, и пешеходов. Если они грамотно сделаны. Так что да, там ПП лишним уж точно не будет.
Это я говорю, как человек часто водящий детские группы по городу. Проще, быстрее и безопаснее подземный переход. Или надземный, если речь идёт о новом районе.
З.Ы, А ещё уважения у нас нет, некоторые пешеходы специально идут очень медленно по переходам. Для чего? Мне лично не ясно, я стараюсь переходить дороги быстро, чтобы другим не мешать.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 06 июн 2018, 22:47
Manhattan
Выход можно сделать и у сада, а под проезжей частью по диагонали пустить. Здесь не требуется делать выходы со всех сторон перекрестка, достаточно только с двух сторон Большого проспекта. Светофоры конечно оставить.