SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Фрунзенская

Фрунзенская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена

Re: Фрунзенская

Сообщение Metroschemes » 30 июл 2021, 16:32

Ну раз новой станции не планируется, значит, под новые дома!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Пункты репутации: 159
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенская

Сообщение Svjazist » 09 авг 2021, 21:55

Вестибюль станции "Фрунзенская" увеличат на 7 тыс. "квадратов"

https://www.dp.ru/a/2021/08/09/Vestibjul_stancii_Frunze?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

В Петербурге решили расширить площадь трёх значимых социальных объектов. Среди них — вестибюль станции метро "Фрунзенская".

Решение принято на рабочем совещании у губернатора Александра Беглова с членами городского правительства, сообщили в пресс-службе Смольного. По словам главы Петербурга, будут скорректированы уже утверждённые проекты планировки этих объектов.

"Это позволяет увеличить вместимость зданий, их пропускную способность, нарастить мощность расположенных в них организаций", — сказал Александр Беглов.

Площадь вестибюля станции "Фрунзенская" планируют увеличить практически на 7 тыс. м2. Там разместится дополнительный единый диспетчерский центр метро. Вестибюль построят за счёт средств "Петербургского метрополитена".
Svjazist

 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Зоопарк
Пункты репутации: 55
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенская

Сообщение MetroGnom » 27 авг 2021, 16:45

Единый диспетчерский центр петербургского метро пропишется на обновлённой «Фрунзенской» через 5 лет.

Петербургский метрополитен представил проект единого диспетчерского центра. Его давно уже хотят построить на станции «Фрунзенская» и успели попросить федеральных денег.

Как сообщает пресс-служба губернатора 26 августа, центр предполагается ввести в эксплуатацию в 2026 году. До тех пор на станции запланирована реконструкция вестибюля и наклонного хода, установка четырех эскалаторов вместо трех. Кроме того, будет построен новый пятиэтажный комплекс с двумя подземными ярусами. На верхних этажах как раз разместится диспетчерский центр, а на нижних ярусах и этажах — вестибюль, машинный зал и технические помещения.

Проект реконструкции станции и строительства единого диспетчерского центра разработан ООО «Единые Системные Технологии». Высота нового комплекса не превысит 28 метров, предусмотрено благоустройство прилегающей территории.

Сейчас движение поездов контролируется из Управления метрополитена, за каждой линией закреплены от одного до трёх диспетчеров движения и три диспетчера инфраструктуры. После реализации проекта всех их планируется разместить в едином пространстве — «объединённых диспетчерских кругах».

https://www.fontanka.ru/2021/08/26/70100279
Вложения
Ф.jpg
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 358
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенская

Сообщение Svjazist » 09 сен 2021, 10:56

Проект надстройки "Фрунзенской" переработали в стиле Московского проспекта

https://www.dp.ru/a/2021/09/08/Proekt_nadstrojki_Frunze?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Градсовет Петербурга рассмотрел проект нового вестибюля станции метро "Фрунзенская". Вместо футуристического решения теперь постройку планируется исполнить "в стиле геометризированного классицизма".

Существующий типовой советский вестибюль, спроектированный в начале 1960-х архитектором Ароном Гецкиным, полностью переделают внутри, обновив интерьеры. Кроме того, его надстроят новым объёмом, как будто накрыв старое здание. В новых помещениях разместится центр управления метрополитеном. Хотя старый купол сохранится, без закрытия станции в ходе реконструкции будет не обойтись, проинформировал в среду, 8 сентября, главный архитектор Петербурга Владимир Григорьев.

Архитектурную часть документации, предусматривающей увеличение высоты здания до 28 метров, по заказу метрополитена разработало московское ООО "Архитектурное бюро А. С. +". Главный архитектор проекта Александр Сохацкий рассказал о деталях своей работы. "Мы стараемся, чтобы архитектура вписалась в окружающую застройку", — пояснил Сохацкий. Так, арки и цвет отделочного известняка отсылают к проходной бывшего скотопригонного двора (позднее — "Петмола"), расположенного по соседству.

Член Градсовета и рецензент нового проекта Михаил Мамошин высказал мнение, что прежнему варианту было свойственно "непопадание в ментальность Московского проспекта". "В этой работе петербургскости больше, чем у "СУАР.Т" было и "Ленметрогипротранса", — полагает Мамошин. Его отчасти поддержал архитектор Никита Явейн, который считает, что "сделан большой шаг вперёд и этот вариант вызывает наименьшие вопросы". Но вопросы всё же есть. Главным из них зодчий назвал слишком крупную пластику стоящего на красной линии общественного здания при излишне большой его высоте. Также его удивила "грушевидная форма", не подходящая к классической структуре с портиком.

Более резко высказался архитектор Сергей Орешкин: "Масштаб гипертрофированный, это здание в один этаж с гигантскими пилястрами". Он заключил, что "работа сыровата, если и продвинулись — то не в ту сторону". Результаты голосования Градсовета станут известны через несколько дней.

