Гражданский проспект
-
- Сообщения: 4361
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- id ВКонтакте: 3852797
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: densok92
- Контактная информация:
Re: Гражданский пр.
Кстати, если будут закрывать по одной в год, то могут просто не успеть все отремонтировать. Возможно, стоит закрывать и по две станции в год в разных концах города...
В общем не знаю.
В общем не знаю.
- Van Trancer
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 19:39
- id ВКонтакте: 5774648
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Гражданский пр.
Представляю что будет если будут закрывать по одной в год, на ремонт всех станций уйдет более 60 лет!
Метро-как много в этом звуке
Подземные дворцы и метропоезда...
Подземные дворцы и метропоезда...
- James V. Kotov
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 13:06
Re: Гражданский пр.
А вот интересно, как будут закрывать "Техноложку"? - сразу обе или по одной?
- Knyaz_Vladimir
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:45
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Выборгская
- Откуда: SPb
Re: Гражданский пр.
По одной, конечно. Вот видимо, где собака зарыта. Станции, имеющие по 2 выхода, и станции пересадок Матвиенко не считает за закрытые. В результате будут закрывать все-таки по 2 станции.
Следующая станция - "Введенская"
-
- Сообщения: 4361
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- id ВКонтакте: 3852797
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: densok92
- Контактная информация:
Re: Гражданский пр.
Гарюгин сказал, что с Техноложкой проблем гораздо меньше, т.к. там два выхода. И ведь это правда. А тем более, что большая масса на поверхность и не выходит, а просто пересаживается с линии на линию. Сами станции в закрытии ведь не нуждаются, в закрытии нуждаются только наклонные ходы (и так в общем-то на всех станциях). Так что на Техноложке видимо будут закрывать только один наклонный ход.
- Alex Gleys
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
- Станция метро: Дальневосточный Проспект
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Re: Гражданский пр.
Так стоит не забывать, что на Техноложке и так один ход работает в усеченном режиме. Так что закрытие одного из наклонов ТИ не так сильно и проблемно скажется (сам в ТИ проучился 8 лет во времена размыва)
Что же касается Гражданки... Для меня это новость непонятна (проблем не видно) и неприятна (живу у нее).
Что же касается Гражданки... Для меня это новость непонятна (проблем не видно) и неприятна (живу у нее).
2:5030/1499@FIDOnet
- Olvaga
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 14:23
- id ВКонтакте: 0
- Откуда: Приморская
Re: Гражданский пр.
Alex Gleys писал(а):Что же касается Гражданки... Для меня это новость непонятна (проблем не видно) ...
Мне тоже непонятно. Видимо есть что-то не известное нам.
Академическая подзадохнется при таком раскладе, про Проспект Просвещения даже подумать страшно.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 05 авг 2008, 06:04
- Станция метро: Владимирская
- Контактная информация:
Re: Гражданский пр.
Вообще странно, ведь Гражданский пр. станция относительно новая. Уж в сравнении с Техноложкой и Нарвской точно. Почему на ней так быстро потребовался ремонт наклонного хода?
- metropes
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 16:07
- id ВКонтакте: 33151197
- Станция метро: Звенигородская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Гражданский пр.
Хочется узнать у "гражданских", они то знают. Кто с гражданского отпишитесь!
человек друг собаки
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 00:51
Re: Гражданский пр.
Я вот знаю - ибо форум читаю!) Да уж, не хорошо получится - чрез Академку и Просвет каждый день.
- Alex Gleys
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
- Станция метро: Дальневосточный Проспект
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Re: Гражданский пр.
metropes писал(а):Хочется узнать у "гражданских", они то знают. Кто с гражданского отпишитесь!
Так я чуть выше и написал....
2:5030/1499@FIDOnet
- metropes
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 16:07
- id ВКонтакте: 33151197
- Станция метро: Звенигородская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Гражданский пр.
А причина всё одна. В 50-х строили очень сносно (но ничто не вечно в наших грунтах), в 60-х начали халтурить и разгоняться, в 70-80-х откровенно недоделывали, поскольку гнали к срокам (на "Пролетарской", например, при разборке "недосчитались" положенных по проекту кубометров бетона), в 90-х не было денег и хороших материалов, а в результате всё это спресовалось на наше время. Ещё на презентации НеВы ВИМ признала, что "нам очень сильно не повезло со временем проживания, нашему метро 50 лет и его надо ремонтировать, и надо понимать, что станций будет закрываться всё больше и больше".
Вероятно после этого её немного откорректировали смольнинские пеарщеги, объяснив как сильно это ударит по её имиджу. Поэтому закрываться будут станции по одной планово, а ещё по две "аварийно", как "Гостинный двор".
Понятно изложил?
Вероятно после этого её немного откорректировали смольнинские пеарщеги, объяснив как сильно это ударит по её имиджу. Поэтому закрываться будут станции по одной планово, а ещё по две "аварийно", как "Гостинный двор".
Понятно изложил?
- Horror
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Гражданский пр.
Теперь я кажется начинаю понимать отчего в нынешних СНиПах появился пункт о необходимости двух выходов на поверхность. В лучшем положении оказываются станции с двумя выходами, которые могут работать при одном закрытом. КВЛ построили не так плохо (не считая ошибки с размывом). Гражданский Проспект "износился" за 30 с небольшим лет. (так для сравнения на НВЛ Пролетарскую закрыли на ремонт через 24 года с момента открытия, а Рыбацкое вообще через 16 лет).
Можно представить, какой гомон пойдёт в том районе по поводу грядущего закрытия. Населению одного размыва вот так хватило. Хотя если честно, то ничего аварийного до сих пор я там не замечал.
Можно представить, какой гомон пойдёт в том районе по поводу грядущего закрытия. Населению одного размыва вот так хватило. Хотя если честно, то ничего аварийного до сих пор я там не замечал.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Гражданский пр.
Для того, чтобы увидеть надо спуститься в машинный зал и в наклонный ход под балюстраду. Также можно посмотреть натяжную. Конечно, можно доводить до критического состояния, когда по ходку нельзя будет пролезть из-за сталактитов, как это было на "Горьковской". Но зачем доводить до критического состояния.
Кроме того отклонения наклонного хода могут быть не заметны взгляду, вспомните диаграмму деформаций НХ "Горьковской", которую показывали в общем доступе по ТВ. Ведь НХ - это относительно гибкая труба, которая испытывает изгибы по двум осям, скручивание по одной оси и сжатие-растяжение ещё по одной. Для примера отлично подойдёт гибкий шланг от душа. Даже выпрямив его на глаз вы не сможете добиться стопроцентной прямоты.
Косвенным признаком для наблюдения в режиме пассажира может быть состояние фартука эскалатора. При повышенном износе его, даже не смотря на постоянную регулировку, можно сделать вывод об изгибе направляющих ввиду деформации НХ.
Кроме того отклонения наклонного хода могут быть не заметны взгляду, вспомните диаграмму деформаций НХ "Горьковской", которую показывали в общем доступе по ТВ. Ведь НХ - это относительно гибкая труба, которая испытывает изгибы по двум осям, скручивание по одной оси и сжатие-растяжение ещё по одной. Для примера отлично подойдёт гибкий шланг от душа. Даже выпрямив его на глаз вы не сможете добиться стопроцентной прямоты.
Косвенным признаком для наблюдения в режиме пассажира может быть состояние фартука эскалатора. При повышенном износе его, даже не смотря на постоянную регулировку, можно сделать вывод об изгибе направляющих ввиду деформации НХ.