Страница 50 из 98

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 18 ноя 2018, 00:36
mx
Неудобно так камеру съездов перебирать-то и ЛСТ ещё делать и делать :pardon: Скорее через 571 можно будет соорудить притоннельные выработки - ОВУ и санузел. Ходок пока ничему не мешает, я думаю, что камеру съездов в ППТ переберут в самую последнюю очередь (после переборки ПСТ).

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 18 ноя 2018, 01:02
karhu
В любом случает такой вариант может быть.
Это было озвучено в планах.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 24 ноя 2018, 21:19
AntonK_007
А тем временем, по словам Подземника начало проходки НХ, перенесли на февраль.
Интересный момент, что монополия настолько мешает власти, что те сдвинули начало проходки наклонного хода станции #Гонныйинститут с декабря 2018, на февраль 2019.

https://www.instagram.com/p/BqklKWGAele/

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 24 ноя 2018, 23:57
Manhattan
Кстати котлованчик в нижней точке глубже чем Новокрестовская и Беговая, глубже чем Звездная и немного не дотягивает до Московской. Этот ракурс - уникальная возможность заценить масштаб метростроения и еще раз восхититься трудом героев-метростроевцев, которые все это сделали своими руками.

Есть места, где на этой глубине ходят поезда, где эскалаторы заканчиваются и начинаются станционные залы, а здесь эскалаторный тоннель будет только начинаться... (хотя сами эскалаторы будут начинаться выше)

Еще интересно что выглядит он довольно сухим - эта часть Васильевского не намывная, где-то здесь еще во времена Петра была дорога.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 01 дек 2018, 17:45
karhu
Лпт к 571 - 1055/1293 колец
Сст - 186/224 колец
Лст - 25 колец

6 путь остановился на 102 кольце к камере съездов.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 07 дек 2018, 19:50
Чау-чау
Беглов попросил открыть "хоть одну полосу"для транспорта
https://www.fontanka.ru/2018/12/07/126/
Что даст всего одна полоса (надо понимать, в одном направлении) - не уточняется.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 07 дек 2018, 23:40
Адмирал
Может имелось в виду по одной полосе в каждую сторону? Реально ли это вообще?
И правильно ли я понимаю, что ограничения будут подольше, чём до ноября '19?

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 08 дек 2018, 15:51
Svjazist
Можно подумать, что "город" не знал, что проспект будет перекрыт до конца 2019г. Не иначе гражданин "А" :bad: втёр Беглову эту чушь.
Сейчас будут "трубить" в Смольном, что Метрострой держит в заложниках весь Васильевский - из-за "долгих" строительных работ на объекте не проехать, сплошные пробки.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 09 дек 2018, 17:45
Manhattan
Интересно, как они себе это представляют? Проезжая часть впритык к котловану?

https://78.ru/news/2018-12-07/dvizhenie ... hei_nedeli
тут видно что там места совсем мало.
1544206223589.jpg

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 18 дек 2018, 01:27
karhu
Вчера в ССТ был юбилей. 200 из 224.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 18 дек 2018, 14:29
AntonK_007
Уже ближе к реальному сроку.

«Метрострой» уперся в «Горный». Смольный признал второй срыв в петербургской подземке

О том, что «Метрострой» не успевает с продолжением оранжевой линии, Александр Беглов намекнул, когда перенес часть денег из бюджета-2019 в соответствующую графу документа на 2020 год.

