Страница 47 из 99

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 10 окт 2018, 19:28
в40
karhu писал(а):К ПСТ приступят после 1 января, когда закончат с ССТ

Такими темпами, глядишь, СМУ-13 ещё и на "Театральной" успеет что-нибудь построить :wink:

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 10 окт 2018, 21:31
karhu
Danyokkk писал(а):Karhu, а ССТ действительно закончат к 1 января?


Ну может чуть позже, максимум на недельку-две.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 10 окт 2018, 21:49
Manhattan
Кстати, а где и в каком виде там будет (и будет ли) задел для перехода на Кольцевую линию? Наклонник вроде будет прямо в центральный зал, с другого конца тоже планируется наклонник... лестница над путями?

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 10 окт 2018, 22:29
в40
Если Вы внимательно рассмотрите схему станционного узла в этом сообщении на 42-й странице, то легко найдёте ось поперечной камеры пересадочного узла (перспектива).
Вот, более крупно:

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 10 окт 2018, 22:47
Manhattan
в40, спасибо! Но мне вот непонятно, то что ось "предполагаемая" и то что на чертеже только ось а не сама поперечная камера, означает что сейчас ничего делать не будут? Или все же будет задел как на Адмиралтейской?

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 11 окт 2018, 00:01
в40
Сейчас - не будут.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 11 окт 2018, 09:22
karhu
На щите 680\1270

1310 было предполагаемое число колец, высчитанное по пикету.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 11 окт 2018, 17:44
Manhattan
в40 писал(а):Сейчас - не будут.

То есть получается, что для пристраивания перехода придется закрывать станцию? Ведь нельзя же делать горные работы при пассажирах.
Интересно, сколько времени занимали подобные работы, скажем на Пушкинской?

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 11 окт 2018, 18:49
Чау-чау
Ни на Пушкинской, ни на Владимирской станции не закрывались.
И хотелось бы инфы о ЦЗ Театральной и перегоне от неё до тупиков Спасской. Возможно, это и оффтоп, но без них один Горный, по сути, ничто.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 11 окт 2018, 20:13
в40
Manhattan писал(а):То есть получается, что для пристраивания перехода придется закрывать станцию? Ведь нельзя же делать горные работы при пассажирах.

Не придётся. При сооружении пересадочных узлов горные работы, как правило, ведутся извне (за обделкой станций) - со стороны новых станций. А после завершения горных работ на действующих станциях выполняется только демонтаж отдельных фрагментов обделки и незначительная часть монолитных работ (при необходимости). Так происходило на всех действовавших станциях, где сооружались новые пересадочные узлы.
Неудобства для пассажиров - да, имеются, т.к. в пределах действующих станций на платформах отгораживаются рабочие зоны для размещения материалов и оборудования.
Manhattan писал(а):Интересно, сколько времени занимали подобные работы, скажем на Пушкинской?

Один год.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 11 окт 2018, 22:32
mx
Всё бы ничего, но сейчас можно было бы построить нормальную пересадочную камеру (как на "Спасской"). А при строительстве на действующей станции получатся живопырные проходики как получилось на "Пушкинской" или "Владимирской".

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 12 окт 2018, 01:18
Roskas
На "Спасской", конечно, переходной коридор и камера хороши (при этом сама станция тесная), но и на "Пушкинской", по мне, вполне нормальные по ширине проходы. Ведь их размер зависит от расстояния между пилонами, не так ли? А оно довольно приличное (спасибо проклятому Сталину).
Как я это понимаю, тут вопрос не во времени строительства, а в качестве проекта. Запроектировали достаточную ширину межпилонных проходов в месте будущей пересадки - будут вам широкие лестницы, поленились (сэкономили, лопухнулись - нужное подчеркнуть) - будут живопырки.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 12 окт 2018, 18:35
в40
mx писал(а):Всё бы ничего, но сейчас можно было бы построить нормальную пересадочную камеру (как на "Спасской").

Бесспорно, это было бы самым правильным решением. Но для этого нужен административный ресурс - указание "сверху", т.к. технический заказчик (ДТС) такой вопрос самостоятельно не решит.
Roskas писал(а):на "Пушкинской", по мне, вполне нормальные по ширине проходы. Ведь их размер зависит от расстояния между пилонами, не так ли? А оно довольно приличное (спасибо проклятому Сталину).

Пилонные станции первой очереди, к которым в том числе относятся и "Пушкинская", и "Владимирская", строились по типовым московским проектам - с рамами проёмов из чугунных тюбингов (ширина проёмов в свету 3,75 м). А при устройстве лестниц в пересадочных камерах их ещё дополнительно расширяли до 4,5 м.
К большому сожалению, современные пилонные станции в Санкт-Петербурге имеют проёмы не шире 3 м (а на "Горном институте" и того меньше), - всё из-за экономии средств, т.к. станции с чугунной обделкой намного дороже станций с железобетонной обделкой.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 12 окт 2018, 21:28
mx
в40 писал(а):Но для этого нужен административный ресурс - указание "сверху", т.к. технический заказчик (ДТС) такой вопрос самостоятельно не решит.

Думаю и "ресурс" не поможет. Не припомню чтобы уже строящийся проект переделывали. Хотя это могло бы быть хорошим предлогом для отсрочки пуска - раз уж всё равно не успеваем. Да и на "Театральной" то же самое сделать - под пересадку на АОЛ или будущий второй выход.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 14 окт 2018, 20:08
в40
mx писал(а):Не припомню чтобы уже строящийся проект переделывали...

"Обводный канал", "Волковская", "Бухарестская". Правда, была длительная заморозка строительства, после чего проекты станций изменили.