Страница 38 из 40

Re: Приморская

Добавлено: 14 фев 2018, 00:15
GelezinisVilkas
8 вагонов, со сквозным проходом. В 1-м и последнем (8-м вагоне) двери только по середине вагона, для тех. нужд.

М-м-м это какое то фантастическое извращение получается, ведь на 3-й линии в основном больше всего заполняются именно голова и хвост, если будет сквозной проход из второго и седьмого в головные будет набиваться народ, и на пересадках будет битва во 2-м и 7-м за выход из вагона.
Я бы вот наоборот сделал бы просто головные вагоны без сидений, стоячими, но только для этой линии. Ну или полустоячими, где сиденья только от 3-й двери начинаются. Такая практика много где распространена, но для других целей.

Re: Приморская

Добавлено: 14 фев 2018, 00:41
Kaamoos
GelezinisVilkas писал(а):в основном больше всего заполняются именно голова и хвост, если будет сквозной проход из второго и седьмого в головные будет набиваться народ, и на пересадках будет битва во 2-м и 7-м за выход из вагона.
Вряд ли. Ведь в крайних вагонах будет по сути сидячка. Т.е. по сути, там должны находиться люди, которые едут из одного конца в центр, или наоборот. А те, кто на небольшие расстояния - в средние вагоны.
Я бы вот наоборот сделал бы просто головные вагоны без сидений, стоячими, но только для этой линии. Ну или полустоячими, где сиденья только от 3-й двери начинаются. Такая практика много где распространена, но для других целей.
Тогда как раз все будут заходить в первый вагон. Т.е. в вагон, где нету дверей...Вот как раз в этом случае и будет битва за выход из вагона.
В случае, если первый вагон - только сидячий, то есть вероятность, что там будут те, кто ехал издалека. Например, из Рыбацкого на Василеостровскую. А те, кто сел на ПлАНе и едет до той же Василеостровской, вряд ли пойдёт сидеть несколько остановок. Логичнее будет стоя доехать до Васьки. В особенности, если это пиковые часы.

Re: Приморская

Добавлено: 31 мар 2018, 17:45
MetroGnom
Решения по посадке в первый вагон ещё нет?

Re: Приморская

Добавлено: 21 апр 2018, 00:41
MetroGnom
MetroGnom писал(а):Решения по посадке в первый вагон ещё нет?

То есть пока я неделю сидел с затычкой :oops: никто так и не нашёл ответ?
Забор должны снять во время закрытия станции. С 29 апреля 2018 года НВЛ потеряет более чем 50-летнюю историю своих запретов и ограничений на посадку.

Re: Приморская

Добавлено: 21 апр 2018, 23:51
Den.S
Да и сами пассажирские потоки, предположительно, претерпят изменения, т.к. теперь определенная часть потока будет приезжать (и уезжать) на Ваську и Приморскую не из центра, а со стороны Беговой. Это должно в пик несколько разгрузить вагоны и сделать бессмысленными подобные ограничения.

Re: Приморская

Добавлено: 27 апр 2018, 22:24
AntonK_007
Сегодня. Несколько фоточек сделал для истории. Вид в тоннель при окрытии в новом окне в нормальной ориентации становится. :)

Re: Приморская

Добавлено: 29 апр 2018, 12:05
MetroGnom
Забор-то убрали? Аль в последнюю ночь будут с ним ковыряться?

Re: Приморская

Добавлено: 29 апр 2018, 12:25
в40
Снять забор - час работы (и пять минут - болгаркой).

Re: Приморская

Добавлено: 13 май 2018, 16:25
Kaamoos
MetroGnom писал(а):Забор-то убрали? Аль в последнюю ночь будут с ним ковыряться?

Так и было. Вчера ещё был. Сегодня уже нет. Впервые в истории, посадка для пассажиров в первый вагон.

Re: Приморская

Добавлено: 17 май 2018, 15:36
awe
Интересно, а на следующих станциях об этом догадались предупреждать.

Или как обычно? :evil:

Re: Приморская

Добавлено: 17 май 2018, 16:42
Manhattan
Кстати только сейчас заметил: начиная с самого первого(!) сообщения этой темы (2005 год) сразу идет обсуждение продления линии:) Сейчас интересно почитать предложения из прошлого...

Re: Приморская

Добавлено: 18 май 2018, 09:45
Kaamoos
На Приморской очень много пыли на путях. Видимо её приносят на себе поезда, едущие с Беговой. Пыль видна не вооружённым взглядом.

Re: Приморская

Добавлено: 18 май 2018, 13:33
Carolus Magnus
Manhattan писал(а):Кстати только сейчас заметил: начиная с самого первого(!) сообщения этой темы (2005 год) сразу идет обсуждение продления линии:) Сейчас интересно почитать предложения из прошлого...

