Страница 60 из 97

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 02 дек 2019, 13:37
MaksegZ
Ну если не получается у вас найти средства на строительство метро, то хоть наземный транспорт бы наладили хотя бы, исправили бы ошибки предыдущих властей, устранив разрывы трамвайной сети, продлили наконец Лиговскую выделенку до вокзала, вернули бы совершенно глупо и недальновидно снятые пути на Глинки-Труда-Благовещенский, для этого ведь не какие-то космические средства нужны, при правильных приоритетах можно было бы меньшими затратами значительно улучшить условия передвижения людей по городу, а метро не все и в богатых странах могут позволить себе строить, тот же Берлин пока до сих пор U55 с U5 не соединил, так и ходят челноки на изолированном участке, зато несколько важных трамвайных участков построено, улучшивших движение и еще больше планируется, в т.ч. в западную часть города (сразу скажу - город большой, сравним по населению и размерам с СПб).

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 02 дек 2019, 15:52
karhu
Чау-чау писал(а):Наверное, учитывая степень НЕготовности Театральной, отсутствие от неё правого перегонного тоннеля до Спасской, наклон Горного сейчас не главное на участке.


А это тут уж совсем ни при чём.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 02 дек 2019, 16:55
Чау-чау
Я к тому, что непройденный наклон Горного в свете вышеперечисленных иных проблемных мест на всём участке далеко не главный сдерживающий фактор. Пройди его (наклон) сейчас, за два месяца, при сохранении общей картины, сильно теплее бы не стало.
ЗЫ: Вы сами лично в "бюджетной" теме возмущались, чем на Театральной целый год занимались.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 03 дек 2019, 11:00
Адмирал
MaksegZ писал(а):вернули бы совершенно глупо и недальновидно снятые пути на Глинки-Труда-Благовещенский, для этого ведь не какие-то космические средства нужны, при правильных приоритетах можно было бы меньшими затратами значительно улучшить условия передвижения людей по городу

Как раз подобное восстановление будет не менее сложным, потому что помимо Благовещенского моста и окрестностей погромлена сеть и на самом В.О. - 8-9, 22-23 линиях к набережной, Малом пр., а также кое-где на П.С

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 03 дек 2019, 13:08
MaksegZ
В любом случае это дешевле строительства метро и можно было бы получить результат за гораздо меньший срок, да и даже построенное впоследствии метро необходимость в этой линии не снимет. Проблема тут в проавтомобильной позиции КРТИ, для которого движение личного транспорта с 1,2 чел на ТС является "священной коровой", которую ни в коем случае нельзя трогать.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 03 дек 2019, 13:51
Чау-чау
Результат - только далеко не тот. Нужна срочность - добавьте автобусных маршрутов.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 03 дек 2019, 14:41
MaksegZ
Я в сравнении со строительством метро только говорю, к тому же автобусы имеют свой предел и направление "запад В.О. - Кировский район" уже сейчас перегружено, к тому же добавить автобусов и маршрутов - это значит найти водителей, с которыми напряженка (возникает логичный кстати вопрос, где они найдут столько человек на все эти новые 100 БВ и 100 ОБВ машин из будущей закупки), в чем плюс магистрального трамвая - это меньше единиц ТС на тот же пассажиропоток - следовательно меньше водителей нужно а при обособлении движения и более высокая оборачиваемость получается (т.е. меньше машин может обслуживать маршрут), ну и вписывается в кривые в нашей плотной застройке трамвай гораздо лучше того же автобуса-гармошки.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 03 дек 2019, 15:45
Чау-чау
И тем не менее - в трамвайной группе проскакивала инфа, сколько участков (выделенного полотна) требуют капитального ремонта только в одной северной части города. И вернее было бы направить трамвайные средства и силы именно туда, а здесь перестать (искусственно) затягивать строительство метро, решить по необходимости вопрос усиления автобусных маршрутов; и не трогать пока маршрутки (к-6; к-62; к-350, какие то мог упустить).

