Страница 64 из 97

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 16 янв 2020, 07:34
karhu
в40 писал(а):
karhu писал(а):И я уверен, что это косяк, на который просто забили.

Это только ваше личное предположение или можете доказать? То есть заказчика в природе как бы не существует?


Нет смысла Вам что-то доказывать :)
Мне просто хотелось понизить градус придирок к неиграющим роли мелочам, которые так и так исправят, примером косяка посерьёзнее, который уже не исправить, да и, как оказалось, смысла в этом тоже нет.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 16 янв 2020, 11:44
Kenny
4pet писал(а):Icefer, не иначе знатоки собрались.? Недостроенный "Кусок" тоннеля можно завершить за несколько месяцев. "А сама Театральная (которая) пуску мешать не будет никак" вообще не существует.


в40 писал(а):Совершенно верно! На строительство 750 метров перегонного тоннеля от "Театральной" до "Спасской" (даже с учётом времени, необходимого на монтаж-демонтаж щита с предварительным сооружением разгружающего свода над щитом) потребуется 8-9 месяцев, а на строительство трёх станционных тоннелей "Театральной", устройство проходов между ними, сооружение внутренних конструкций (служебных помещений, пассажирских платформ) и монтаж необходимого к пуску оборудования - не менее трёх лет.


К своему стыду так и не понял: помешает ли отсутствие Театральной ввести Горный в эксплуатацию?

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 16 янв 2020, 11:53
kot
Театральную нужно построить хотя бы в конструкциях.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 16 янв 2020, 19:58
в40
Kenny писал(а):К своему стыду так и не понял: помешает ли отсутствие Театральной ввести Горный в эксплуатацию?

Да, помешает.
kot писал(а):Театральную нужно построить хотя бы в конструкциях.

Если не ошибаюсь, к моменту пуска участка на "Театральной" необходимо обеспечить функционирование СТП и БСП. То есть, нужно смонтировать практически всё оборудование энергообеспечения, СЦБ, связи, пожарной безопасности и др.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 16 янв 2020, 20:51
kot
в40 писал(а):" необходимо обеспечить функционирование СТП и БСП.
Ой, не знаю, что такое БСП (СТП знаю).
Если не трудно, расшифруйте.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 16 янв 2020, 21:03
4pet
Фактически нужно построить станцию полностью практически со всей инженерией, чтобы обеспечить транзит.
Раньше промежуточные станции - открывали позже на пол года максимум из-за мелких недоделок. Сейчас большинству обывателей ошибочно кажется, что можно не делать ничего, а просто пристроить станцию сбоку позже.
Экономия с промежуточными станциями экономически и по времени достигается только при условии отсутствия решения со строительством выхода.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 16 янв 2020, 21:38
kot
4pet писал(а):Фактически нужно построить станцию полностью практически со всей инженерией, чтобы обеспечить транзит.

Не нужно там ничего. Никакого оборудования.
Возражайте.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 16 янв 2020, 21:42
Manhattan
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 15 января. /ТАСС/. Строители компании-генподрядчика Санкт-Петербургской подземки "Метрострой" приступили к проходке тоннеля, который соединит с вестибюлем строящуюся станцию глубокого заложения "Горный институт" Лахтинско-правобережной линии метро. Об этом сообщили ТАСС в среду в пресс-службе организации.

"Началась проходка наклонного хода станции "Горный институт". Работы займут не менее двух месяцев", - сказала представитель "Метростроя".

https://tass.ru/spb-news/7528075

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 16 янв 2020, 22:53
Адмирал
Хм, вот кстати, неоднократно упоминались требования о наличии эвакуационных выходов через такое-то расстояние, 3 км что ли. А ведь наличие станции "на проход" (в данном случае Театральной), по идее, их нарушает? Так как перегон получается длиннее.
Хотя раньше подобные участки вводились в эксплуатацию, может быть, не было таких жёстких требований. Или это допустимо, возможно как исключение из правил?
Впрочем, после того, в каком состоянии Дунайская была принята Ростехнадзором, вряд ли можно чему-либо удивляться...

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 16 янв 2020, 23:32
kot
Конечно, забота о гражданах вызывает уважение и радость.
Только вот возникают всяко-разные вопросы:
А почему три километра? Полтора километра может преодолеть любой человек без проблем, в том числе инвалид или двухлетний ребёнок?
И выбраться на поверхность через какой-то выход, оборудованный неизвестно как (никто пока не видел этих, так называемых "аварийных выходов")
От катастроф и аварий никто не застрахован. Спасать людей нужно, это факт.
Если уж так хочется обезопасить людей от всяких напастей, может следует чётко принять за правило не позволять пускать линии со станциями "на проход", не позволять строить сверхдлинные перегоны, не позволять строить станции с одним выходом, и т.д.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 17 янв 2020, 08:15
karhu
kot писал(а):
в40 писал(а):" необходимо обеспечить функционирование СТП и БСП.
Ой, не знаю, что такое БСП (СТП знаю).
Если не трудно, расшифруйте.


БСП - блок служебных помещений, на Горном и Театралке находится в конструкциях ССТ, в противоположном от натяжной конце тоннеля.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 17 янв 2020, 11:22
kot
Спасибо.
Да, разумеется, все горные работы должны быть выполнены.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 17 янв 2020, 20:12
4pet
kot, Вам? даже в мыслях не было.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 25 янв 2020, 22:40
Чау-чау
Постоянные кольца наклона появились?

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 27 янв 2020, 09:02
Gornyi
Если я ничего не путаю,то уже 10 постоянных колец прошли.