Страница 63 из 97

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 14 янв 2020, 15:18
Metroschemes
Матвиенковское "на прогон" прочно прижилось, я смотрю :evil:

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 14 янв 2020, 15:24
W0LF
Если тоннель допройдут в 2020, то открытие в 2022 как то не вяжется. Вот в 2021 другое дело. А согласование наклона до усрчки это как я понимаю, до условно-досрочного выхода Александрова))

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 14 янв 2020, 15:28
Михаил К
MaksegZ писал(а):Вообще в хотелках КомТранпо поводу маршруток - к-62 останется в виде А262, вот 350 - да, его просто отменяют, продлевать А50 отказались из-за слишком большой длины и продолжительности рейса (по крайней мере мне так КомТранс в письме отвечал), но взамен на слушаниях удалось добиться продления 100 до Балтийского вокзала и заезда его на Сенную.

100 уже поехал до Балтийской, а вместо к-350 будет усилен 50. К тому же 262 поедет до Сенной площади по Большому проспекту В.О., то есть, он будет возле данной (Горный Институт) станции ехать. Когда же станция откроется то до Сенной пл. будет быстрее в разы на метро, чем на нём оттуда ехать.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 14 янв 2020, 16:53
Адмирал
100 не заезжает на Сенную, и не так уж это было бы целесообразно.
А вот вместо Малого пр. идти по Большому к будущей станции метро вполне мог бы, тем более оттуда в сторону Театральной пл. идут только маршрутки, а метро ещё будет нескоро.
Продлевать 50 на В.О. в нынешних условиях - мазохизм

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 14 янв 2020, 18:50
Manhattan
Icefer писал(а):Нет, она не откроется из-за отсутствия куска тоннеля одного между Спасской и Театральной. Который может быть в 2020 допройдут и в декабре 2022 запустят движение. А сама Театральная пуску мешать не будет никак, откроют на прогон, а потом будут наклон согласовывать до усрчки.

Не откроется из-за отсутствия самой Театральной, центрального и платформенных залов. Сколько их делали на Горном? Больше года пожалуй (а то и больше двух), и еще не доделали.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 14 янв 2020, 19:29
в40
Metroschemes писал(а):Матвиенковское "на прогон" прочно прижилось, я смотрю

Первые станции "на прогон" появились задолго до Матвиенко и даже не в Санкт-Петербурге.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 14 янв 2020, 19:50
Константин Филиппов
Угу, первопроходец - Пушкинская 1955-го, то есть, пардон, 1956 года издания.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 14 янв 2020, 21:18
4pet
Icefer, не иначе знатоки собрались.? Недостроенный "Кусок" тоннеля можно завершить за несколько месяцев. "А сама Театральная (которая) пуску мешать не будет никак" вообще не существует.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 14 янв 2020, 21:46
в40
Совершенно верно! На строительство 750 метров перегонного тоннеля от "Театральной" до "Спасской" (даже с учётом времени, необходимого на монтаж-демонтаж щита с предварительным сооружением разгружающего свода над щитом) потребуется 8-9 месяцев, а на строительство трёх станционных тоннелей "Театральной", устройство проходов между ними, сооружение внутренних конструкций (служебных помещений, пассажирских платформ) и монтаж необходимого к пуску оборудования - не менее трёх лет.

Константин Филиппов писал(а):Угу, первопроходец - Пушкинская 1955-го, то есть, пардон, 1956 года издания.

Увы, гораздо раньше и не в нашем городе.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 14 янв 2020, 22:02
в40
karhu писал(а):Лучше расскажите, как так вышло на ГКС за Волковской, что свод на глаз находится ниже проекта сантиметров на 30.

Я не знаю, почему получилось именно ТАК, - для этого необходимо, как минимум, изучить чертежи данной группы камер съезда (я их не видел).
Вполне допускаю, что в проекте данная камера имела не круглое сечение, а овальное, из-за чего обделку были вынуждены собирать с применением специальных вкладышей между тюбингами (чтобы развалить свод). Во всяком случае, на фото очень хорошо видно, что клин в своде идёт по всей длине камеры. Такой приём иногда применяют, когда обделки нужного радиуса окружности не существует.

На "Звенигородской" и "Международной" для сооружения камер лестничного перехода требовалась обделка диаметром 11,6 метра. Но такой не существует. В качестве выхода из ситуации проектом была предусмотрена установка чугунных клиновых вставок между несколькими тюбингами диаметром 9,8 метра (в районе горизонтального диаметра).

Вот, попытался найти нечто похожее по овальному сечению камер съезда, выполненных из типовых тюбингов:

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 14 янв 2020, 23:40
Михаил К
Адмирал писал(а):100 не заезжает на Сенную, и не так уж это было бы целесообразно.
А вот вместо Малого пр. идти по Большому к будущей станции метро вполне мог бы, тем более оттуда в сторону Театральной пл. идут только маршрутки, а метро ещё будет нескоро.

По Большому проспекту и дальше к Мариинке и Сенной площади поедет 262 вместо маршруток, что там нынче ездят. 2022 год - это относительно скоро.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 15 янв 2020, 00:07
Yanus
Кстати, вопрос дилетантский: почему на Театральной нельзя построить бокорые станционные тоннели, возводить на них необходимые конструкции, а уже после (или одновременно) проходить цз?

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 15 янв 2020, 07:44
karhu
в40 писал(а):
karhu писал(а):Лучше расскажите, как так вышло на ГКС за Волковской, что свод на глаз находится ниже проекта сантиметров на 30.

Я не знаю, почему получилось именно ТАК, - для этого необходимо, как минимум, изучить чертежи данной группы камер съезда (я их не видел).
Вполне допускаю, что в проекте данная камера имела не круглое сечение, а овальное, из-за чего обделку были вынуждены собирать с применением специальных вкладышей между тюбингами (чтобы развалить свод). Во всяком случае, на фото очень хорошо видно, что клин в своде идёт по всей длине камеры. Такой приём иногда применяют, когда обделки нужного радиуса окружности не существует.

На "Звенигородской" и "Международной" для сооружения камер лестничного перехода требовалась обделка диаметром 11,6 метра. Но такой не существует. В качестве выхода из ситуации проектом была предусмотрена установка чугунных клиновых вставок между несколькими тюбингами диаметром 9,8 метра (в районе горизонтального диаметра).

Вот, попытался найти нечто похожее по овальному сечению камер съезда, выполненных из типовых тюбингов:


Кому как не Вам знать, что в Петербурге за последние лет ~50 строились только типовые камеры съездов(не говоря об односводах) из обычных колец с переходами 5,64 - 7,9(8,5) - 9,8, либо камеры перекрёстного съезда диаметром 9,8.
И я уверен, что это косяк, на который просто забили.
Тупо смонтировали на шару пару прорезных колец, ну а дальше, хочешь - не хочешь, - уже не поставишь остальные нормально в проект.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 15 янв 2020, 12:47
ленинградец
А как строить центральный зал и сооружать проемы на действующем метрополитене?Там же необходимо ставить рамы усиления

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 15 янв 2020, 20:43
в40
karhu писал(а):И я уверен, что это косяк, на который просто забили.

Это только ваше личное предположение или можете доказать? То есть заказчика в природе как бы не существует?