Беговая (Улица Савушкина)

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Thunder
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 20:23
Станция метро: Сенная Площадь

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение Thunder »

Чур писал(а):Ерунду сейчас написали полную касаемо нужности стадиона (станцию оставлю за скобками, это другой вопрос, хотя очень её ждём).
Посмотрите посещаемость матчей Зенита, причём, лично знаю кучу людей, которые сходили или даже стали регулярно ходить именно на новый стадион.
Сравнивать его с "Петровским" - несерьёзно.
Говорить про посещаемость на КК, который является тестовым соревнованием, особенно не интересным болельщикам - тем более.

"В общей сложности на 9 домашних матчах сине-бело-голубых в РФПЛ побывали 401 202 зрителя."
Даже если тысяч 25 по абонементам - это больше 200 тысяч человек.
А ещё были матчи в КР, КЕ, и на том самом КК.
Если статус у человека действительно верный и он живет на Крестовском, но становится предельно понятным, почему он так яро выступает против. Ну посудите сами: жили себе спокойно мажоры на натыренные в 90-х бабосы в тихом райском месте, а тут к ним, тыжпанимаеш, пьяное быдло зачастило на футбол. Вот и бесятся)
А по сабжу - вопрос действительно сложный: с одной стороны - метро в сторону Беговой и дальше давно планировалось и точно было бы реализовано, с другой - была ли техническая возможность строить ветку сразу под двумя фарватерами сразу до Беговой, ну и в-третьих - станция, безусловно, удобна для доставки на стадион и Сибур-Арену, но так ли она жизненно необходима и так ли далеко от метро "Крестовский остров" до стадиона - вопрос риторический
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение Kaamoos »

Thunder писал(а):Если статус у человека действительно верный и он живет на Крестовском, но становится предельно понятным, почему он так яро выступает против. Ну посудите сами: жили себе спокойно мажоры на натыренные в 90-х бабосы в тихом райском месте, а тут к ним, тыжпанимаеш, пьяное быдло зачастило на футбол. Вот и бесятся)

:D Это штампы и стереотипы. На Крестовском разные слои населения живут, несмотря на элитное место. Стереотипы мешают нам реально воспринимать действительность. Живу я равномерно в разных местах города.
А по сабжу - вопрос действительно сложный: с одной стороны - метро в сторону Беговой и дальше давно планировалось и точно было бы реализовано, с другой - была ли техническая возможность строить ветку сразу под двумя фарватерами сразу до Беговой, ну и в-третьих - станция, безусловно, удобна для доставки на стадион и Сибур-Арену, но так ли она жизненно необходима и так ли далеко от метро "Крестовский остров" до стадиона - вопрос риторический
Ничего риторического нет. Смотрим на Васильевский, который во много раз больше по площади, и там всего 2 станции. И Крестовский. Там тоже две станции, но он во много раз меньше...Вопрос какбэ не риторический. Ответ заранее известен, без риторики.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение в40 »

Kaamoos писал(а):На Крестовском разные слои населения живут, несмотря на элитное место.

Конечно, разные!
Ведь там есть разные дома - комфорт-класса, бизнес-класса и элит-класса (это очень хорошо видно по автотранспортным средствам, припаркованным на территориях, ограждённых красивыми заборами, а также яхтам, элегантно покачивающимся на лёгких волнах или разрезающими водную гладь Средней и Малой Невки в летнюю пору).
Вот только домов-муравейников эконом-класса, а также общаг для студенчества и фабрично-заводского пролетариата что-то не припомню. Раньше были. А сейчас - куда-то испарились. Видимо, классовый статус повысили... :wink:

На мой взгляд, на перегоне "Приморская" - "Новокрестовская" нужно было строить ещё одну станцию с выходом в районе ул. Кораблестроителей или, хотя бы, заложить на перспективу два боковых станционных тоннеля под последующее строительство пилонной станции.

По теме: на "Беговой" стал заметен прогресс по возведению основных конструкций нижнего яруса станции. Где-то к середине февраля будет сооружена межпутевая стена (в средней части станции уже есть полностью готовый участок), а к концу февраля - пассажирские платформы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение karhu »

Эскалатор от Эс-сервиса.
Вложения
P_20180123_054121.jpg
P_20180123_054115.jpg
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение Manhattan »

karhu спасибо! а на последней фотке это уже проем на уровень платформы?
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение karhu »

Да, на уровень платформы.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение Kenny »

Kaamoos писал(а):Ничего риторического нет. Смотрим на Васильевский, который во много раз больше по площади, и там всего 2 станции. И Крестовский. Там тоже две станции, но он во много раз меньше...Вопрос какбэ не риторический. Ответ заранее известен, без риторики.



