Путиловская

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Путиловская

Сообщение Alexsey »

[tube][/tube]
AntonK_007 писал(а):На сайте КРТИ появились свежие рендеры.
http://krti.gov.spb.ru/stroitelstvo-met ... ya-liniya/

это что за г..... Не дай бог такое будет жуть!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Путиловская

Сообщение karhu »

Современно выглядит, приятнее смотрится чем Юго-западная, нравится как обыграли декоративный свод на платформенных участках с дверьми.
Надеюсь, получится так же светло, как на рендерах.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Путиловская

Сообщение MaksegZ »

Ну твою ж дивизию, нельзя было вестибюль без лестницы на входе спроектировать :evil:
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
lembas_kun
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 04:37
Откуда: оз.Долгое

Re: Путиловская

Сообщение lembas_kun »

MaksegZ писал(а):Ну твою ж дивизию, нельзя было вестибюль без лестницы на входе спроектировать :evil:

А это не могут быть требования заказчика?
Типо проще сделать лестницу которую не надо обслуживать в случае осадок, мусора, снега, зомби-апокалипсиса, чем без лесницы но с решёткой оттока воды которую надо обслуживать типо чистить итд
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Путиловская

Сообщение MaksegZ »

Спасскую сделали с одной маленькой ступенькой и пандусом рядом, тоже так себе решение - проще разуклонку асфальта перед входом сделать правильно но все равно лучше, чем вот это.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Путиловская

Сообщение AntonK_007 »

Вложения
ka82yuGFb-c.jpg
HH7uYEx_HlA.jpg
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Путиловская

Сообщение Alexsey »

Все классическое Питерское метро на этом закончилось. И переходим в Шанхайский стиль. Если еще и Горный с Театральной поменяют. То это будет конец Питерской школы архитектуры. Эти здания в виде паркинга они бы у себя строили бы. Архитектуры в этих станциях нет. Одно белое пятно. На мой взгляд рендеры Ленметрогипротранса отображали суть станции. Это еще раз подтверждает, что остальные проекты Москвы в сторону Сосновой поляны будет жуть. А главное вся 6 линия превратиться в гор лифт. Так, что можно сказать Проспект Славы была последняя красивая станция Питера.
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Путиловская

Сообщение Horror »

Здесь, конечно, не такое убожество, как рендеры Юго-Западной. По крайней мере, вестибюль как-то интереснее спроектирован. Но подземный зал какой-то серый, хотя с реализацией освещения получше.
И да, совершенно не Петербургский стиль. И если для Новокрестовской и Беговой стеклянные двери выглядят нормально ввиду новых технологий строительства, то здесь они выглядят как не пришей балде рукав.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Путиловская

Сообщение MaksegZ »

Платформенные двери по мне нужная вещь, все-таки безопасность и все такое, плюс в перспективе можно будет запустить полностью автоматическое движение поездов.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Путиловская

Сообщение в40 »

Horror писал(а):Здесь, конечно, не такое убожество, как рендеры Юго-Западной. По крайней мере, вестибюль как-то интереснее спроектирован.

Интереснее? Вестибюль выглядит, словно это многоэтажный паркинг. ИМХО: полное отсутствие архитектуры, как таковой.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Путиловская

Сообщение kot »

А по мне - наземный вестибюль метро - излишество. Вполне достаточно дырки в земле (возможно, совмещённой с другими подземными пространствами).
Исключения могут быть при необходимости метрополитену иметь здание для своих административных нужд.
Или вестибюли, встроенные в здания другого назначения.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Путиловская

Сообщение в40 »

kot писал(а):А по мне - наземный вестибюль метро - излишество.

Давайте всё-таки определимся, что Вы имеете в виду.
Вестибюль, как таковой необходим. Заходить и выходить в него наиболее удобно с уровня тротуара. Но совсем не обязательно делать его в виде самостоятельного здания. Вполне подойдёт вестибюль, располагающийся на первом этаже административного здания (как на "Маяковской", "Владимирской" или канале Грибоедова).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Путиловская

Сообщение GelezinisVilkas »

Пффф, вы чего отцы!? ЛМГТшный вариант это полная калька с Кировского завода что рядом, только чуть осовремененная, что наземный, что подземный вестибюль. И как не старались вышло плохо и до блевоты убого. :bad:
Где вы там паркинг увидели не пойму, вполне внешне современный вестибюль, панно на входе какое то, не то что местный вариант не пойми что, какой то ларёк нелепый с колоннами непонятными.
Смерть Петербургской школы предрешена была уже давно, на Комендантском уже всё было ясно, на Международной понятно, что это терминальная стадия, а Фанерская с Совхозной (Шушары) констатировали отделение души от тела и ровную линию на экране.
Адмиралтейская, Бухарестская и Славы были последними мгновениями когда эта организация была моментами адекватна более менее, остальное был уже бред умирающего сумасшедшего.
Надеюсь на этом эпоха Стаканизма в нашем метро на этом закончится.
Кстати ступеньки то в обоих вариантах.
А двери, двери это хорошо: удобно не надо вычислять где нужная тебе дверь, безопасно на пути никто не свалится, информативно над дверьми может быть будут экраны.
Всё же линия самая новая и должна строиться по современным стандартам как технологическим, так и эстетическим. Иначе так и будем барахтаться с остальными отсталыми в одной грязной луже вечно.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Путиловская

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а):ЛМГТшный вариант это полная калька с Кировского завода что рядом, только чуть осовремененная

Совершенно верно! И это было сделано сознательно, чтобы оформление обеих станций перекликалось.
GelezinisVilkas писал(а):Где вы там паркинг увидели не пойму

Паркинг - на "Казаковской" (ассоциативное восприятие внешнего вида здания вестибюля).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Путиловская

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а):А двери, двери это хорошо: удобно не надо вычислять где нужная тебе дверь, безопасно на пути никто не свалится, информативно над дверьми может быть будут экраны.

На пилонных станциях в случае установки сплошного ограждения по краю платформ посадочные платформы нужно делать большей ширины, чтобы не создавать узкие коридоры в глухих участках станций и вдоль длинных пилонов (между проходами). А для этого нужно увеличивать диаметры боковых станционных тоннелей.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»