Страница 58 из 63

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 11 май 2018, 20:39
MaksegZ
Только вот в странах ЕС не рассуждают - почему сделать нельзя, а делают, да, могут строить годами, особенно если не так хорошо с финансами, берут кредиты в ЕБРР например, но главное же не это, а принципиальный подход к формированию удобной среды, а у нас наоборот прикрываются стандартами и трудностями чтобы ничего не делать и даже не планировать на будущее, пусть потомки как-нибудь выкручиваются, главное сейчас построить побыстрее и желательно подешевле, даже в СССР, со всеми тогдашними минусами было какое-никакое, но планирование, в Москве зарезервированный выход на станции Ленинский проспект много лет ждал подключения к станции ж.д. и только недавно дождался с постройкой МЦК, а ведь по современной логике и не строить его, сэкономив средства, но сейчас не было бы там удобного перехода. А что касается домов - да, их тоже нужно оснащать средствами, но это не значит, что нужно продолжать строить неудобные станции и вестибюли. Хотя я наверное, многого хочу от нашего города и от нашей страны, большинству населения которой все нравится и все вполне устраивает, но все равно, что называется, "за державу обидно" (с).

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 11 май 2018, 21:10
Urban
давайте варианты подключения вестибюля к подземному переходу обсуждать в "разговорах перед пуском" или в "моих мечтах, идеях и т.д".
Здесь про текущее строительство

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 11 май 2018, 22:46
Manhattan

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 11 май 2018, 22:51
MaksegZ
На самом деле радует, что получилось очень близко к проекту, а ведь могли, как у нас принято, упростить что-нибудь. Хотя блок кондиционера бы можно было чем-то закрыть.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 11 май 2018, 22:58
Manhattan
Блок кондиционера там вообще не к месту, пока как-то не верится что он там должен быть по проекту. Да еще с торчащими проводами...

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 11 май 2018, 23:02
Михаил
Еще, видно как неаккуратно (что не удивительно, учитывая сроки) сделаны вырезы в панелях - то свет через них пробивается, то тень приличных размеров. Надеюсь, что исправят.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 12 май 2018, 01:00
AntonK_007
Manhattan писал(а):AntonK_007 спасибо! Вот эту забыли
07-9eG1NYrMmlQ.jpg

Точно, Спасибо! :)

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 12 май 2018, 17:23
Manhattan
Сегодня
SDC10033s.jpg

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 12 май 2018, 18:14
Manhattan
Станция изнутри. Высочайшая степень готовности
Источник https://www.instagram.com/andrey_krash/ (stories)
1777677818210304372_50721021cr.jpg

1777677760026913996_50721021cr.jpg

Как видим, то что еще на вчерашних фотках было недоделано, уже сделано. Механизмы станционных дверей закрыты панелями. Отделка есть везде.
А вот наличие множества дверей в служебные помещения на противоположной от путей стене оказалось для меня неожиданностью:)

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 13 май 2018, 00:21
Kaamoos
В 21:43 на Приморскую со стороны Беговой прибыл октябрёнок, принеся с собой "ядерную зиму". Совершенно точно, что состав приехал с Беговой, т.к. после него поднялась огромная пылевая завеса и запах свежего бетона. На станции минут 10 было почти ничего не было видно и народ стал сильно кашлять (частично слышно на видео). Есть видео зелени, которая обернулась на Приморской сразу за октябрёнком и въезжает в эту пыль: http://dropmefiles.com/lae1q
Позже подали электровоз ЭКА-08 в сторону Беговой. Позже (примерно через час) мне снова нужно было быть на Приморской и снова была дымовая завеса (вероятно предыдущий состав снова подали с Беговой).

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 13 май 2018, 00:55
Чау-чау
Помывка тоннелей в ночное окно предполагается?

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 13 май 2018, 12:01
Kte107
Уже практически пыли нет, моют, убирают

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 14 май 2018, 01:54
Carolus Magnus
MaksegZ писал(а):а у нас наоборот прикрываются стандартами и трудностями чтобы ничего не делать и даже не планировать на будущее

Вот да! Причём значительная часть актива форума в этом тоже замечена. ГОСТы и СНиПы признаём незыблемыми аки законы физики, а потом вдруг оказывается, что они технологически давно устарели. Забываем, о том что "Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины." (с) Для меня стало откровением, что мелким заложением можно строить перегоны и станции не только на Юго-Западе или в южной части города, а на вполне себе севере, во вполне себе слабых грунтах (плывуну привет!) и даже под Финским заливом (хотя там глубина не принципиально отличается от лужи на суше). Значит, можно, например, под Пискарёвским проспектом тоже самое повторить? Или вообще в любом месте, где нет исторических зданий со слабыми фундаментами и прочих непереносимых (к коим подземные коммуникации де-факто не относятся) препятствий - то есть фактически на любой городской периферии хоть на юге, хоть на севере, хоть на востоке? Не буду сильно удивлён, если завтра выяснится, что фактически метро можно и нужно строить с тоннелями уменьшенного диаметра, крутыми кривыми и значительными уклонами, просто для этого требуется написать новые нормы и стандарты. Хватит ограничивать себя подобно цеховым мастерам XIV века, не принимавшим ничего нового!