Хотя я во-многом разделяю ваше мнение насчет трамваев, сравнение не совсем корректно. Фактор того, что на Васильевском острове две станции, не должен быть проблемой современным градостроительным планам. Ну и на Крестовском острове новых станций уже никак не будет (Новокрестовская-2 это немного иное), а на Ваське возникнет еще одна в течении 5 лет, и, вполне возможно, еще одна, в течении 10 :)

З.Ы. Да и за вычетом намытых, но не освоенных территорий, Васильевский остров не настолько больше Крестовского. Если только Вы не приравняли Васильевский остров и Василеостровский район.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение Manhattan »

Прогресс на станции Беговая от dankilov
в этом выпуске вы увидите первый эскалатор на и несколько общих фото с Савушкина, опалубку свода демонтажного котлована и узнаете как транспортируют 100 метровые плети контактного рельса по тоннелю.

https://www.instagram.com/p/BehTi1KA8kd/
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение Manhattan »

Первый вид с платформы (причем от 26 января, сейчас надо полагать прогресс еще больше)
Автор nikolaiivanov
https://www.instagram.com/p/BeaNWcwAvT4 ... olaiivanov
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение ooo »

Из февральской газетки
viewtopic.php?f=23&t=35241
«Беговая»: всеобщая мобилизация

«Метростроитель» продолжает следить за строительством «Беговой». «Массированная атака» второй футбольной станции ведется под непосредственным командованием высшего руководства ООО «СМУ №13 Метрострой»: весь инженерно-технический штаб этого управления во главе с генеральным директором Сергеем Сепитым переселился на стройплощадку. В сутки здесь работает более 1200 человек. В результате всеобщей мобилизации «Беговая» стремительно обретает форму и наполняется конкретным содержанием. В то же время многие проблемы, в том числе, связанные с функциями заказчика, остаются нерешенными.

На поверхности «Беговой» в конце января заканчивается бетонирование фундаментов станционных павильонов. Уже демонтируют один из трех башенных кранов, на освободившейся площадке скоро начнется прокладка постоянных сетей и строительство наземных конструкций. Сейчас на стройплощадке «Беговой» самые главные люди – бетонщики, арматурщики, изолировщики, и работы у них – по горло.

– Мы уже начинаем перекрывать технологические проемы. По окончании монолитных работ останется только один проем в осях 30-31 для опуска на рабочие отметки оборудования и материалов и выдачи строительных отходов, – рассказывает наш гид, начальник участка СМУ №13 Игорь Евгеньевич Котов.

– На отметке 9.9 заканчивается устройство внутренних конструкций кассового зала, на потолочных балках монтируются кронштейны для крепления каркаса потолочных панелей, к облицовке металлокерамическими панелями готовятся стены и колонны в пассажирской зоне. Колонны грунтуют и покрывают антикоррозийным составом. Пол кассового зала облицован гранитными плитами и аккуратно прикрыт листами фанеры.

На лестничных маршах, в служебных помещениях, в пункте полиции, в комнате временного содержания и досмотра кипят отделочные работы – «шуршат» штукатуры и маляры, жужжат шуруповертами плотники. Штукатурятся стены, устанавливаются двери, монтируются кабельные конструкции, вентиляционные агрегаты и воздуховоды. Монтажники из бригады Дмитрия Тараканова собирают металлокаркасы внутренних перегородок, демонтируют временные крепления, опускают на этажи оборудование. По всему ярусу на отметке 9.9 прокладываются трассы основных «водных» коммуникаций – водопровода, канализации, пожаротушения и технической воды. В целом для комплексной реализации производственной программы на этом ярусе, как, впрочем, и на любом другом, привлечено множество узкопрофильных подрядных организаций.

На этой же отметке, в помещениях тягово-понизительной подстанции (ТПП) «Девятка» опускает электротехническое оборудование: выпрямительные агрегаты, кабель, автоматику, секции шин, фидеры, замыкатели, распределительные устройства, трансформаторы силовых и осветительных нагрузок. Идет монтаж сложной системы энергообеспечения. Как и на любой другой подземной ТПП, на случай сбоя напряжения здесь устанавливаются мощные аккумуляторные батареи для аварийного питания систем управления, сигнализации и освещения. Запустить ТПП, то есть оживить «сердце станции» – это сейчас, пожалуй, самое главное. До новогодних праздников руководство СМУ №13 даже организовало специальную бригаду, обеспечивающую работу «Девятки» в ТПП. И уже второго января на площадку «Беговой» пошли машины с электрооборудованием для подстанции. Еще один важный момент (Игорь Евгеньевич уверенно ведет корреспондентов по узким дощатым настилам): у нас построены фундаменты под монтаж эскалаторных систем. Смотрите, с левой стороны станции началась подготовка к сборке эскалаторов: монтажники «Девятки» готовят такелаж, монтируют транспортную балку и т.д. На платформу «Беговой» пассажиров будет доставлять два эскалаторных спуска.

Разработка конструкторского бюро компании ЭС-Сервис, производство фирмы «КМТ».

