Гражданский проспект

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Den.S
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Гражданский пр.

Сообщение Den.S »

Кстати, если будут закрывать по одной в год, то могут просто не успеть все отремонтировать. Возможно, стоит закрывать и по две станции в год в разных концах города...
В общем не знаю.
Аватара пользователя
Van Trancer
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 май 2009, 19:39
id ВКонтакте: 5774648
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Гражданский пр.

Сообщение Van Trancer »

Представляю что будет если будут закрывать по одной в год, на ремонт всех станций уйдет более 60 лет! :o
Метро-как много в этом звуке
Подземные дворцы и метропоезда...
Аватара пользователя
James V. Kotov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 13:06

Re: Гражданский пр.

Сообщение James V. Kotov »

А вот интересно, как будут закрывать "Техноложку"? - сразу обе или по одной? ;)
Аватара пользователя
Knyaz_Vladimir
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:45
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Выборгская
Откуда: SPb

Re: Гражданский пр.

Сообщение Knyaz_Vladimir »

По одной, конечно. Вот видимо, где собака зарыта. Станции, имеющие по 2 выхода, и станции пересадок Матвиенко не считает за закрытые. В результате будут закрывать все-таки по 2 станции.
Следующая станция - "Введенская"
Den.S
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Гражданский пр.

Сообщение Den.S »

Гарюгин сказал, что с Техноложкой проблем гораздо меньше, т.к. там два выхода. И ведь это правда. А тем более, что большая масса на поверхность и не выходит, а просто пересаживается с линии на линию. Сами станции в закрытии ведь не нуждаются, в закрытии нуждаются только наклонные ходы (и так в общем-то на всех станциях). Так что на Техноложке видимо будут закрывать только один наклонный ход.
Аватара пользователя
Alex Gleys
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
Станция метро: Дальневосточный Проспект
Откуда: SPb
Контактная информация:

Re: Гражданский пр.

Сообщение Alex Gleys »

Так стоит не забывать, что на Техноложке и так один ход работает в усеченном режиме. Так что закрытие одного из наклонов ТИ не так сильно и проблемно скажется (сам в ТИ проучился 8 лет во времена размыва)
Что же касается Гражданки... Для меня это новость непонятна (проблем не видно) и неприятна (живу у нее).
2:5030/1499@FIDOnet
Аватара пользователя
Olvaga
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 14:23
id ВКонтакте: 0
Откуда: Приморская

Re: Гражданский пр.

Сообщение Olvaga »

Alex Gleys писал(а):Что же касается Гражданки... Для меня это новость непонятна (проблем не видно) ...

Мне тоже непонятно. Видимо есть что-то не известное нам.
Академическая подзадохнется при таком раскладе, про Проспект Просвещения даже подумать страшно.
EgoriuZ
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 06:04
Станция метро: Владимирская
Контактная информация:

Re: Гражданский пр.

Сообщение EgoriuZ »

Вообще странно, ведь Гражданский пр. станция относительно новая. Уж в сравнении с Техноложкой и Нарвской точно. Почему на ней так быстро потребовался ремонт наклонного хода?
Аватара пользователя
metropes
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 май 2009, 16:07
id ВКонтакте: 33151197
Станция метро: Звенигородская
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Гражданский пр.

Сообщение metropes »

Хочется узнать у "гражданских", они то знают. Кто с гражданского отпишитесь!
человек друг собаки
DR.ASS
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 00:51

Re: Гражданский пр.

Сообщение DR.ASS »

Я вот знаю - ибо форум читаю!) Да уж, не хорошо получится - чрез Академку и Просвет каждый день.:(
Аватара пользователя
Alex Gleys
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
Станция метро: Дальневосточный Проспект
Откуда: SPb
Контактная информация:

Re: Гражданский пр.

Сообщение Alex Gleys »

metropes писал(а):Хочется узнать у "гражданских", они то знают. Кто с гражданского отпишитесь!


Так я чуть выше и написал....
2:5030/1499@FIDOnet
Аватара пользователя
metropes
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 май 2009, 16:07
id ВКонтакте: 33151197
Станция метро: Звенигородская
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Гражданский пр.

Сообщение metropes »

Да, читал, но и хотел узнать, в чём причина её закрытия.
человек друг собаки
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Гражданский пр.

Сообщение tu2-167 »

А причина всё одна. В 50-х строили очень сносно (но ничто не вечно в наших грунтах), в 60-х начали халтурить и разгоняться, в 70-80-х откровенно недоделывали, поскольку гнали к срокам (на "Пролетарской", например, при разборке "недосчитались" положенных по проекту кубометров бетона), в 90-х не было денег и хороших материалов, а в результате всё это спресовалось на наше время. Ещё на презентации НеВы ВИМ признала, что "нам очень сильно не повезло со временем проживания, нашему метро 50 лет и его надо ремонтировать, и надо понимать, что станций будет закрываться всё больше и больше".
Вероятно после этого её немного откорректировали смольнинские пеарщеги, объяснив как сильно это ударит по её имиджу. Поэтому закрываться будут станции по одной планово, а ещё по две "аварийно", как "Гостинный двор".
Понятно изложил?
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Гражданский пр.

Сообщение Horror »

Теперь я кажется начинаю понимать отчего в нынешних СНиПах появился пункт о необходимости двух выходов на поверхность. В лучшем положении оказываются станции с двумя выходами, которые могут работать при одном закрытом. КВЛ построили не так плохо (не считая ошибки с размывом). Гражданский Проспект "износился" за 30 с небольшим лет. (так для сравнения на НВЛ Пролетарскую закрыли на ремонт через 24 года с момента открытия, а Рыбацкое вообще через 16 лет).
Можно представить, какой гомон пойдёт в том районе по поводу грядущего закрытия. Населению одного размыва вот так %) хватило. Хотя если честно, то ничего аварийного до сих пор я там не замечал.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Гражданский пр.

Сообщение tu2-167 »

Для того, чтобы увидеть надо спуститься в машинный зал и в наклонный ход под балюстраду. Также можно посмотреть натяжную. Конечно, можно доводить до критического состояния, когда по ходку нельзя будет пролезть из-за сталактитов, как это было на "Горьковской". Но зачем доводить до критического состояния.
Кроме того отклонения наклонного хода могут быть не заметны взгляду, вспомните диаграмму деформаций НХ "Горьковской", которую показывали в общем доступе по ТВ. Ведь НХ - это относительно гибкая труба, которая испытывает изгибы по двум осям, скручивание по одной оси и сжатие-растяжение ещё по одной. Для примера отлично подойдёт гибкий шланг от душа. Даже выпрямив его на глаз вы не сможете добиться стопроцентной прямоты.
Косвенным признаком для наблюдения в режиме пассажира может быть состояние фартука эскалатора. При повышенном износе его, даже не смотря на постоянную регулировку, можно сделать вывод об изгибе направляющих ввиду деформации НХ.
Ответить

Вернуться в «Станции»