Страница 2 из 2

Re: Лифты и подъёмники

Добавлено: 12 июн 2019, 19:02
New-Veter
Считаю, что такие выходы необходимы на станциях, где строительство второго наклона избыточно, а имеющийся выход имеет недостаточную пропускную способность.

Только мне кажется, что сама, таким образом построенная фраза, несколько противоречива? Если пассажиропоток превышает некую условную максимальную "пропускную способность", разве в таком случае строительство второго наклона "избыточно"? Что вы понимаете под "избыточностью" в данном конкретном случае?
На самом деле все это упирается в расчет стоимости строительства и расходов на эксплуатацию. Вопрос ещё в том, что кто будет пользоваться лифтами: мало-мобильная часть населения, или это "лифты для всех"?

Re: Лифты и подъёмники

Добавлено: 12 июн 2019, 19:53
MaksegZ
Не думаю, что в нашем метро имеют смысл лифты в качестве основного средства транспортировки пассажиров, но как инфраструктура для людей с ограниченной мобильностью они определенно нужны.

Re: Лифты и подъёмники

Добавлено: 12 июн 2019, 20:03
New-Veter
Не думаю, что в нашем метро имеют смысл лифты в качестве основного средства транспортировки пассажиров, но как инфраструктура для людей с ограниченной мобильностью они определенно нужны.

Согласен 100%. Тут просто еще упоминалось про "4 лифта" (как альтернатива второму выходу) и "система из 10 лифтов". Поэтому я и задал свой последний вопрос, т.е. что мы здесь обсуждаем? Это в корне разные вещи. Нет смысла разводить по разным темам, но и в кучу все собирать как-то нелогично.