Отставание от графика Лахтинско-Правобережной линии в Смольном официально признали 17 декабря, уточнив, что задержка составит не меньше полутора лет. Есть вариант сократить срок до 11 месяцев — если для подъема грунта и спуска материалов использовать еще два вентиляционных ствола. В «Метрострое» говорят, что для подобного усиления нужно получить от комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) дополнительные сметы. Одну такую компания уже получила в августе, по второму стволу документации нет. В КРТИ «Фонтанке» без оптимизма сообщили, что не стоит ждать открытия «Горного института» раньше 2021 года.
«К сожалению, в ОАО «Метрострой» уже не раз сталкивались с тем, что выполненные работы, не предусмотренные контрактом, но согласованные заказчиком и техническим советом, по итогу не оплачивались. Для того, чтобы избежать этого в дальнейшем, необходимо, чтобы дополнительные работы, согласованные заказчиком, своевременно подкреплялись сметами на их выполнение», – отметил представитель компании в общении с корреспондентом «Фонтанки».
На сегодняшний день из госконтракта стоимостью 20,7 млрд рублей «Метрострой» выполнил и сдал работ почти на 6,5 млрд рублей, что составляет чуть больше 31% от цены контракта. Чтобы успеть к ноябрю 2019 года, компании нужно было бы выполнить работ более чем на 13 млрд рублей.
«Метрострой может выполнить и больший объем работ, но он руководствуется объемом рабочей документации, выданной заказчиком, и имеющейся технологической возможностью. Второе: пока на согласование выполнения уходит от нескольких недель, до нескольких месяцев. Третье, необходимо учитывать изменения, которые вносятся в проект на этапе строительства по той или иной причине. Так, на «Горном институте» проект стартового котлована под щит, который сейчас монтируется для проходки наклонного хода, был скорректирован, так как по первоначальному проекту ТПМК просто не помещался в котловане. На этом строители потеряли 7 месяцев», – сообщили «Фонтанке» в ОАО «Метрострой».
И в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, и в самой компании также вспоминают, что в 2015-2016 году работы на линии приостанавливало министерство культуры. Федеральные чиновники попросили метростроителей уступить строительную площадку станции метро «Театральная» (располагается между «Спасской» и «Горным институтом») археологам для поисков исторических артефактов. Как отмечают в компании, несмотря на то, что непосредственно поиски исторических реликвий длились полгода, сам по себе запрет Минкульта на проведение работ задержал строительство на 1,5 года.
В сорванном контракте на строительство метро не зафиксировано возведение вестибюля станции «Театральная». Для создания выхода на поверхность будет заключен отдельный контракт. В качестве возможных мест для вестибюля «Театральной» назывались либо Дома быта, либо угол улиц Декабристов и Глинки. В недавно обнародованной схеме развития петербургской подземки указано, что выход со станции появится в период с 2023 по 2025 годы.
В числе причин отсрочки можно отметить и то, что оранжевая линия дважды выступала донором для других веток подземки: в 2017 году рабочих отсюда перенаправили на строительство участка «Приморская» до «Беговой», а в 2018 году с участка перенаправили 257 млн рублей на строительство Фрунзенского радиуса. Вице-губернатор Игорь Албин, комментируя срыв сроков на оранжевой линии, обошелся без привычной яркой критики компании, заявив лишь, что «Метрострой» попросту оказался неспособен работать одновременно на нескольких сложных объектах.
Кроме того, с конца 2017 года с «дочкой» «Метростроя», компанией СМУ-11, которая работала на оранжевой линии, начали одна за другой случаться неприятности. В ноябре прошлого года в отношении директора СМУ-11 «Метрострой» Андрей Морозова возбудили уголовное дело по неуплате более 700 млн рублей налогов. В апреле 2018 года Приморский районный суд Петербурга приговорил его к 3 годам условного лишения свободы.
В итоге налоговая безответственность гендиректора СМУ-11 привела к иску от фискалов на 1,3 млрд рублей. В июне 2018 года суд признал компанию банкротом и ввел в отношении структуры процедуру наблюдения. Реестр требований кредиторов пополняется до сих пор, а их количество уже перевалило за десяток. Следующее заседание состоится в январе 2019 года. Вместе с тем, в начале 2018 года у СМУ-11 «Метрострой» также возникли проблемы с выплатой зарплаты рабочим. Как следствие — остановка горнопроходческого щита и новое уголовное дело.
Лахтинско-Правобережная линия — не первый сорвавшийся в этом году объект метростроения. В ноябре Смольный также признал, что станции метро «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» откроются на полгода позже. С трехмесячной задержкой запускали также «Беговую» и «Новокрестовскую», а потом нашлось более тысячи замечаний к работающим станциям.
Профильный вице-губернатор Игорь Албин пообещал реформировать сложившийся рынок, запустив на него конкурентов. Кроме того, Смольный планирует влить 1,5 млрд рублей в «Метрострой» и нарастить процент владения компанией с 46% до 51%.
Михаил Грачев,
«Фонтанка.ру»

https://www.fontanka.ru/2018/12/17/108/

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 18 дек 2018, 15:03
IgorI
Всех, кто отвечает за развитие транспортной инфраструктуры в городе, в частности за развитие метрополитена, срочно надо разогнать и поставить дворы подметать, или листовки раздавать у метро.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 18 дек 2018, 20:09
в40
У меня альтернативное предложение - отправить их строить (только не руководить, а именно строить) тоннель на остров Сахалин, так и не реализованный после смерти И.В.Сталина.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 19 дек 2018, 03:22
karhu
Горным способом по скале с кирками)

Кстати в ЛСТ на переборке 41 кольцо(с 27 по 68(участок с 27 по 1 будет пройден после сооружения натяжной).

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 19 дек 2018, 03:24
Kaamoos
Да...Не сказать, что я горжусь своим городом и своими градоначальниками.