Пешеходные переходы №1 и №2 выполняет участок №5 СМУ №13. Он усилен людьми и оборудованием. На «пешеходнике» №2 плита покрытия забетонирована, здесь ведутся гидроизоляционные работы. На этом участке отлично трудятся бригады изолировщиков Алексея Смирнова и Вадима Бондарева. На «пешеходнике» №1 поднимаются стены, готовится к бетонированию плита покрытия. Параллельно в зонах пешеходных переходов завершается устройство конструктива фундаментных оснований – готовимся к установке траволаторов. Со 2 января на участке №5 бригады арматурщиков и бетонщиков работают круглосуточно.

Монолит пешеходных переходов будет закончен к середине февраля, в феврале же начнем монтаж траволаторов,металлоконструкций наземных павильонов, инженерных сетей и отделку служебных помещений «пешеходников», – утверждает Котов.

На «Беговой» работает и коллектив из Семнадцатого управления. Как раз напротив пешеходных переходов 15 человек отбойными молотками подрубают поверхность стены в грунте. Под монтаж обвязочной балки готовится последний отрезок периметра станции. Ответственная работа требует серьезного подхода и специального опыта. Обвязочная балка, мощная железобетонная конструкция, крепится к выпускам арматуры стены в грунте и зажимает плиту покрытия, как бы заякорив ее. Она свяжет по периметру котлована стену в грунте и плиту покрытия, предотвращая таким образом «всплытие» станции под давлением массива грунта.

Внизу, на отметке -1.6 достраивается днище станции: в ночь на 12 января одновременно с двух сторон началось бетонирование последней захватки в осях 4-9. Площадь захватки 700 м2. 13 января в 20.00 бетонщики поставили крепкую железобетонную точку: основание станции построено. Следующий этап на этом отрезке – армирование и бетонирование стен, возведение последнего участка разделительной перегородки и обустройство подплатформенных помещений.

Строительство пассажирской платформы только начинается. Возводится опалубка, вяжется арматура, захватками по 10-20 метров заливается бетон. Одновременно с платформой строится армированный каркас разделительной межплатформенной стены. Платформа должна быть готова в феврале. Как утверждает Игорь Евгеньевич, все предстоящие операции будут производиться быстро и практически единовременно, от центра платформы (ось 6-7) в противоположных направлениях. В первую очередь будет обустроен ж/б конструктив (стены подплатформенных помещений и сама плита платформы). Следом за платформой начнется бетонирование жесткого основания, укладка путевого бетона, монтаж рельсовых путей, отделка, и, наконец, монтаж инженерных систем. Работы еще очень много, поэтому держать высокие темпы на платформенном участке крайне важно.

На стыке с тоннелем в НВУ- 463 (оси 1-1ʹ) работают бетонщики Управления-15. О ходе работ на этом сложном участке рассказал руководитель проекта СМУ №13 Геннадий Андреев:

– НВУ строится классическим способом – снизу вверх. Часть фундаментной плиты забетонирована, здесь демонтируются расстрелы и опорные пояса, идет подготовка к гидроизоляции стены в грунте.

Но непосредственно на примыкании плиты к тоннелю (отметка -2.6) столкнулись с мощным водопроявлением (Андреев включил видеозапись: из-под земли бьет здоровенный фонтан). За этот участок, в прямом смысле, идет война: в ход пущены ускорители схватывания бетона, многокомпонентные химические спецсоставы, полимеры, эластомеры. Сейчас это самая большая проблема на стройке. Поэтому говорить о бетонировании перекрытий, о гидроизоляции, о строительстве каких-либо конструкций на примыкании к тоннелю просто бессмысленно. Задача одна – во что бы то ни стало перекрыть воду.

В целом по строительству «Беговой», даже при выполнении плана финансирования, закончить до 30 марта работы в полном объеме, по-моему, вряд ли получится. Но вот к концу апреля – сделать обязаны.
Вложения
begovaya-fevral-000.jpg
begovaya-fevral-003.jpg
begovaya-fevral-003.jpg (29.26 КБ) 4820 просмотров
begovaya-fevral-004.jpg
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение Vladimir91 »

Напомните, пожалуйста, такую вещь: будет ли соединен вход в метро с существующим подземным переходом Савушкина-Туристская?
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение Михаил »

Не будет
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение Manhattan »

Новости в газете скорее январские, судя по инстаграму сейчас уже продвинулись дальше по многим позициям.
Но все равно очень интересно. Надеюсь к июню справятся.

Вот еще кто не видел, 4 фотографии от dankilov
https://www.instagram.com/p/BfAb3W5A-os ... y=dankilov
включая НВУ, что-то там до сих пор все в разобранном состоянии...

вид сверху от apugachyov
https://www.instagram.com/p/BfGH_ADH2xY/
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение Vladimir91 »

Михаил писал(а):Не будет

По какой причине? Банальная экономия?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение в40 »

Не предусмотрено проектом.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»