Страница 7 из 8

Re: Горизонтальные лифты

Добавлено: 03 дек 2015, 15:34
Vladimir91
Наткнулся тут в сети на фото. Такое вообще нормально?
1448738024_842764131.jpg
источник

Re: Горизонтальные лифты

Добавлено: 03 дек 2015, 16:07
kot
Конечно, такая картина - абсолютно ненормальна.
А теперь представьте себе, что лифт в вашем доме останавливается на этаже с погрешностью ±1м.
Такого не бывает! И это при отсутствии лифтёра!
Понятно, что поезд - не лифт, однако в наше время уже не только поезда ходят без машинистов, самолёты летают практически самостоятельно!
Космические корабли долетают до планет солнечной системы! Садятся на них и высаживают автоматических "пассажиров"!
А тут - на тебе, машинист-профессионал не в состоянии справиться со своей работой.
Ну, или, возможно, что данный казус связан с неисправностью подвижного состава, но тогда опять же надо разбираться с профессионализмом обслуживающего персонала.
В любом случае, у ошибки всегда есть имя и фамилия.
В общем, иначе как разгильдяйство эту "проблему" назвать нельзя.
Само собой стыдно, что нормально работающей автоматики до сих пор нет.

Re: Горизонтальные лифты

Добавлено: 03 дек 2015, 16:16
в40
Vladimir91 писал(а):Наткнулся тут в сети на фото. Такое вообще нормально?

Даже в советские годы (до появления номерных на НВЛ в 1981 году) такая остановка поездов была не редкостью.

Re: Горизонтальные лифты

Добавлено: 15 дек 2015, 23:10
SerYoga
Странно, что датчики горлифтов реагируют даже на 1/4 дверей вагона.

Re: Горизонтальные лифты

Добавлено: 15 дек 2015, 23:23
в40
Не уверен. Во всяком случае лично видел, как на одном из горлифтов, когда поезд остановился примерно также, как на фото, машинисту пришлось открывать станционные двери принудительно (он нажал на кнопку пульта, находящегося в тоннеле) - я стоял у первой двери и видел это через щель.

Re: Горизонтальные лифты

Добавлено: 15 дек 2015, 23:48
andreev
Думается, что ситуация на фото скорее исключение. При мне неоднократно на МП линии, если состав не доехал до ОПВ буквально 20-30 сантиметров, машинист всё равно подтягивался, чтобы двери точно совпали. Ну и если прозевали, то осаживаются сразу.

Re: Горизонтальные лифты

Добавлено: 03 фев 2016, 19:14
Fallout
меня очень интересуют станции подобного рода и у меня назрело несколько вопросов

1. какие двери использовались в технологии горизонтальный лифт? понятно, сегодняшние металлические на электрическом реле, а еще?

2. где можно найти статистику происшествий на станциях такого типа? и документы (хотя бы советские, я видел пару скриншотов на другом форуме, но без идентификации журнала) о стоимости строительства?

3. как вы считаете, такие станции безопасны или нет? я вот видел как люди застревали в промежутке между станцией и вагоном, спасала помощь других пассажиров. еще есть несколько сообщений вконтакте о том, как прижимают к стенке ниши у входа в вагон и обносят карманы)

Станции закрытого типа оснастят новой системой АУДАС

Добавлено: 18 апр 2016, 16:19
ooo
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/852
Станции закрытого типа оснастят новой системой АУДАС (18.04.2016)

Петербургский метрополитен продолжает работу по внедрению инновационных технологий и повышению энергоэффективности.

В рамках мероприятий по оснащению станций подземки системой автоматического управления станционными дверями (АУДАС) специалисты Проектно-конструкторско-технологического бюро метрополитена (ПКТБ) разработали принципиально новый светильник для подвижного состава на базе светодиодов. Он позволяет обеспечить четкое взаимодействие не только с системой АУДАС (она исключает внештатное открытие станционных дверей от постороннего источника света), но и с системой предыдущего поколения АТДП.

Система АУДАС в течение года успешно прошла опытную эксплуатацию на станции «Парк Победы». В 2016 году ей будут оборудованы станции «Московская», «Звездная» и «Петроградская», а в дальнейшем – все остальные станции закрытого типа Петербургского метрополитена.

Re: Горизонтальные лифты

Добавлено: 19 апр 2016, 00:26
McFly
Новый способ отмыть денег, или прям реально инновации пришли к нам?

На моей памяти не было случаев, когда двери открывались внештатно...

Re: Горизонтальные лифты

Добавлено: 19 апр 2016, 10:11
kot
Ввиду отсутствия реальных технологических достижений, даже вручение уборщице синтетической швабры вместо просяного веника называется внедрением инновационного оборудования.

Re: Горизонтальные лифты

Добавлено: 28 апр 2016, 13:51
kot
Интересно, почему на станциях закрытого типа проёмы делались шире, чем дверные проёмы в вагонах?
Ведь на момент проектирования этих станций только начиналось производство поездов Г, о вагонах Е с увеличенными дверными проёмами никто не думал?
Какие причины столь дальновидного решения проектировщиков?
Оставляли место для ожидающих поезда пассажиров?
Делали скидку на неточность остановки поезда?
Или, всё-таки предвидели неизбежность расширения дверных проёмах в вагонах?

Re: Горизонтальные лифты

Добавлено: 28 апр 2016, 15:10
Nomernoy
kot
При общении с «дверниками» из Службы Электроснабжения доводилось слышать, что именно для нивелирования неточной остановки составов.

Re: Горизонтальные лифты

Добавлено: 02 сен 2018, 21:47
karhu
Как выглядят в разрезе конструкции пересадок на ГД и МК?
Как они строились, если рассмотреть поэтапно?

Re: Горизонтальные лифты

Добавлено: 03 сен 2018, 22:11
в40
Возможно, что рис.151-153 с описанием конструкций пересадочных узлов на стр.190-197 в учебнике 1971 года Ю.А.Лиманова "Метрополитены" даст Вам некоторые ответы.
И ещё вот эта статья в журнале Метрострой за 1968 год в соседней теме. В ней вообще очень много интересных статей разных лет.

Re: Горизонтальные лифты

Добавлено: 04 сен 2018, 09:31
karhu
Спасибо! То, что нужно.