Новокрестовская

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Новокрестовская

Сообщение METRO-USSR »

Подробный фотоотчет со станции. Вообще странная картина за считанные недели до обещанного чиновниками пуска. Отделочные работы идут еле-еле, за последние месяца 2 никаких особо подвижек. Возможно, конечно, ждут завершения прокладки всех инженерных коммуникаций. Пока еще ни турникетов, ни стеновых панелей, ни потолочных панелей - ничего почти нет, работы по отделке очень много. По моим наблюдениям темпы очень низкие, по ночам на станции почти никто не работает, тоже самое в выходные и праздничные дни. Отделочные материалы почти все темные, смотреться будет хорошо только при ярком освещении. Главное чтоб на нем потом не экономили. Еще один нюанс - проектировщики на мой взгляд накосячили с высотой потолка в некоторых местах, а именно над траволаторами и над лестничными спусками с переходного мостика к платформам. Там высота потолка едва превышает 2 метра.

На перекрытиях бардак - складируются различные материалы, катушки от кабелей и прочее. Не очень, если честно, представляю как они это все хотят сдавать в апреле. Про Беговую вообще молчу. Большие изменения на поверхности - площадка почти полностью разобрана и освобождена от хлама и временных бытовых и технических помещений. Свод тоннеля в зоне демонтажного котлована забетонировали всего неделю назад. Сам котлован еще не засыпан. Станционные двери почти полностью смонтированы, про них отдельный пост будет с фотками. За качество фотоматериала извиняюсь.
Вложения
Демонтажный котлован. Состояние на сегодняшний день
Демонтажный котлован. Состояние на сегодняшний день
Наземный павильон южной части вестибюля
Наземный павильон южной части вестибюля
Лестнично-траволаторный спуск из южного павильона
Лестнично-траволаторный спуск из южного павильона
Вестибюль, южная сторона. Бардак
Вестибюль, южная сторона. Бардак
Вестибюль, южная сторона. Обратите внимание - установлена облицовка колонны
Вестибюль, южная сторона. Обратите внимание - установлена облицовка колонны
Вестибюль, у касс
Вестибюль, у касс
Переходный мостик
Переходный мостик
Облицовка стены плиткой на переходном мостике
Облицовка стены плиткой на переходном мостике
Платформа в сторону Приморской
Платформа в сторону Приморской
Платформа в сторону Приморской
Платформа в сторону Приморской
Спуск на платформу с переходного мостика
Спуск на платформу с переходного мостика
Вестибюль, северная сторона
Вестибюль, северная сторона
Вестибюль
Вестибюль
Служебные помещения
Служебные помещения
Платформа в сторону Беговой
Платформа в сторону Беговой
Наземный павильон северной части вестибюля
Наземный павильон северной части вестибюля
Платформа в сторону Беговой
Платформа в сторону Беговой
Платформа в сторону Беговой
Платформа в сторону Беговой
Платформа в сторону Беговой
Платформа в сторону Беговой
Платформа в сторону Приморской
Платформа в сторону Приморской
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Новокрестовская

Сообщение METRO-USSR »

Отдельный пост про станционные двери. Они все почти полностью смонтированы. Скажу сразу, я противник этого решения, но говорить о плюсах и минусах не хочу. Сравнивая станционные двери на "Новокрестовской" с теми, что мне доводилось лично видеть в метрополитенах Европы и Азиии, получилось не хуже. Довольно хорошо смотрится тонировка, стекла черные, толстые. В облик конкретной станции двери впишутся хорошо, если конечно не будут использованы в качестве рекламоносителя. Сами раздвижные створки дверей выполнены из цельного прочного толстого стекла. Простенки между дверями - каркасные, с двойным остеклением, со стороны путей - простое вклеенное стекло, со стороны платформы - прочное толстое стекло. Простенки представляют собой тоже две створки дверей, которые можно открыть вручную в случае внештатной ситуации при помощи ручек (как на дверях пожарных выходов). Думаю фотографии лучше ответят на все вопросы об устройстве дверей, которые задавали выше.
Вложения
Простенок с установленным внешним остеклением (окончательный вид)
Простенок с установленным внешним остеклением (окончательный вид)
Простенок с установленным только внутренним остеклением
Простенок с установленным только внутренним остеклением
3.jpg
4.jpg
5.jpg
Механизм ручного открытия дверей простенка
Механизм ручного открытия дверей простенка
Автоматическая раздвижная дверь
Автоматическая раздвижная дверь
Раздвижная дверь и простенок
Раздвижная дверь и простенок
9.jpg
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Новокрестовская