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 03 дек 2019, 17:55
MaksegZ
Вообще в хотелках КомТранса одно время были выделенные полосы на Римского-Корсакова/Английском/Декабристов, но их традиционно КРТИ урезает, мол, затруднит движение личного транспорта, по поводу маршруток - к-62 останется в виде А262, вместо к-6 будет усиление А6, вот 350 - да, его просто отменяют, продлевать А50 отказались из-за слишком большой длины и продолжительности рейса (по крайней мере мне так КомТранс в письме отвечал), но взамен на слушаниях удалось добиться продления 100 до Балтийского вокзала и заезда его на Сенную. А трамвай просто не нужно было ломать, да, построить снова хоть и дешевле метро, но если выбирать, то я бы выбрал, конечно, восстановление Пискаревского и продление по Лиговке к вокзалу а Благовещенский - на более дальнюю перспективу, в составе оси Стачек-Балты-Коломна-Благовещенский-В.О.-П.С. вместо мифической АОЛ.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 03 дек 2019, 20:19
Чау-чау
А-6 выписывает крюк по Кадетской - Университетской, в то время,как к-6 его срезает по 8-9.
Если пооффтопить насчёт Пискарёвского, то Вам придётся обойти и уговорить всех его жителей, в 2006 году выступивших против создания трамвайной выделенки на месте зелёного бульварчика между проезжей частью и карманом по нечётной стороне проспекта; в продолжение существующей, идущей со стороны Pуставели.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 03 дек 2019, 20:31
Den.S
Чау-чау писал(а):А-6 выписывает крюк по Кадетской - Университетской, в то время,как к-6 его срезает по 8-9.

Да-да, очень важное отличие!
У меня в голове давным-давно крутится, что надо сделать эдакий 6А или 6Э по "маршруточному" пути. Когда же, если не сейчас?

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 03 дек 2019, 23:40
Чау-чау
И забыл ещё уточнить: к-6 на Васильевском идёт по Большому-Наличной, А-6 - по Среднему и Гаванской.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 04 дек 2019, 08:11
MaksegZ
Если нашим властям что-то очень надо сделать, то они прекрасно плюют на так называемое "общественное мнение", даже на решения судов плюют безо всякого смущения (см. историю с мостом Бетанкура) или, как в данном случае (с Пискаревским) - наоборот, не хочется линию переносить и гораздо проще грохнуть, то можно прикрыться этим популизмом, чтобы сделать, как удобнее, а так современный трамвай прекрасно сочетается с бульварчиками и может быть бесшумным и совершенно не мешать жителям ближайших домов (разве что, звуком двигателей), т.е. если провести грамотную PR-кампанию, то убедить жителей проголосовать ЗА вполне можно, просто тогда современные взгляды были в обществе ещё мало распространены, в 2019 году уже такой фокус не прошел бы. оффтоп закончил
Возвращаясь к В.О. - к-6 ведь как раз и заменяет уничтоженный трамвай, который шел в том числе и с МЛШ/Благовещенского на 8-9 линии, так что маршрут именно с такой конфигурацией нужен.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 04 дек 2019, 15:50
W0LF
в40 писал(а):То есть, многомиллионные средства, заранее вложенные в приобретение необходимых расходников, могли быть потрачены впустую, т.к. затраты будут отбиты только по окончанию проходки наклона, когда заказчик рассчитается за выполненные работы.


Впустую это на зарплату рабочим и поставщкам, если что.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 04 дек 2019, 19:24
Адмирал
Den.S писал(а):
Чау-чау писал(а):А-6 выписывает крюк по Кадетской - Университетской, в то время,как к-6 его срезает по 8-9.

Да-да, очень важное отличие!
У меня в голове давным-давно крутится, что надо сделать эдакий 6А или 6Э по "маршруточному" пути. Когда же, если не сейчас?

Кажется, лет 10-15 назад обычный 6 так и ходил