Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение karhu »

Gleb писал(а):Судя по последнему репортажу, а также информации от karhu получается ориентировочно выполнен следующий объем. Еще бы пронумеровать проемы между ССТ и боковыми станционными тоннелями (от 1 до 12, как в репортаже), чтобы была понятна очередность их раскрытия. Если тут где-то ошибся - подскажите, схему подправим.

Организация строительства ст. Большой пр._18.04.2020.jpg


Я так понимаю по ЛСТ - чётные, по ПСТ - нечётные, начиная от натяжной.

В схеме надо поправить кое -что.
1 ходок и ходок в натяжную по ПСТ готовы не на 100%, сейчас, в их границах смонтирована обделка ПСТ 8,5 м/д.
В полном объёме готовы только 7, 8 проёмы.

mx, это старое фото.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Gleb »

karhu писал(а):
Gleb писал(а):Еще бы пронумеровать проемы между ССТ и боковыми станционными тоннелями (от 1 до 12, как в репортаже), чтобы была понятна очередность их раскрытия. Если тут где-то ошибся - подскажите, схему подправим.

Я так понимаю по ЛСТ - чётные, по ПСТ - нечётные, начиная от натяжной.

В схеме надо поправить кое -что.
1 ходок и ходок в натяжную по ПСТ готовы не на 100%, сейчас, в их границах смонтирована обделка ПСТ 8,5 м/д.
В полном объёме готовы только 7, 8 проёмы.

Откорректированная схема. Добавлен ещё пройденный участок съезда из ГКС-IV в ГКС-V.
По информации karhu там пройдено 18 колец, 16 из которых неполные в месте "утюга".
Организация строительства ст. Большой пр._18.04.2020_корр с номерами.jpg
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Manhattan »

А как же будет организован перспективный второй выход со станции, если с другого конца центральный зал примыкает к ТПП?
Через ходок №28? Не слишком ли он узкий? Или будет что-то еще?
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Чау-чау »

Зачем второй выход на пересадочной станции?
Иван Волков
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Маяковская

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Иван Волков »

Ну, пересадка... Как её планируют сделать?

Что с перегонными тоннелями?
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Gleb »

Иван Волков писал(а):Ну, пересадка... Как её планируют сделать?

Что с перегонными тоннелями?


Пересадка на ст. "Большой пр.-2" Кольцевой линии планируется между 5-м и 7-м проемами между ССТ и ПСТ (см. на схеме 3-мя сообщениями выше).
А вариант организации пересадки - тут.

Ну и юбилей - "На строительстве наклонного хода станции Горный институт пройдено 50 колец из 96 проектных" - пишет Подземка Петербурга.
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Gleb »

На проходке наклонного хода станции "Большой проспект" ("Горный институт") ведется установка 55-го кольца (из 96 проектных). Больше половины тоннеля позади, щит уже в зоне протерозойский глин. Тоннелепроходческий комплекс "Аврора" ведут специалисты Управления механизации.

За пультом пилот щита Виктор Мельник.

2yqYOExvYAk.jpg

nvrf3-Z0-8E.jpg

eD_CsevORrk.jpg

Источник
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение karhu »

На неделе была официально завершена переборка по ПСТ, завершающим этапом была "камера сдвижки" - участок сопряжения станционного диаметра 8,5м и перегонного 5,64м посредством участка из трёх колец 7,9м.
Также была завершена проходка тонняля НВУ 571, в том числе участка под шахтным стволом, который будет перебран в конструкцию рассечки со стволом.
Сейчас на том участке развёрнуты работы на забое электрощитовой камеры и на забое камеры на пересечении с участком ППт(2 пути)(на перспективу).
Ведутся работы по сооружению рам усилений станционных проёмов:
- #1 со стороны ПСТ
- # рама усиления для сопряжения с ходком в прикамерок к санузлу
- # раскрывается проём под сооружение торцевой стены эвакходка(переходом к перспективному второму выходу), лестницы которого будут вести через ПСТ.
- # готовы рамы усиления проёмов кабельных ходков в перегонные тоннели.
- # готов служебный ходок из БСП(участка ССТ) в ЛСТ
- # готовы 7(ПСТ) и 8(ЛСТ) проёмы.
Также в камере съездов V продолжаются работы по опережающему бурению.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Чау-чау »

Второй выход будет совмещён с пересадкой?
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Gleb »

Чау-чау писал(а):Второй выход будет совмещён с пересадкой?

Пока нет.
Вот план станции, на которой указаны оси будущих поперечных камер для примыкания переходного коридора второго выхода ст. "Большой пр.-1" и пересадки на ст. "Большой пр.-2" (выделено красным):
Выходы Большой пр..jpg

А на этой схеме предполагаемая организация пересадки и выходов станций (с учетом предпроекта Кольцевой линии).
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение в40 »

Чау-чау писал(а):Зачем второй выход на пересадочной станции?

Чем будет больше выходов и чем дальше они разнесены на поверхности, - тем удобнее пассажирам. Пересадочные узлы "Площадь Восстания" - "Маяковская" и "Невский проспект" - "Гостиный двор", имеющие станции с двумя выходами в город, - лучше всего это доказывают.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Manhattan »

А никаких заделов для пересадки как на Адмиралтейской или еще лучше Международной делаться не будет?
Или считается что проще подключиться к действующей станции? Мне со стороны кажется что все-таки это серьезная работа, прямо над головами пассажиров будут вытаскивать тюбинги, что-то бетонировать... :) Вот как на Кировском Заводе собираются подключаться? Ее ведь не будут закрывать?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение в40 »

Поезд ушел. Надо было техзадание на проектирование ЛПЛ иначе формулировать: не "предусмотреть примыкание пересадочного узла", а "запроектировать пересадочный узел в составе станционного комплекса". Конечно, строить пересадочный узел (или примыкание второго выхода) в условиях действующей станции - гемор ещё тот! Работы по демонтажу тюбингов или бетонированию конструкций над поездами и пассажирами возможны только в ночное окно. Соответственно, все работы, которые можно было бы сделать довольно быстро, пока станция строится, в будущем растянутся на долгие месяцы.

ЗЫ: на платформе "Кировского завода" придётся отгораживать стройплощадку с созданием защитного экрана. И под прикрытием этого экрана в ночные окна демонтировать тюбинги. Год на это уйдёт. Не меньше.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Чау-чау »

На Пушкинской ведь аналогично было?
Да и на Владимирской и Площади Мира (с той лишь разницей, что на них ещё и ЦЗ удлиняли)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение в40 »

Но на этих станциях, в отличие от "Горного института", пересадочных узлов в ближайшей перспективе не планировалось.
Другое дело - "Технологический институт". Вот, где виден грамотный инженерный подход!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»