Чернышевская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Чернышевская

Сообщение MetroGnom »

пояснила «Канонеру» первый зампред комитета по транспорту Елена Осинцева.

Почему-то я не удивлён такому ответу именно от данного персонажа. Не пора ли Елене Геннадьевне пересесть в ОТ на постоянной основе? + желательно ещё и "покатушки" устраивать в рабочее время. Узнает много нового. Очень много.

АлМет писал(а):От этого ногоочистителя внизу отходят стоки для отводы воды или иметься какая-либо коммуникация, или там просто бетонный со всех сторон приямок?

Присоединяюсь к вопросу. В детстве пару раз наблюдал блеск воды через такие решётки. И до сих пор их недолюбливаю.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Чернышевская

Сообщение kot »

MetroGnom писал(а):Присоединяюсь к вопросу. В детстве пару раз наблюдал блеск воды через такие решётки. И до сих пор их недолюбливаю.

От ногоочистительных приямков, разумеется, есть отвод воды.
И если вы заметили там воду, это означает, что канализация засорилась, что неудивительно, ведь в приямок попадает много грязи и песка.
Для Службы тоннельных сооружений, которая занимается обслуживанием этих приямков, это серьёзная проблема, есть даже специальное подразделение, занимающееся этими устройствами.
Мало того, приямки оснащаются подогревом для эффективного таяния снега, попадающего в них зимой.
Подогрев бывает водяной и воздушный.
Оба показали свою неэффективность - при водяном отоплении трубы ржавеют за один сезон, а при воздушном - их приямков летит пыль в вестибюль.
Поэтому отопление приямков не работает ни на одной станции.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Roskas
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Чернышевская

Сообщение Roskas »

На ровном месте раздули трагедию из ничего. Номинал мелочи (монеты) - максимум десять рублей. Ну подумаешь, упали. На надо быть растеряхой.
Другое дело, когда падает что-то ценное - серёжка, фамильное кольцо с брильянтом или "Паркер" с золотым пером. В таком случае можно и обратиться с просьбой, чтобы в ночное окно достали. Но это легко узнаваемые вещи, а как можно определить владельца обезличенных монет? Да и кто в здравом уме станет заявлять о пропаже нескольких рублей?
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Чернышевская

Сообщение MetroGnom »

Один упавший жетон = 45 рублей. Для меня это прекрасный повод высказать всё, начиная от руководства ПМ и заканчивая КпТ. Удобство пассажира должно быть продумано до мелочей. И ставить решётки под кассами - вредительство.
З.Ы. Карты туда тоже хорошо залетают, а уж на них может быть гораздо бОльшая сумма.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Чернышевская

Сообщение GelezinisVilkas »

Ну тут палка о двух концах, или быть аккуратным и не ронять, или месить грязь до входа в вагон.
К слову пассажиры умудрялись просеивать в решётки свои вещи даже когда они (решётки) были только у дверей.
Если проблема действительно острая, то лучшей рекомендацией будет приварить к обратной стороне плит мелкоячеистую сетку с шагом 5-10 мм. и проблема практически исчезнет.
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: Чернышевская

Сообщение Andrey_K »

Забили профнастилом 1й проход в станционный тоннель в сторону Девяткино. Неужели заложат кирпичом? :shock:
НеВу на КВЛ!
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Чернышевская

Сообщение am3plus »

Сегодня видел то же самое с третьим проходом на платформу в сторону Ветеранов.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13799
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Чернышевская

Сообщение в40 »

Замуровали демоны... (с) :twisted:
Не переживайте, это - не навсегда. Просто на станции запланированы какие-то работы. Вот и сделали временные кладовки для материалов и инструмента.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Чернышевская

Сообщение MetroGnom »

Проезжая в субботу мимо Чернышевской обнаружил в центральном зале новые светодиодные светильники. Прилепленные прямо к станам. Это новые представления об архитектуре? Выглядит нелепо.
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: Чернышевская

Сообщение Andrey_K »

Да...та еще порнография. Вот если бы спрятали эти светильники за карниз, было бы лучше. Но почему-то в ПМ любую даже самую хорошую идею умудряются воплотить в жизнь настолько на отсовокупись, что даже диву даешься.
Вложения
1449210847155432089.jpg
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Чернышевская

Сообщение kot »

MetroGnom писал(а):Проезжая в субботу мимо Чернышевской обнаружил в центральном зале новые светодиодные светильники. Прилепленные прямо к станам. Это новые представления об архитектуре? Выглядит нелепо.

