Страница 59 из 97

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 26 окт 2019, 15:39
karhu
ленинградец писал(а):А когда проемы начнут раскрывать?


Начинают этим заниматься.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 26 окт 2019, 15:43
karhu
mx писал(а):Очень сухая и чистая станция.
Нижние две фотки комментарии перепутаны :oops:


Не сказал бы, на переборках была ещё та грязища, и не только из-за изолировочных работ, а тк приемущественно водичка стекала именно в эти участки.

Просто периодический происходят уборки.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 25 ноя 2019, 07:02
Manhattan
Уже месяц прошел :) Как там щит?

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 25 ноя 2019, 10:41
Чау-чау
Трое сотрудников подрядной организации «Метростроя» пригрозили остаться на ночь в шахте строящейся станции Горный институт, требуя незамедлительно выплатить зарплаты за четыре последних месяца. По словам строителей, в последний раз деньги за свою работу они получили в июне.
https://78.ru/articles/2019-11-18/sotru ... _pod_zemli

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 30 ноя 2019, 19:56
karhu
По положению дел:

- ЛСТ продолжена проходка, до 224 колец не хватает 19-ти.
- ПСТ - закончена проходка в сторону Театральной, включая участок сопряжения с ППТ. После перемонтажа эректора, проходка продолжится в другую сторону. Предстоит пройти 68 колец. Всего - 224
- ССТ - забетонирована рама усиления кабходка в ЛПТ.
- ЛСТ - забетонирован сводовый участок в 4 ходке в ССТ(со стороны ССТ пока не раскрывался)
- НВУ 571 - продолжилась проходка после монтажа тюбингоукладчика на седьмом кольце(5,5) после пилот-участка камеры на пересечении. Уже установлено 11 колец из 75.
- 3й тупик - на днях завершена проходка.
- ГКС на 2 пути - разрабатывают и бетонируют штроссы стен монолитного участка.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 30 ноя 2019, 20:08
AntonK_007
А по началу проходки наклона пока нет новостей?

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 30 ноя 2019, 23:57
karhu
Хотят, но не могут.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 01 дек 2019, 01:08
karhu
Нет, скорее так - могут, но не хотят.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 01 дек 2019, 01:11
mx
karhu писал(а):- ССТ - забетонирована рама усиления кабходка в ЛПТ.

А где это?
karhu писал(а):- ЛСТ продолжена проходка, до 224 колец не хватает 19-ти.
- ПСТ - закончена проходка в сторону Театральной, включая участок сопряжения с ППТ. После перемонтажа эректора, проходка продолжится в другую сторону. Предстоит пройти 68 колец. Всего - 224

Получается переборка обоих тоннелей идёт в сторону тупиков вдоль натяжной. Как же тогда откатывают породу? Поднимают вагонетки в перебираемый пилот?

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 01 дек 2019, 11:53
в40
karhu писал(а):Нет, скорее так - могут, но не хотят.

Вы реально считаете, что метрострой не хочет получить деньги за выполненную работу, чтобы зачесть выданный аванс и получить новый? Не было бы проблем - уже давно закончили бы проходку. Тем более, что на неё нужно всего два месяца.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 01 дек 2019, 17:51
karhu
в40 писал(а):
karhu писал(а):Нет, скорее так - могут, но не хотят.

Вы реально считаете, что метрострой не хочет получить деньги за выполненную работу, чтобы зачесть выданный аванс и получить новый? Не было бы проблем - уже давно закончили бы проходку. Тем более, что на неё нужно всего два месяца.


Метрострой на уровне ИТР - да, а рабочим до фени все эти ньюансы и что будет потом, им нужны деньги здесь и сейчас. Но зачастую они просто не введены в курс дела, и у них совершенно другое видение ситуации, нежели чем у ИТР, начиная от гендиректоров, заканчивая мастерами и комплексными бригадирами(которые сами иногда не знают вполне положение дел)

Напомню, что сборка щита и проходка наклона висит на Управлении Механизации Метростроя.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 01 дек 2019, 20:45
в40
Для того, чтобы ТПМК мог построить очередной наклон, требуется приобретение запчастей. Они поставляются только после предоплаты. Причем срок поставки - от нескольких недель до нескольких месяцев. Но заказчик на протяжении длительного времени делал вид, что это его эти вопросы не касаются. Результат можно наблюдать в котловане.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 01 дек 2019, 21:23
jangolen
Ну извините, это какая-то гнилая отмазка. На уровне я не приехал на работу, потому-что денег на метро нет. Это ж рабочий инструмент, а не устанавливаемое оборудование. Извините за резкость. Это раздолбайство вашего рукодства, оно без з.п. стопудово не сидит.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 01 дек 2019, 22:43
в40
Это не рабочий инструмент, приобретаемый в любом строительном магазине, а уникальное оборудование, выпускаемое под заказ.
В этом-то и проблема, что некоторые этого не понимают. Либо под любым предлогом тянут время, чтобы не брать на себя ответственность.
Если кто не в курсе, то для проходки очередного наклона щиту требуется приобретение новой оболочки. А также множества других расходников.

У кого короткая память, напомню, что 21 января 2019 г. заказчик расторгал с Метростроем все контракты, а "благодаря" налоговой инспекции до заключения и вступления в силу мирового соглашения была парализована вся его финансово-хозяйственная деятельность.
То есть, многомиллионные средства, заранее вложенные в приобретение необходимых расходников, могли быть потрачены впустую, т.к. затраты будут отбиты только по окончанию проходки наклона, когда заказчик рассчитается за выполненные работы.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 02 дек 2019, 09:35
Чау-чау
Наверное, учитывая степень НЕготовности Театральной, отсутствие от неё правого перегонного тоннеля до Спасской, наклон Горного сейчас не главное на участке.