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 14 май 2018, 02:16
Carolus Magnus
в40 писал(а):А то, что под большинством перекрёстков - куча инженерных коммуникаций, которые необходимо до начала работ вынести за пределы пятна строительства, Вы учитываете?

Тогда получается, что на "большинстве перекрёстков" элементарный подземный переход построить нельзя. Если он не был предусмотрен первоначальным планом застройки кварталов и, соответственно, первичной (и актуальной) схемой размещения коммуникаций. А ведь, казалось, что может быть проще подземного перехода, самого элементарного подземного объекта?

Что такое - подключение подземного перехода к подуличному входу в метро? Да это тот же подземный переход и есть! Просто дополнительная секция! Ну, можно считать как постройку в этом месте дополнительного подземного перехода, то есть неглубокий объект, во всём подобный обычному подземному переходу и не сложнее обычного подземного перехода. Построить его можно, просто не хотят! По той же причине, по которой не построили выходов из "Беговой" со второго торца - и так сойдёт, зато экономим! Кстати, не фига на самом деле не экономим, однако простые и дешёвые решения позволяют повысить рентабельность распила выделенных бюджетных средств. Тупо завышать стоимость работ по смете в этом случае проще. Вот потому у нас и появляются самые простые и дешёвые решения абсолютно во всех проектах, а не только в метро ... реальной экономии нет, денег всё равно уходит прорва, зато воровать удобнее!

Отдельно замечу, что на упомянутом перекрёстке Туристской ул. и ул. Савушкина подземный переход (и ряд ему подобных на соседних перекрёстках) был построен спустя значительный период времени после застройки квартала и прокладки этих самых коммуникаций. Ничего - построили. И, главное, сейчас планов по строительству подземных переходов в сложившейся застройке (то есть не в чистом поле) - громадьё! У "Озерков", у "Проспекта Провещения", у "Академической", у "Гражданского проспекта". Да, конечно, именно сейчас денег на это нет, но в целом почему-то в целом готовы там построить под перекрёстками подземные объекты. И коммуникации там точно есть, я сам их видел. Значит, коммуникации всё-таки можно и нужно переносить, причём с утилитарной целью - просто ради обеспечения отделения пешеходных потоков от транспортных. Даже без подключения к метро! Чисто для того, чтобы переходы по зебре убрать! Цель - сугубо утилитарная! Польза в облегчении регулирования потоков - минимальная! А вот те - планы есть, значит, коммуникации не очень-то и помеха, то есть они есть, конечно, но если надо - перенесём, и "надо" - это не "во какую выгоду поимеем!" и не "проведём мундиаль любой ценой!", а просто ради повышения пропускной способности перекрёстка. А от вышеупомянутого подключения подземного перехода к входу и выходу на "Беговой" с точки зрения регулирования потоков была бы польза даже больше, чем просто от подземного перехода.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 14 май 2018, 03:44
MaksegZ
Добавлю, что подземный переход сам по себе, если это не выход из метро, штука более вредная чем полезная, они как правило неудобны или вовсе непреодолимы для маломобильных, люди частенько, не желая спускаться и подниматься, перебегают, особенно если надо успеть на трамвай а водитель уже не ожидает такого и может произойти авария, выигрыш же на перекрестках, где автотранспорт и так останавливается на светофорах - почти отсутствует, это сами ГАИшники признают. По этим причинам в странах ЕС да и вообще в развитых странах мира сейчас больше не строят отдельно стоящих подземников и даже закапывают существующие, или, как минимум дублируют наземными, как в Варшаве например. Да, в наших строительных нормах вы нигде не найдете обязательных условий для строительства внеуличного перехода просто через улицу, они требуются для пересечения железных дорог и автомагистралей, да, но во всех остальных случаях это самодеятельность наших автомобилецентричных градостроителей.

P.S. это сообщение уже не по теме станции, так что если кто хочет обсудить тему ПП, есть отдельная тема на форуме, а дальше давайте обсуждать тут собственно станцию Беговая :)