Освещение наклонных ходов
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Освещение наклонных ходов
Любая дорога начинается с одного шага.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Освещение наклонных ходов
Не совсем так.
Сказано:
Что мешает начать производить и закупать лампы с другим количеством цоколей, другим люминофором, с индексом цветопередачи выше 80 или на меньшее напряжение?
Сказано:
запрещается закупать люминесцентные лампы, в том числе дуговые ртутные, компактные и «дневного света» (двухцокольные с люминофором галофосфат натрия и индексом цветопередачи не выше 80) переменного тока напряжением 220 вольт
Что мешает начать производить и закупать лампы с другим количеством цоколей, другим люминофором, с индексом цветопередачи выше 80 или на меньшее напряжение?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- vbif
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Освещение наклонных ходов
Ну с точки зрения безопасности декорированные выглядят чуток лучше окурков потому что у них более длинная «ножка». Может быть их оставят. Надеюсь.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Освещение наклонных ходов
в40 писал(а):Что мешает начать производить и закупать лампы с другим количеством цоколей, другим люминофором, с индексом цветопередачи выше 80 или на меньшее напряжение?
это будет дороже для всех.
к тому же лампы с другим индексом цветопередачи, люминофором и количеством цоколей уже есть))
про напряжение надеюсь это шутка)
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Освещение наклонных ходов
К слову, люминесцентные лампы с индексом цветопередачи ниже 80% та же фирма Philips уже давно выпускает только для стран СНГ. Вот и мы потихоньку пошли по пути отказа от откровенно некачественных и вредных источников света, хотя и не всегда всё это логично происходит.
Ксмтати, лампы с индексом более 80 и стоят в полтора-два раза дороже, так что не возник бы вообще дефицит ламп теперь в госучреждениях.
Ксмтати, лампы с индексом более 80 и стоят в полтора-два раза дороже, так что не возник бы вообще дефицит ламп теперь в госучреждениях.
- vbif
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Освещение НХ
Alexandr K писал(а):Till, спасибо!
А сохранились ли фотографии люминисцентных декорированных ребристых светильников, которые когда-то были на пл. Восстания-1?
На этой фотке те самые рёбрышки, или дефект съёмки:
http://www.mirmetro.net/uploaded/images ... 5db76b.jpg
?
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Освещение наклонных ходов
Есть ли у кого-нибудь "Перспективный план внедрения энергосберегающих технологий ГУП "Петербургский метрополитен" на 2014-2019 год"? 

- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
В вестибюлях и на платформах станций станет светлее
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/875
В вестибюлях и на платформах станций станет светлее (10.05.2016)
Петербургский метрополитен продолжает активную работу по импортозамещению и замене устаревших технологий на более эффективные и современные.
Сейчас в подземке проходят опытную эксплуатацию филоментные лампы производства саранского завода «Лисма», единственного производителя такой продукции в России. Данные лампы внешне напоминают всем знакомые лампы накаливания, но вместо нити накаливания внутри у них установлены светодиоды. Такие светильники очень хорошо подходят для рабочего и аварийного освещения служебных помещений и тоннелей.
Также продолжается замена светильников на платформах и в вестибюлях станций. До конца 2016 года новые энергоэффективные и долговечные светодиодные лампы появятся на станциях «Академическая», «Электросила», «Фрунзенская», «Горьковская», «Чкаловская», «Купчино», «Ладожская», «Владимирская», «Комендантский проспект», «Сенная площадь», «Улица Дыбенко», «Обводный канал» и «Крестовский остров».
Кроме того, станет светлее и в переходе на станции «Новочеркасская», а также уличных привестибюльных площадках у станций «Политехническая», «Академическая», «Гражданский проспект» и «Елизаровская» (сейчас находится на капитальном ремонте).
не верь, не бойся, не проси
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Освещение наклонных ходов
До конца 2016 года новые энергоэффективные и долговечные светодиодные лампы появятся на станциях <...> «Ладожская» <...>
Неужели наконец-то Ладожская станет снова белой?

Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- vbif
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Освещение наклонных ходов
Такие?
http://www.eprussia.ru/upload/iblock/00 ... 3553ba.jpg
http://www.pvsm.ru/images/2015/03/13/Th ... niya-4.jpg
Эти лампы — исключительно декоративные. При работе в полную мощность долго не проживут. Если бы где-то были светильники с открытыми лампочками накаливания, там бы они подошли.
http://www.eprussia.ru/upload/iblock/00 ... 3553ba.jpg
http://www.pvsm.ru/images/2015/03/13/Th ... niya-4.jpg
Эти лампы — исключительно декоративные. При работе в полную мощность долго не проживут. Если бы где-то были светильники с открытыми лампочками накаливания, там бы они подошли.
Последний раз редактировалось vbif 10 май 2016, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
- vbif
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Освещение наклонных ходов
Хотя для аварийного освещения может быть и нормально, благо схема у них гораздо проще, чем у обычных светодиодных ламп.
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Освещение наклонных ходов
vbif
Они не декоративные, но применение исключительно бытовое (светят максимум ватт на 75 в пересчете в лампы накаливания). Для метрополитена - смешная цифра. Можно только для аварийного освещения и использовать.
Забавно другое: филамент - технология более дорогая, чем обычные светодиоды. И всё-таки склоняюсь к тому, что менее надежная, хотя тут покажет только время. Но перегрев у них более существенный, чем у обычных светодиодов на алюминиевой подложке.
Они не декоративные, но применение исключительно бытовое (светят максимум ватт на 75 в пересчете в лампы накаливания). Для метрополитена - смешная цифра. Можно только для аварийного освещения и использовать.
