Страница 10 из 19

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 28 июн 2018, 01:05
в40
Второй выход увязан с перспективой строительства второй станции. Пересадка на неё запланирована через поперечную камеру с противоположной стороны от второго выхода (аналогично второму выходу с "Площади Восстания" на Московский вокзал).

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 28 июн 2018, 13:43
Serg
mx писал(а):А ведь в следующем году могут и начать :good:
Я так понимаю, что начать можно было и в этом году. Вообще логично хотя бы планировать этапы без столь длительных временных "зазоров". Когда можно ожидать это постановление?

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 28 июн 2018, 18:15
MaksegZ
У выхода Спортивной на В.О. очень плохая пересадка на наземный транспорт, магистральный трамвай (маршруты 6 и 40) вообще не останавливается у станции, до ближайшей остановки в сторону Среднего пр. более 220 м, впрочем с выходом на Петроградскую сторону не намного лучше - там 160 м хотя при удобной пересадке и нормальном обособлении путей по всему маршруту и строительству нормальных остановок можно повысить популярность трамвая №6 как этакой хордовой линии Васильевский остров - Петроградская сторона - Финляндский вокзал.

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 28 июн 2018, 18:23
mx
Serg писал(а):Когда можно ожидать это постановление?

А откуда б знать :unknown:

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 29 июн 2018, 09:50
Metrocom
Моё мнение (рад буду конечно ошибиться) что этот выход не будет построен в ближайшее время. Года через 2 уже будет Горный институт, напряжение с Василеостровской спадёт и вроде как уже и не надо будет (а по факту просто денег на это не будет). Другой вопрос что выход там был бы очень хорош именно как выход со второй станции, а не там где его планируют на 6-й линии, вот в строительство его в отдалённом будущем я больше верю.

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 29 июн 2018, 14:10
yozhik
MaksegZ писал(а):У выхода Спортивной на В.О. очень плохая пересадка на наземный транспорт, магистральный трамвай (маршруты 6 и 40) вообще не останавливается у станции, до ближайшей остановки в сторону Среднего пр. более 220 м, впрочем с выходом на Петроградскую сторону не намного лучше - там 160 м хотя при удобной пересадке и нормальном обособлении путей по всему маршруту и строительству нормальных остановок можно повысить популярность трамвая №6 как этакой хордовой линии Васильевский остров - Петроградская сторона - Финляндский вокзал.


Это так, но как отсутствие нормальной пересадки на Спортивной говорит о нужности/не нужности второго выхода Василеостровской?

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 30 июн 2018, 00:04
в40
RAID писал(а):Моё мнение (рад буду конечно ошибиться) что этот выход не будет построен в ближайшее время. Года через 2 уже будет Горный институт, напряжение с Василеостровской спадёт и вроде как уже и не надо будет (а по факту просто денег на это не будет). Другой вопрос что выход там был бы очень хорош именно как выход со второй станции, а не там где его планируют на 6-й линии, вот в строительство его в отдалённом будущем я больше верю.

Самый идеальный вариант - выполнить проходку второго наклона "Василеостровской" ТПМК "Аврора" сразу после сооружения наклона "Горного института", либо после "Театральной" (если там готовность будет раньше). Только новыми оболочками и расходниками для ремонта надо запастись заранее.

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 30 июн 2018, 17:09
karhu
После открытия Горного пассажиропотоки гармонично разделятся по четырём станциям.
И второй выход уже не понадобится очень долго.

Наши планировщики вечно не в ту сторону смотрят и в итоге реально требующие метро районы до сих пор остаются без метроа на такие проекты, как второй выход с Василеостровской не нужно тратить вр5мя и средства. Но это именно в контексте открытия Горного и будуще станции КЛ.

Надеюсь, со вторым выходом повременят

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 30 июн 2018, 17:32
Михаил
Не могу 100% согласиться - в случае поломок одного из эскалаторов на Приморской или Василеостровской - обе станции все так же будут закрывать на вход, как и сейчас, т.к. Горный перетянет на себя пассажиропоток довольно незначительно, т.к. местоположение станции не такое удачное, как станций НВЛ. А учитывая ближайшую перспективу - застройку жильем Уральской ул, расселение коммуналок под офисы, да и рост транзитного транспорта через остров, приводящего все к большим пробкам, приведет к тому, что востребованность станций на В.О. будет только расти. На мой взгляд, строительство второго выхода должно идти параллельно со строительством пересадки и станции КЛ, но в более отдаленой перспективе (лет через 15).

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 02 июл 2018, 00:03
MaksegZ
yozhik писал(а):Это так, но как отсутствие нормальной пересадки на Спортивной говорит о нужности/не нужности второго выхода Василеостровской?

тут выше просто писали, что, мол, не так нужен этот выход, раз есть Спортивная-2, но она в силу обстоятельств не может быть полноценной альтернативой, хотя создание там нормальной пересадки с платформами и т.д. в принципе напрашивается и это было бы намного дешевле строительства выхода Василеостровской, но это бы потребовало хоть и небольшого, но ущемления автомобильного движения, что в нашем городе пока что нереально, но это уже совсем оффтоп в данной теме.

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 02 июл 2018, 23:15
yozhik
Ну для пассажиров трамвая Спортивная-2 неудобна. Но для других пассажиров, например, живущих/работающих в шаговой доступности, вполне. Часть пассажиров ушла с Васиелостровской, нагрузка упала. Еще часть уйдет при вводе Горного института. Я считаю, что второй выход Василеостровской (4-5 млрд.) не нужен уже, есть важнее задачи.

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 02 июл 2018, 23:47
в40
yozhik писал(а):Ну для пассажиров трамвая Спортивная-2 неудобна.

Интересно чем? Тем, что нужно идти мене 200 метров до остановки? :o
А если бы к остановке вёл подземный переход такой же длины - было бы удобнее?
А от "Проспекта Просвещения" удобнее? Расстояние примерно такое же. :twisted:

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 03 июл 2018, 01:07
MaksegZ
Подземный переход точно не нужен а то, что в других местах такое же расстояние еще не означает, что это хорошо. Что там нужно, так это нормальные остановки с посадочными платформами непосредственно у вестибюля метро.

P.S. Если уж уйти в альтернативную историю, то для Проспекта Просвещения лучшим вариантом был бы подземный вестибюль под перекрестком с выходами к остановкам, как на Новочеркасской но уж что есть - то есть

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 03 июл 2018, 01:14
в40
Понимаю, две-три минуты пешком от остановки ОТ до метро осилит не каждый (это, ведь, - время, бесцельно вычеркнутое из жизни...)
Однако, древние мудрецы говорили, что в движении - жизнь.

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 03 июл 2018, 10:08
MaksegZ
Конкретно мне это, конечно, не проблема но не все в нашем городе молодые и здоровые, но понимаю, в советской практике транспортного да и вообще гражданского строительства не принято было думать о подобных вещах - жилой дом с лестницей в подъезд - пожалуйста, транспорт с посадкой с проезжей части да еще и со ступеньками на входе - нормально. Почему-то в развитых странах принято делать пересадки да и в принципе транспорт как можно более безбарьерным, когда пользоваться им может в принципе каждый.