Прежде новое здание для "Фрунзенской" собирались исполнить в футуристическом стиле, в виде паука. Соответствующий проект за авторством архитектора ООО "СУАР.Т" Александра Супоницкого несколько лет назад был рассмотрен на рабочей группе Градсовета (то есть в закрытом режиме). Более того, в декабре 2015 года главный архитектор Петербурга даже утвердил его архитектурно–градостроительный облик. А в январе 2017-го метрополитен уже заключил контракт на полноценное проектирование на основе проекта Супоницкого с ОАО "НИПИИ "Ленметрогипротранс".

Но впоследствии договор был расторгнут заказчиком по формальной причине несоблюдения сроков работ. После чего метрополитен передоверил проектирование московской компании ООО "Единые системные технологии", которая, судя по материалам Градсовета, и привлекла для разработки архитектурных решений другую столичную фирму, ООО "Архитектурное бюро А. С. +". В Смольном объявили о готовности нового проекта в конце августа нынешнего года.
Вложения
115.jpg
Svjazist

 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Зоопарк
Пункты репутации: 55
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенская

Сообщение Svjazist » 09 сен 2021, 11:01

Еще одно мнение по поводу будущего проекта московских архитекторов:

09.09.2021 - https://nevnov.ru/899575-kritik-uvidela-v-obnovlennoi-frunzenskoi-fashistskii-stil-anomalnaya-v-plokhom-smysle?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Критик увидела в обновленной «Фрунзенской» фашистский стиль: «Аномальная в плохом смысле»

Проект реконструкции станции метро «Фрунзенская» в Петербурге вызвал неоднозначную реакцию общественности. На месте скромного советского вестибюля появится пятиэтажный комплекс. Член совета по сохранению наследия Мария Элькина объяснила, почему таким новостроям не место в Северной столице.

Накануне, 8 сентября, компания «Архитектурное Бюро А.С.+», которая займется масштабной реконструкцией станции метро «Фрунзенская», опубликовала рендеры нового здания. На месте существующей с 1961 года постройки появится пятиэтажный комплекс со стеклянным куполом на крыше.

Многие эксперты почитали, что объект не вписывается в историческую застройку и негативно высказались о строительстве нового здания метро. В беседе с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ архитектурный критик, член совета по сохранению наследия Мария Элькина обратила внимание, что даже качество визуализации проекта довольно низкое.

«Не могу сказать ничего хорошего про новую станцию. Мне кажется это такая пародия даже не на Сталинскую, а на фашистскую архитектуру Муссолини. Очень странно, что город сегодня не стремится обрести индивидуальность. Потому что как раз строительство метро, которое контролируется администрацией, можно было бы рассматривать, как прекрасный шанс сделать это. В общем, очередное разочарование», — поделилась Мария Элькина.

Архитектурный критик добавила, что, несмотря на внешнюю простоту, здание «Фрунзенской» в свое время выглядело адекватно, чего не скажешь про новый проект, которым занимается ООО «Архитектурное Бюро А.С.+».

«Надо еще сказать, наверное, что в этих очень простых советских зданиях станций метро все-таки был адекватный для того времени какой-то стиль. Да они были простые, да мы можем назвать некоторые из них убогими, но все-таки это адекватно выглядело в то время и вписывалось в окружение. А вот то, что строят сейчас, как раз неадекватно, это какой-то абсолютный монстр в стилистическом отношении. Непонятно, откуда он взялся и как связан с нашей действительностью, миром, городом Санкт-Петербургом. То есть, на мой взгляд, это в плохом смысле аномалия», — вынесла вердикт собеседница издания.

Тем временем заслуженный архитектор РФ Максим Атаянц менее категоричен в отношении пятиэтажного комплекса, который появится на месте существующего здания «Фрунзенской». НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что, по мнению эксперта, сегодня в этом районе Петербурга не сохранилось целостной картины, которую надо было бы спасать и оберегать от архитектурных «шедевров» современности.
Svjazist

 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Зоопарк
Пункты репутации: 55
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенская

Сообщение Carolus Magnus » 09 сен 2021, 15:35

У меня вопрос к присутствующим. Вот СМИ пишут, что здание станции будет совмещено с единым диспетчерским пунктом метрополитена. Это, по сути, означает - вестибюль метро, встроенный в здание офисного типа. Причём - никто не гарантирует, что к моменту окончания постройки планы на диспетчерский пункт у метро не поменяются.