Естественно. Вариант продления Невско-Василеостровской линии на Крестовский остров существовал ещё с самых глубоких советских времён. Более того, он существовал ещё до самой известной схемы будущего метрополитена образца 1980-х годов, то есть, видимо, уходит в 1970-е или даже в 1960-е годы. Во всяком случае, я рад, что реализовалась более старая задумка, от неё веет историей!

Что касается той схемы 1980-х годов (которой полтора десятка лет пользовались все транспортные фанаты Питера), на которой к стадиону от "Приморской" должна была уйти (Лахтинско)-Правобережная линия (точнее, от "Приморской-2", принадлежащей этой новой линии), то я почему-то думаю, что более старинный проект просто переиграли. Почему переиграли? Может быть, как раз из-за горлифтов, мешающих пускать поезда больше 6 вагонов? Однако же в Ленинграде и тогда не было восьмивагонных составов, хотя станции 1980-х годов делались под такую длину. Короче говоря, интересно было бы узнать, как, когда и почему в СССР переиграли более старый проект (станция "Стадион им. Кирова" на НВЛ) на новый (та же станция, но на ЛПЛ).

При этом вот вам загадка - зачем тоннели за "Приморской" НВЛ были сразу построены и завёрнуты в сторону стадиона имени С.М. Кирова, и явно представляли собой не тупик, а задел на продление в ту сторону? Тоннели явным образом указывают: а) сам факт будущего продления, то есть "Приморская" изначально не задумывалась как конечная, б) направление этого продления - они делали плавный поворот в нужную сторону, при продлении линии куда-нибудь не к самому стадиону это обернулось бы неудобством. Станция "Приморская" построена в 1983 (?) году, тоннели за станцией, очевидно построены тогда же. Стало быть, НВЛ по плану должна была уйти к стадиону?! Отлично, но по проектам тех же 1980-х годов (которые не менялись вплоть до 2010-х годов) к стадиону уходит ЛПЛ, от станции "Приморская-2". Тоннели типа не пригодились бы. Как эти проекты соотнести с этими тоннелями? Где тут логика? Кто знает?

Re: Приморская

Добавлено: 19 май 2018, 09:21
Horror
Carolus Magnus писал(а):При этом вот вам загадка - зачем тоннели за "Приморской" НВЛ были сразу построены и завёрнуты в сторону стадиона имени С.М. Кирова, и явно представляли собой не тупик, а задел на продление в ту сторону? Тоннели явным образом указывают: а) сам факт будущего продления, то есть "Приморская" изначально не задумывалась как конечная, б) направление этого продления - они делали плавный поворот в нужную сторону, при продлении линии куда-нибудь не к самому стадиону это обернулось бы неудобством. Станция "Приморская" построена в 1983 (?) году, тоннели за станцией, очевидно построены тогда же. Стало быть, НВЛ по плану должна была уйти к стадиону?! Отлично, но по проектам тех же 1980-х годов (которые не менялись вплоть до 2010-х годов) к стадиону уходит ЛПЛ, от станции "Приморская-2". Тоннели типа не пригодились бы. Как эти проекты соотнести с этими тоннелями? Где тут логика? Кто знает?

"Приморская" была открыта в сентябре 1979 года. До 1980 года продление линии к стадиону рассматривалось, так что здесь всё сходится. После появления схемы 1980 вопрос с продлением НВЛ власти как отрезали, официально вернувшись к нему, ЕМНИП, только в 2007(!) году. Причём сначала активно топили за продление НВЛ на намывные территории и лишь потом опомнились. Хотя как по мне, после "Новокрестовской" лучше было бы поменять линии местами: НВЛ в Лахту, а ЛПЛ в Осиновую Рощу из-за разницы в пассажиропотоках. Но, к сожалению, поезд ушёл.
Скорее всего, сначала посчитали неактуальным - района "Беговой", да и Северо-Приморской части тогда не было. А вести к стадиону обозначало бы большую часть времени возить воздух, а на малую часть 6 вагонов могло быть маловато.

Re: Приморская

Добавлено: 19 май 2018, 10:15
Константин Филиппов
Carolus Magnus писал(а):Может быть, как раз из-за горлифтов, мешающих пускать поезда больше 6 вагонов?
Ну сколько можно тиражировать эту откровенную чушь. Единственным ограничением длины состава является длина платформы и от типа станции никак не зависит. В этом отношении горлифт ничем не отличается от односвода, пилонника или как бы то ни было других типов станций. Продление длины платформы метро в любом случае потребует горных работ, а если станция с двумя выходами на поверхность, то и наклонный ход с наземным вестибюлем переносить придётся. Как говорится, возможно, но овчинка выделки не стоит.