Страница 42 из 50

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 06:48
Carolus Magnus
В реальности техзадание пишут сами проектировщики. Потому что заказчик ничего не понимает в профессиональной сфере проектировщика.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 08:39
Михаил
Как правило у Заказчика есть свое инженерное бюро, которое и подготавливает тех.задание.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 10:18
в40
Михаил К писал(а):Не в деньгах дело, а в том что Шкиперская по новой схеме развития отложена на минимум 2031 год.

За последние 7 лет перспективную схему развития метрополитена корректировали уже три раза. Не удивлюсь, если через пару лет произойдёт очередная корректировка, на которой "Шкиперская" с "Морским фасадом" (под натиском девелоперов) на схеме поменяют свой цвет.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 10:21
в40
Михаил писал(а):Как правило у Заказчика есть свое инженерное бюро, которое и подготавливает тех.задание.

Насколько мне известно, техзадание всегда составляли службы метрополитена (по принадлежности).

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 20:57
Михаил
В данном случае метрополитен пишет, если я не ошибаюсь, техническую часть. Всякую мишуру - расценки, трудозатраты, кадастровые дела и прочее должен вписывать в тех.задание заказчик на основе проведенных ранее изысканий и предпроектных работ с применением поправочных коэффициентов. Возможно и эти разделы крти скидывает на метрополитен, предоставляя значительную часть данных.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 04:26
karhu
Щит 8 числа пошёл в сторону 571.
Пока не очень быстро.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 10:41
в40
Стало быть, ему сейчас до границы станции осталось - всего несколько десятков метров. А далее - проходка пилот-тоннеля через Левый станционный, группу камер съезда и около километра Левого тупика.
Работы ему ещё примерно на 5 месяцев.
Далее - 2,5 месяца на сооружение разгружающего свода и демонтаж щита.
Выходит, что в феврале 2019 щит может отправиться на другую шахту.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 12:32
karhu
А были ли здесь эти схемы?

Хочу обратить внимание на нетипичные для Пилонников последнего 20-тилетия конструкций проёмов.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 2515000034

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 13:36
Иван Волков
Обратил внимание, что на чертежах стены с дверями есть, а на рендерах - нет. Так поставят это уродство или обойдутся без него?

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 17:50
lembas_kun
А что за маленькие лестницы в вестибюле? Зачем они? Можно без них?

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 22:12
Ignat
Никак нельзя! Более того, лестницы совсем не маленькие, от уровня эскалаторного зала придется подняться по двум лестницам на целых 4 метра до уровня кассового зала, чтоб уже потом выйти в подземный переход...
2815-4-72-142.jpg

2815-4-72-143.jpg

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 01:57
karhu
Ignat, привет, а ты в курсе почему различаются конструкции рам проёмов на Театральной и Горном.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 09:27
Санёк
Ignat писал(а):...от уровня эскалаторного зала придется подняться по двум лестницам на целых 4 метра до уровня кассового зала...

:Yahoo!: Замечательно!!! На турникете, вдруг, выяснилось, что кончились деньги на карте - добро божаловать наверх. Это хорошо, если лифт будет работать, а так по лесенке.

lembas_kun писал(а):А что за маленькие лестницы в вестибюле? Зачем они? Можно без них?

Это те, что перед турникетами с пятью ступеньками?
Да, зачем они? Что мешало сделать одним маршем?

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 11:37
в40
Санёк писал(а):Зечательно!!! На турникете, вдруг, выяснилось, что кончились деньги на карте - добро божаловать наверх. Это хорошо, если лифт будет работать, а так по лесенке

Не знаю, как Вы поступаете в данной ситуации, но при малейшем сомнении в наличии средств на Подорожнике (или сроке действия проездного), прежде, чем идти к линейке турникетов я проверяю его рядом с кассами. Именно по той самой причине - чтобы потом не возвращаться назад.
Но в целом, согласен с Вами, - планировочное решение вестибюля вызывает много вопросов.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 13:03
Санёк
Ситуация может возникнуть по оплате с багажом. Ведь турникмены :) разные бывают, одни пропустят, другие нет.