Сообщение в40 »

METRO-USSR писал(а):На перекрытиях бардак - складируются различные материалы, катушки от кабелей и прочее.

А где, простите, складировать? В тоннелях, где постоянно ездит транспорт, доставляющий материалы на перегоны?
Вы же сами себе противоречите:
METRO-USSR писал(а):Свод тоннеля в зоне демонтажного котлована забетонировали всего неделю назад

Как туда теперь доставлять материалы? Вот и сделали запасы, пока была возможность.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новокрестовская

Сообщение AntonK_007 »

Спасибо за интересный фоторепортаж.
Интересно, как будет выглядеть павильон в окончательном виде, примерно так? C этими вантами красиво бы смотрелось.
Вложения
10109.jpg
10109.jpg (42.65 КБ) 3838 просмотров
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Новокрестовская

Сообщение Kaamoos »

Пустили раму.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новокрестовская

Сообщение karhu »

Габаритная рама курильщика.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Новокрестовская

Сообщение Михаил »

НК чем то напоминает Спасскую перед черновым запуском в конце декабря 2008г. Там тоже не были завершены отделочные работы за неделю до пуска, но ведь успели, к моему большому удивлению!
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Новокрестовская

Сообщение Manhattan »

METRO-USSR писал(а):Про Беговую вообще молчу.

А с Беговой можете сделать подробный фотоотчет? Давно ничего не было подробного. Последний официальный пресс-тур вообще в ноябре прошлого года, после - немного в инстаграме, и то не регулярно...
Аватара пользователя
Klauzert
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
id ВКонтакте: 0
last_fm: Clauzert
Станция метро: Международная-1
Откуда: ул. Софийская (Купчино)

Re: Новокрестовская

Сообщение Klauzert »

Назначение габаритной рамы не совсем понятно.
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Новокрестовская

Сообщение MetroGnom »

Klauzert писал(а):Назначение габаритной рамы не совсем понятно.

Как писалось в одной древней, но весьма интересной детской книжке:
Вложения
Безымянный1.jpg
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Новокрестовская

Сообщение Михаил »

Manhattan писал(а):
METRO-USSR писал(а):Про Беговую вообще молчу.

А с Беговой можете сделать подробный фотоотчет? Давно ничего не было подробного. Последний официальный пресс-тур вообще в ноябре прошлого года, после - немного в инстаграме, и то не регулярно...


Да, поддерживаю. Давно не было оттуда фоток. Думаю, работающим там сейчас не до пресс-туров и визитов чиновников, а чиновникам — нет резона нервировать горожан видами совершенно не готовой станции.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Новокрестовская

Сообщение MetroGnom »

Кстати, габаритную раму я себе представлял не так. Вроде же раньше более массивная была, реально мотовозом таскаемая? (или на нём стоящая)?
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новокрестовская

Сообщение AntonK_007 »

Например такая.
Проход габаритной рамы через станцию "Гостиный двор" перед пуском первого поезда.

http://www.mirmetro.net/spb/history/04_1960
Вложения
003dbc7a3fccf03363484f1db63fb2d8.jpg
Последний раз редактировалось AntonK_007 16 мар 2018, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Новокрестовская

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):Кстати, габаритную раму я себе представлял не так. Вроде же раньше более массивная была, реально мотовозом таскаемая? (или на нём стоящая)?
Я думаю, пока нельзя туда реальную раму. Она есть (см. фото). Сперва проводят ручной рамой, чтобы если что, не снести половину тоннеля.
Вложения
3712гв.jpg
3712гав.jpg
3712г.jpg
3712.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новокрестовская

Сообщение AntonK_007 »

Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»