И в связи с этим мне пришло в голову странное (всегда считал таковым) здание вестибюля станции метро Озерки. Странно оно тем, что больше напоминает небольшой торговый центр или административное здание, при том что в объёмах этого здания собственно наземный вестибюль станции занимает фактически закуток в углу. Второй этаж, и значительный объём первого этажа - в интересах метрополитена вообще не используются. Несмотря на это, его функция всё равно какая-то некоммерческая, точнее, в одном углу сейчас есть отделение какого-то банка, объём прочий выглядит используемым, но какой-то секретный. Соответственно, вопрос: а для чего строилось это здание в "Озерках" - не для единого ли диспетчерского центра? А то разговоры о нём ходят давно, то его на "Приморской" хотели (если ни с чем не путаю) строить, то ещё где-то, а воз и ныне там. Во всяком случае проект "Фрунзенской" ни чем другим, кроме здания "Озерков", ассоциаций не навевает - зато с ним у меня ассоциации прямо железные.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 32
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенская

Сообщение GelezinisVilkas » 09 сен 2021, 16:46

Там скорее всего чисто технические помещения: склад дверей, склад ступеней, всякие щитовые, водомерные узлы, раздевалки, подсобки, душевые.
Слишком мала эта пристройка к вестибюлю, что бы там что то ещё разместить.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 192
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенская

Сообщение GelezinisVilkas » 09 сен 2021, 16:55

У меня вот другой вопрос.
А что этот мониторинговый центр обязательно на Фрунзенской строить за дохрелиард рублей? Или можно его где то в депо Парнас в Южное или Автово построить здание как для Чижика.
Думаю мониторщикам всё равно где сидеть. У нас что Метрополитен прибыль приносит, нет он дотационый от и до, так надо экономить. Да и вообще такое огромное здание для мониторингового центра это слишком жирно.
У нас многие организации мониторинга систем и поболее и посложнее чем транспорт в меньших зданиях спокойно помещаются.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 192
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенская

Сообщение Metroschemes » 09 сен 2021, 17:21

Скажете тоже... Сотрудникам неудобно будет ездить на Парнас или в Шушары. А вот Фрунзенская - в самый раз!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Пункты репутации: 159
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенская

Сообщение MetroGnom » 09 сен 2021, 18:01

GelezinisVilkas писал(а): что этот мониторинговый центр обязательно на Фрунзенской строить за дохрелиард рублей?

Из ответов ПМ - над Технологическими они уже не помещаются, а здания должны быть соединены кабелями. Фрунзенская - самое близкое и удобное. Правда или нет - нам только специалисты расскажут.
З.Ы. То, что штат ПМ не влезает ни в какие рамки - факт.
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 358
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенская

Сообщение Адмирал » 09 сен 2021, 19:22

Над Юго-Западной тоже какое-то большое здание собираются строить, можно было бы и там организовать. Заодно повысить значимость новой и первое время небольшой 6 линии.
Про расстояния и кабели в XXI веке говорить вообще смешно.
Адмирал

 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 25
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенская

Сообщение Svjazist » 11 сен 2021, 21:32

09.09.2021 - https://live24.ru/regiony/sankt-peterburg-i-lenoblast/stanciju-peterburgskogo-metro-frunzenskaya-zakrojut-na-rekonstrukciju.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

В середине 2022 года в Санкт-Петербурге стартует масштабная реконструкция станции метро «Фрунзенская», расположенная на синей ветке местной подземки. Весь вестибюльный комплекс будет состоять из 5 этажей общей площадью 61 тыс квадратных метров. Здание будет иметь два подземных яруса.

Однако перед тем, как построить масштабный рабочий центр для сотрудников метрополитена, на самой «Фрунзенской» проведут реконструкцию. Наклонный ход будет оснащен современной гидроизоляцией, а три эскалатора будут демонтированы – вместо них установят четыре новых спуска. На станции также обустроят обновленную линейку турникетов и зону транспортной безопасности.

Первый этап, в который входит реконструкция станции и возведение диспетчерского центра, планируется осуществить за два года. Второй этап предполагает обустройство рабочих мест для диспетчеров, а также прокладку инженерных и кабельных сетей. Окончательное завершение работ намечено на 2026 год.
Svjazist

 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Зоопарк
Пункты репутации: 55
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенская

Сообщение в40 » 13 сен 2021, 01:44

...Наклонный ход будет оснащен современной гидроизоляцией, а три эскалатора будут демонтированы – вместо них установят четыре новых спуска.

То, что вместо трёх появятся четыре эскалатора, - безусловно хорошо. Тем более, что диаметр наклона позволяет это сделать. Вот только жаль, что после реконструкции на балюстрадах уже не будет исторических торшеров.
В душе надеюсь, что когда дело дойдёт до увеличения числа эскалаторов на "Площади Восстания" (на выходе к Московскому вокзалу) - эти торшеры не "потеряются" и будут использованы для организации дополнительного ряда светильников.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 12419
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1373
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенская

Сообщение darkglare » 16 сен 2021, 17:06

в40 писал(а):и будут использованы для организации дополнительного ряда светильников.

это бы весьма аляповато, китчево смотрелось бы - старые светильники на новом эскалаторе в тоннеле с отделкой алполиком. НХ - все-таки сугубо утилитарная часть станции, ничего архитектурного в нем нет. а торшерам можно найти какое-то другое, более органичное применение (не в загородном доме очередного чиновника)
Аватара пользователя
darkglare

 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 09:31
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 31
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Станции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика