Чернышевская
- Horror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Чернышевская
Нравится кому-то фигнёй страдать.
PS. Мелко замахнулись. Ну что такое эти загородки? Сразу забутовать проход и всего делов то.
PS. Мелко замахнулись. Ну что такое эти загородки? Сразу забутовать проход и всего делов то.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: Чернышевская
А еще удлинили почти до середины ЦЗ потокоразделяющую перегородку. Не вижу логики, и так проемов мало, давайте сделаем еще меньше. Не лучше ли увеличить ЦЗ как это было сделано на Владимирской и Сенной? А ведь когда-нибудь придется это сделать.
З.Ы. Еще кстати уже целый месяц в НХ не горит 6й светильник в сторону подъема.
З.Ы. Еще кстати уже целый месяц в НХ не горит 6й светильник в сторону подъема.
НеВу на КВЛ!
- MetroGnom
- Сообщения: 5757
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Чернышевская
За такой "дизайн" надо отрывать и руки, и голову:
- Вложения
-
- От "Фонтанки"
- metro0.jpg (108.96 КБ) 6462 просмотра
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чернышевская
Надо сюда полностью сюжет выложить:
«Фонтанка» проверяет — спасают ли ограждения от давки на «Чернышевской»
Видео (~ 1 минута): http://www.fontanka.ru/2016/08/09/051/big.1.html
«Фонтанка» проверяет — спасают ли ограждения от давки на «Чернышевской»
На станции «Чернышевская» начали тестировать дополнительные ограждения, которые призваны предотвращать давку в утренние часы пик.
Выглядят они как чёрно-желтые барьеры, которые ставят по утрам между первым и вторым пилонами с обеих сторон от эскалаторов. Таким образом, пассажиры из ближайших к выходу со станции вагонов вынуждены обходить дополнительное препятствие. После 9 утра ограждения убирают.
«Фонтанка» проверила, действительно ли барьеры спасают от давки у эскалаторов. Где на станции метро «Чернышевская» в часы пик лучше не стоять, потому что именно там сталкиваются сразу три потока пассажиров, — смотрите в репортаже «Фонтанки».
Видео (~ 1 минута): http://www.fontanka.ru/2016/08/09/051/big.1.html
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Чернышевская
О!!! Ну наконец-то не прошло и 8 лет как реализовали моё предложение. Даже не верится. 8 лет назад отнекивались мол не надо, теперь видимо надо.
На всех пилонных станциях с укороченным ЦЗ затор перед эскалаторами возникает из-за соединения трёх потоков пассажиров причём это соединение происходит в самом узком месте станции у затвора. Смысл установки барьеров, в том что-бы убрать место слияния потоков из самого узкого места. При этом если раньше в одну точку входили три потока с разных направлений, то теперь в одну точку входит всего два потока пассажиров, что положительно сказывается на времени прохода к эскалатору.
Конечно смысла перекрывать проём со стороны по пути с Пл. Ленина смысла нет.
До этого там в час пик можно было и 5 минут очень здорово толкаться до эскалатора, пассажиры не успевали проходить даже затвор, а уже прибывал новый поезд с таким же количеством пассажиров. 8 лет там работал, каждое утро через это мясо продирался.
А еще удлинили почти до середины ЦЗ потокоразделяющую перегородку. Не вижу логики, и так проемов мало, давайте сделаем еще меньше.
На всех пилонных станциях с укороченным ЦЗ затор перед эскалаторами возникает из-за соединения трёх потоков пассажиров причём это соединение происходит в самом узком месте станции у затвора. Смысл установки барьеров, в том что-бы убрать место слияния потоков из самого узкого места. При этом если раньше в одну точку входили три потока с разных направлений, то теперь в одну точку входит всего два потока пассажиров, что положительно сказывается на времени прохода к эскалатору.
Конечно смысла перекрывать проём со стороны по пути с Пл. Ленина смысла нет.
До этого там в час пик можно было и 5 минут очень здорово толкаться до эскалатора, пассажиры не успевали проходить даже затвор, а уже прибывал новый поезд с таким же количеством пассажиров. 8 лет там работал, каждое утро через это мясо продирался.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 20:25
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Маяковская
Re: Чернышевская
kot писал(а):http://www.metro.nwd.ru/viewtopic.php?p=106203#p106203Vladimir91 писал(а):Что 1958 год, это все знают. А вот дата какая?
Там ссылка сдохла. Нельзя ли перезалить/перевыложить? Очень хочется скан глянуть.
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- id ВКонтакте: 49263630
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Чернышевская
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: Чернышевская
И кстати теперь первый проем в сторону Девяткино перекрыт постоянно, даже поздно вечером и по выходным дням. Где логика, где смысл?!
НеВу на КВЛ!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Чернышевская
Эм!?! Да уж логика была бы, если бы закрывали противоположный проём, но этот то зачем вне часа пик?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13897
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Чернышевская
Чтобы не заморачиваться и не тягать туда-сюда загородку.
Ну, и чтобы пассажиры полностью отвыкли пользоваться крайним проходом.
Ну, и чтобы пассажиры полностью отвыкли пользоваться крайним проходом.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Horror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Чернышевская
Да ладно грустить. Рано или поздно "наиграются" в ограждения, как в своё время наигрались в игру под названием "сокращение линеек турникетов".
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чернышевская
Мне кажется, что нововведение скорее положительное. По крайней мере по утрам стало несколько лучше. Очередь короче не стала, но толкотни стало явно меньше. По времени - как минимум не дольше. Но любителям обойти всех слева и начать впихиваться в толпу стало явно сложнее.
Кстати, вопрос возник - раньше, когда правый (смотря снизу) и центральный эскалаторы работали с разной скоростью на подъем, быстрый был быстрее стандарта или медленный медленнее?
Кстати, вопрос возник - раньше, когда правый (смотря снизу) и центральный эскалаторы работали с разной скоростью на подъем, быстрый был быстрее стандарта или медленный медленнее?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13897
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Чернышевская
Horror писал(а):Да ладно грустить. Рано или поздно "наиграются" в ограждения, как в своё время наигрались в игру под названием "сокращение линеек турникетов".
В московском метро загородок, перекрывающих проходы между пилонами и колоннами, полным-полно.
Если загородка позволяет упорядочить пассажиропотоки и уменьшить столпотворение на станции (тем более, - перед эскалаторами), то не вижу в этом чего-то негативного.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: Чернышевская
Так я же не против перегородок, но где логика ее установки в поздние вечерние часы и выходные дни?
НеВу на КВЛ!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13897
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Чернышевская
Логика заключается в том, что для хранения загородки нужно место, которого на станции нет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О