Costa @ 25.8.2006, 23:27 писал(а):Кстати, о птичках, тобишь о скорости эскалаторов: Сейчас на Ладожской можно на подъёме наблюдать гонку эскалаторов - неизбежно побеждает та машина, которая ближе к центру(3-я?). Разница в скоростях очень заметна
Очень интересно при этом наблюдать за лицами бабушек, которые едут в народный :mrgreen: Их поведение в такой ситуации бывает разным...
На Ладожской все эскалаторы отремонтировали к открытию вокзала в 2003-ем году и до этого за год или два некоторые эскалаторы были на кап ремонте. Что опять???
Мне кажется, что сейчас межремонтные сроки сократились раза в два. Постоянно ремонтируют машины. Думается, что это связано с возросшей нагрузкой. Нао с этим что-то делать же..
Costa @ 11.9.2006, 21:25 писал(а):Третий поставили на капиталку, больше не будет вперёд вырываться. Зато второй, временно пущенный в вечернии часы на поъём, пока что быстро работает
Второй сегодня пустили примерно в 14:55. Он обгоняет четвёртый всё равно. Так что это четвёртый просто на малой скорости работает. Субъективно, кстати, разница как раз 20 см/с..
Плохо, что их замедлять будут, домой с учёбы или работы едишь, думаешь как бы быстрее до дома доехать. Едишь на эскалаторе, и думаешь, когда наконец эта "черепаха" на верх поднимет, а тут их ещё медленней собираются сделать, если так будет дальше, то мы будем полчаса на верх подниматься.
tu2-167 @ Вт Сен 12, 2006 12:03 писал(а):Мне кажется, что сейчас межремонтные сроки сократились раза в два. Постоянно ремонтируют машины. Думается, что это связано с возросшей нагрузкой. Надо с этим что-то делать же..
Надо заменить эскалаторы на ноые типы, как будет на Владимирской и все дела.
Только денег кто даст.
Кстати, меня вот уже давно раздражают слова в обьявлениях по эскалатору "...вставайте на каждую ступень подвое...", я так подумал, и сделал вывод, что если люди будут стоять на каждой ступень впритык друг другу, то это получается опасно, особенно для пожилых людей, так как обзора нет, и все стоят впритык упираясь в спину другого человека, в таком состоянии, кто-нибудь запросто может упасть, и получится сильная давка, так сказать "куча мала".
Ага-ага, у нас всегда прикрываются благими намерениями! О безопасности пассажиров они думают, как же! Просто кому-то зачем-то так надо, а вот как раз пассажиров это, естественно, в первую очередь не устроит, поэтому надо прикрыться "заботой о людях". Какая тут забота, когда скоро по 10 минут надо будет тратить, чтоб спуститься-подняться?! Столько лет ездили "быстро" - и нормально было. Если говорить о травмах, то не думаю, что их количество от замедления эскалаторов сильно сократится. Возможно, даже наоборот, потому что не выдерживающий народ будет пытаться сбежать вниз самостоятельно, а это будет приводить к повышению травматичности.
P.S.
Торговлю в метро тоже убрали в целях безопасности, с терроризмом боролись. Однако, сейчас в вестюбилях появляются абсолютно новые ларьки.
Кто платит, тот и заказывает музыку.
http://www.metro.ru/analytics/escalator/ просьба прокомментировать - не расчеты с натяжением, это надо инженеров с паяльником пытать и испытывать, а вообще по эскалаторам, в первую очередь по доступу к ним и срокам монтажа.
Как выглядит сечение наклонного тоннеля?
У корейцев например есть "худые" эскалаторы покороче, но они открытые со всех сторон - стоят секциями в шахте.
Не понял как тут добавлять к своему же сообщению.
Из Вики (она стала на удивление толковой) по эскалаторам в будапеште:
В Будапештском метрополитене проблему решили путём размещения четырёх эскалаторов фирмы Orenstain & Koppel вместо трёх эскалаторов типа ЛТ-3, что повысило векторный пассажиропоток в 1,5—2 раза