089 писал(а):Сегодня обратил внимание - в торце стоит какая-то белая загородка, интересно зачем? Похоже долго она там стоять не должна, помнится в декабре стояла такая же загородка в торце Лиговки.
Недавно был в Питере, на "Приморской" в сторону центра у первого вагона как раз обратил внимание на такую загородку (вроде она была черного цвета). Интересно, там уже два года ведутся ремонтные работы? Загородка поставлена как будто специально так, чтобы невозможно было сесть в первый вагон....
Было и так, что 2 первых вагона пустые на Приморской и Ваське. Второй заполнялся на Гостином, первый - на Маяковской. Это во времена, когда ПЛ на АН-2 заканчивалась и было зонное движение от Приморской до Ломоносовской.
Часть поездов третьей линии (тогда еще НВЛ) следовала от Приморской до Ломоносовской, причем не эпизодически (как сейчас при следовании в отстой), а на регулярной основе. В часы "пик" - каждый второй поезд.
Блин, я уже не могу нормальные фотки станций смотреть, не подумав, что могут изверги-нипмены сотворить. В данном случае так и представляется зеленая полоса на карнизе.....не приведи Боже!
В конкурсе на проектирование продолжения Невско-Василеостровской линии, есть пункт "3.1.7. ... предусмотреть строительство второго н/хода станции «Приморская»..." Любопытно было бы понять, куда физически может быть выведен данный н/х. Потому что, при беглом взгляде, подходящих мест что то не просматривается.
Если под него был оставлен хоть какой-нибудь задел в противоположном торце - то вывести можно куда угодно, сделают как на "Адмиралтейской" двух эскалаторный наклонник или длинный ход от наклонника... Он нужен максимально близко к имеющемуся выходу. Но задела никакого, я так понимаю, нет?