Забавно другое: филамент - технология более дорогая, чем обычные светодиоды. И всё-таки склоняюсь к тому, что менее надежная, хотя тут покажет только время. Но перегрев у них более существенный, чем у обычных светодиодов на алюминиевой подложке.
- Svetofor
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
- Станция метро: Ручьи
Re: Освещение наклонных ходов
Оффтоп здесь, но вот подробный тест этих самых ламп:
http://ammo1.livejournal.com/691265.html
Экономический эффект для ПМ наверно будет существенный, если учесть, сколько аварийных светильников там используется.
И еще - компактные люм. лампы (КЛЛ) которые сейчас используются в таких светильниках, кроме всего прочего требуют спец. утилизации, за которую ПМ платит соотв. организациям немалые деньги.
http://ammo1.livejournal.com/691265.html
Экономический эффект для ПМ наверно будет существенный, если учесть, сколько аварийных светильников там используется.
И еще - компактные люм. лампы (КЛЛ) которые сейчас используются в таких светильниках, кроме всего прочего требуют спец. утилизации, за которую ПМ платит соотв. организациям немалые деньги.
НеВе - "бархатный" путь!
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Освещение наклонных ходов
Предлагаю вспомнить, на каких станциях в настоящее время расположены те или иные виды светильников. Считал все выходы и учитывал местные особенности вроде двойных эскалаторов. Пересадочные узлы не затрагивал, при желании можно добавить и их. Если где ошибся - поправьте.
Итак, данные на октябрь 2016:
КВЛ
Ретро-окурки: Площадь Восстания (оба выхода), Нарвская
Ретро-факелы: Площадь Ленина (оба выхода), Чернышевская, Пушкинская, Кировский завод
Ретро-шары: Технологический институт-1, Балтийская
Окурки: Гражданский проспект, Площадь Мужества, Лесная, Владимирская
Нью-факелы: Академическая, Политехническая
Светильники на своде: Выборгская
МПЛ
Ретро-окурки: Фрунзенская, Московские ворота, Электросила
Ретро-факелы: Петроградская, Горьковская, Сенная площадь
Окурки: Озерки, Удельная, Пионерская, Черная речка, Невский проспект (оба выхода), Технологический институт-2, Парк Победы, Московская (оба выхода), Звездная
Нью-факелы: Проспект Просвещения
НВЛ
Окурки: Приморская, Гостиный двор, Маяковская, Ломоносовская, Пролетарская (1+1), Обухово
Нью-факелы: Площадь Александра Невского-1
Светильники на своде: Василеостровская, Елизаровская (ожидается)
ПЛ
Окурки: Достоевская, Площадь Александра Невского-2, Новочеркасская, Ладожская, Проспект Большевиков, Улица Дыбенко
Нью-шары: Спасская
Светильники на своде: Лиговский проспект
ФПЛ
Окурки: Комендантский проспект, Старая Деревня, Крестовский остров, Адмиралтейская (1+1), Садовая, Звенигородская, Волковская
Нью-факелы: Спортивная (выход на ПС), Обводный канал
Нью-шары: Спортивная (выход на ВО), Бухарестская, Международная
Светильники на своде (эксклюзив): Чкаловская
Итог:
Окурки – 36, Ретро-факелы – 8, Ретро-окурки – 6, Нью-факелы – 6, Светильники на своде – 4+1, Нью-шары – 4, Ретро-шары - 2
Как видно, "окурки" пока доминируют, но неизвестно, сколько они ещё просуществуют в связи с довольно активной их заменой в последнее время.
Итак, данные на октябрь 2016:
КВЛ
Ретро-окурки: Площадь Восстания (оба выхода), Нарвская
Ретро-факелы: Площадь Ленина (оба выхода), Чернышевская, Пушкинская, Кировский завод
Ретро-шары: Технологический институт-1, Балтийская
Окурки: Гражданский проспект, Площадь Мужества, Лесная, Владимирская
Нью-факелы: Академическая, Политехническая
Светильники на своде: Выборгская
МПЛ
Ретро-окурки: Фрунзенская, Московские ворота, Электросила
Ретро-факелы: Петроградская, Горьковская, Сенная площадь
Окурки: Озерки, Удельная, Пионерская, Черная речка, Невский проспект (оба выхода), Технологический институт-2, Парк Победы, Московская (оба выхода), Звездная
Нью-факелы: Проспект Просвещения
НВЛ
Окурки: Приморская, Гостиный двор, Маяковская, Ломоносовская, Пролетарская (1+1), Обухово
Нью-факелы: Площадь Александра Невского-1
Светильники на своде: Василеостровская, Елизаровская (ожидается)
ПЛ
Окурки: Достоевская, Площадь Александра Невского-2, Новочеркасская, Ладожская, Проспект Большевиков, Улица Дыбенко
Нью-шары: Спасская
Светильники на своде: Лиговский проспект
ФПЛ
Окурки: Комендантский проспект, Старая Деревня, Крестовский остров, Адмиралтейская (1+1), Садовая, Звенигородская, Волковская
Нью-факелы: Спортивная (выход на ПС), Обводный канал
Нью-шары: Спортивная (выход на ВО), Бухарестская, Международная
Светильники на своде (эксклюзив): Чкаловская
Итог:
Окурки – 36, Ретро-факелы – 8, Ретро-окурки – 6, Нью-факелы – 6, Светильники на своде – 4+1, Нью-шары – 4, Ретро-шары - 2
Как видно, "окурки" пока доминируют, но неизвестно, сколько они ещё просуществуют в связи с довольно активной их заменой в последнее время.