Беговая (Улица Савушкина)

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Scorpio17
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение Scorpio17 »

Кто его знает какие были нормы лет 30 назад, может быть тогда ширины подземного перехода было достаточно для присоединения к станции метро напрямую. На Выборгскую ведет весьма узкий пп под жд.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение MaksegZ »

Не думаю, что при проектировании этого перехода кто-то думал о метро
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение Михаил »

Несколько новых фоток:
https://vk.com/sosedi_kvartala?z=photo- ... 56_1174669
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение AntonK_007 »

Вложения
MxzAYMzbwC4.jpg
j1oIXOSB1B8.jpg
qCgA_loFkKc.jpg
IRDg2E6rVg4.jpg
bzPGqfPB2wU.jpg
d1Ld0fgEP3E.jpg
D8VjY5ymOhM.jpg
IjgARPZcrjQ.jpg
p0CN1GmfvcA.jpg
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение Manhattan »

AntonK_007 спасибо! Вот эту забыли
07-9eG1NYrMmlQ.jpg
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение слон »

На http://spb-projects.ru/forum проявилась вот такая фотка:
gMCEVLH4Haw.jpg

судя по состоянию ВШ (в частности наличию облицовки) фотка свежая. Что же это такое понатекло?
Последний раз редактировалось слон 11 май 2018, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение Kenny »

Metroschemes писал(а):Когда-нибудь, когда изменится менталитет наших властей, обязательно откроют и второй выход, и сопряжение с действующим подземным переходом, и лифт на поверхность, но вот когда это произойдет...


Просто действительно становится обидно. Я стараюсь воздерживаться от сравнения Москвы и Санкт-Петербурга, но. Часто пользуюсь аэропортом Внуково и, как следствие, крайними станциями Сокольнической линии: Саларьево, Румянцево, Тропарево. Станции с оригинальным дизайном. Везде два выхода в город, несколько вестибюлей ПП по обе стороны шоссе, система лифтов. А на Беговой такое позорище. При том, что под станцию были выделены федеральные деньги и в моем понимании с приличным запасом.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение Manhattan »

А вот и платформа!
Источник https://www.instagram.com/andrey_krash/ (stories)
31279474_202731840514716_272382376326201344_n.jpg


Натекло разумеется из какой-то трубы, а никак не "плывун" как написали на spb-projects:)
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение kot »

слон писал(а): фотка свежая. Что же это такое понатекло?
Не следует паниковать.
На стройке всё отлично, ситуация была заранее спланирована и с успехом воплощена в жизнь.
А если кто-то и увидел в этом какой-то непорядок, остаётся лишь посочувствовать, некоторые пытаются во всём найти недостатки. :)
Зря это я, конечно, не сдержался. :pardon:
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Urban
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Контактная информация:

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение Urban »

слон писал(а):На http://spb-projects.ru/forum
судя по состоянию ВШ (в частности наличию облицовки) фотка свежая. Что же это такое понатекло?


Прямо сейчас это же место выглядит вот так. Все вроде нормально

Upd: общий вид
UPD2: Вспомнил, что вчера во второй половине дня в БЦ отключали холодную воду "в связи с работами метростроя". Видимо это звенья одной цепи
Вложения
PANO_20180511_132109.jpg
IMG_20180511_131947.jpg
А город подумал- Ученья идут...
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение kot »

Случаев, когда перед пуском или сразу после него в самых неожиданных местах вдруг появляется вода - сколько угодно.
В моей практике это бывало много раз.
Причём прямой вины Метростроя или приемщиков из Метрополитена часто не было.
Всё сделано по проекту, качество работ приемлемое...
И вдруг выясняется, что, например, городская канализационная сеть, к которой подключили метрошную перекачку, пока ещё не соединена с коллектором. Причём потоп случается в километре от врезки и на выяснение того, "откуда ноги растут" уходит несколько дней.
Бывало, что сторонние строители были не в курсе, откуда в том или ином колодце взялась труба, по причине несогласованности проектов.
Трубу ликвидировали, в результате потоп.
Как-то раз опять же сторонние строители при ремонте чего-то своего соединили в колодце две напорные трубы, приходящие из метрошных объектов.
В результате вода из напорной скважины ОВУ попала в напорную трубу СУ. Обратный клапан не сработал, итог - затопленный маш. зал СУ, паника у машиниста мотовоза (хорошо, что это случилось ночью).
Короче, бывает всякое, в том числе и по прямой вине строителей и приёмщиков.
Самое плохое в этом что новые объекты ещё не изучены, людей, знающих все нюансы нет, отсюда - растерянность и долгое время на обнаружение и ликвидацию причин.
Можно целую книгу написать по курьёзным и не очень случаям, связанных со строительством и эксплуатацией метрообъектов в пусковой период.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Urban
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Контактная информация:

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение Urban »

В строительном городке начали вывозить бытовки
Вложения
IMG_20180511_165000.jpg
А город подумал- Ученья идут...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13896
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение в40 »

MaksegZ писал(а):ну и выходы на трамвайные остановки, желательно, тоже с лифтами... а еще ПП продублировать по земле

Может, для начала оснастить лифтами все жилые дома этажностью от двух до шести, чтобы маломобильные граждане смогли без посторонней помощи на улицу попасть?
Если ПП сделан по поверхности, к чему тогда вообще затевать сыр-бор с подземным переходом? Зачем спускаться-подниматься, если можно просто перейти по поверхности?
MaksegZ писал(а):Не думаю, что при проектировании этого перехода кто-то думал о метро

Не факт. Переходы под улицей Савушкина строили в 1993-94 годах, а линия метро в район СПЧ на перспективной схеме развития 1990 г. уже была нанесена.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение MaksegZ »

Ну вот, например, если из вестибюля метро надо быстро попасть на трамвай - гораздо проще это сделать, если есть выход прямо на остановку, чтобы не ждать разрешающего сигнала светофора, подниматься-то так или иначе все равно нужно, а для тех, кто передвигается по земле, конечно, гораздо лучше переходить без лишних спусков-подъемов, вот например как это сделано на привокзальной площади Лейпцига https://www.google.ru/maps/@51.3443511, ... 5120?hl=ru
из подземного уровня вокзала, где проходят пригородные поезда, идет переход с выходами к трамвайным остановкам (не с лифтами, но с эскалаторами) и выходит на противоположной стороне улицы также с эскалаторами и лифтом, есть конечно и наземный переход. Понятно, что это увеличивает стоимость строительства, но предусмотреть задел на будущее имело бы смысл, чтобы проще было бы достроить, когда на это появятся средства.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13896
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение в40 »

MaksegZ писал(а):Ну вот, например, если из вестибюля метро надо быстро попасть на трамвай - гораздо проще это сделать, если есть выход прямо на остановку

Ничего себе - проще..
Вы так интересно рассуждаете, словно у Вас денег - куры не клюют. А то, что под большинством перекрёстков - куча инженерных коммуникаций, которые необходимо до начала работ вынести за пределы пятна строительства, Вы учитываете? Вместе с необходимостью неоднократного изменения дорожного движения этот процесс может затянуться на несколько лет.
Такие сооружения "проще сделать" - только в чистом поле.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»