Все решения о размещении разного рода оборудования на станциях принимаются на уровне низшего звена управления, т.е. мастером участка, максимум - старшим мастером.
Если установка оборудования требует действий двух служб (например, электриков и сооруженцев), то решение принимают два мастера или старших мастера.
Они исходят в первую очередь из имеющихся в наличии материалов и инструмента, простоты дальнейшего обслуживания и лёгкости монтажа.
Вопросы эстетики их не занимают вовсе, а если и занимают, то с лихвой перекрываются первыми перечисленными проблемами.
Никаких специалистов, следящих за эстетикой и обладающих полномочиями давать соответствующие указания исполнителям в метрополитене нет.
В лучшем случае, если кто-то из более высокого начальства, увидит откровенную халтуру, возмутится и потребует переделать, что-то изменится. А может, и нет, потому что ему объяснят, что иначе сделать нет никакой возможности.
А у этого начальника других забот хватает, в конце концов, это не его личная квартира или дача.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: Чернышевская

Сообщение Andrey_K »

Грустно все это
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: Чернышевская

Сообщение Andrey_K »

И таким образом на Чернышевской закрыто 2 проема по одному в обе стороны, и как сказал один наш коллега по форуму "... Петербургский метрополитен: "Приносим извинения за временные неудобства"", таково кредо ПМа.
Прискорбно. Благо постепенно развивается велосипедизация Петербурга, благо появляются новые велодорожки.
НеВу на КВЛ!
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чернышевская

Сообщение konnor »

Сегодня в районе 9 утра сдох боковой эскалатор на подъем. Причем внизу и до этого народа было на 4 прохода с платформ. Мне повезло оказаться на верхней трети сдохшего.
При этом неизменно радуют оповещения дежурной. Своим канцеляритом и бесполезностью. Первое было что то вроде "Эскалатор остановился по причине остановки". За полную точность декодирования сообщения не ручаюсь - акустика динамиков наклонного хода + помехи + дикция дежурной сказываются. Последнее сообщение, что услышал - "'Эскалатор остановлен по технической причине. Кому удобно - наверх, кому удобно вниз". Если это была рекомендация, то она опоздала на несколько минут, вся верхняя треть и так уже добралась до выхода. Соседний эскалатор сообщение повеселило, мой - в меньшей степени (мягко говоря).
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Чернышевская

Сообщение Vladimir91 »

Смольный собирается установить 4 новых эскалатора на «Чернышевской» через 2-3 года после ремонта старых
На «Чернышевской» заменят эскалаторы: пассажиров этой станции красной линии метро будут обслуживать 4, а не 3 подобных механизма, как сейчас. Проект модернизации намерен заказать петербургский комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). За него ведомство готово заплатить до 27,6 млн рублей.

При этом с 15 апреля по 28 июня вход на станцию «Чернышевская» уже ограничен из-за капитального ремонта эскалаторов. В комитете объяснили, зачем нужно тратиться на капремонт старого оборудования накануне установки нового: необходимо поддержать работоспособность оборудования, от которой зависит безопасность пассажиров на то время, пока будут проводиться проектные работы, прохождение экспертизы и включение установки нового оборудования в адресную инвестиционную программу ведомства. «Это может занять 2-3 года. Важно отметить, что действующим эскалаторам больше 50 лет. Они были установлены в 1958 году. При этом срок службы составляет как раз порядка 50 лет», – рассказали в КРТИ.

В ГУП «Петербургский метрополитен» добавили, что капитальный ремонт проводится исходя не из количества лет эксплуатации. Ключевым фактором является пробег эскалатора: «набежало» 150 тысяч км – пора ремонтировать. В госпредприятии, которое обеспечивает работу подземки, добавили, что капитальный ремонт будет проводиться силами самого предприятия, без привлечения сторонних подрядчиков.

Во сколько обойдется последующая замена старых эскалаторов на 4 новых, станет известно после разработки документации, заказанной комитетом. В прошлом году КРТИ искал подрядчика для проведения таких работ на станции метро «Технологический институт». Первоначально Смольный был готов заплатить за них 430 млн рублей, однако аукцион не состоялся. Осенью к замене эскалаторов добавилась реконструкция всей станции, и стоимость работ выросла до 1,1 млрд рублей, а к февралю 2019 года закупка стала секретной.

Напомним, что «Фонтанка» подробно рассказывала, что Смольный начинает масштабную кампанию по реконструкции наклонных ходов и замене эскалаторов в городской подземке. После «Технологического института» их модернизируют на станциях метро «Площадь Восстания», «Площадь Ленина» и «Кировский завод». «Фонтанка» уже пригляделась к тем, кто может побороться за право получить сотни миллионов рублей на замену эскалаторов.

https://www.fontanka.ru/2019/05/22/052/
Ответить

Вернуться в «Станции»