Страница 4 из 5

Re: Двери вестибюлей станций

Добавлено: 07 дек 2007, 18:05
Андрей_BS
Zhuravkov @ Сб 02 Июн, 2007 21:42 писал(а):есть ли такие ещё где-нибудь?


Если я правильно уловил суть разговора, но на достоевской остались эти ручки, на старых дверях, которые сейчас ведут вникуда, т.е. в стену :)

Добавлено: 07 дек 2007, 18:16
kot
Стеклянные двери в вестибюлях появились в 60-х годах в соответствие моде. Потом выяснилось масса недостатков: незаметные, вечно заляпанные, травмоопасные, дорогие, ну и что-то там ещё. Убрали, что теперь поделаешь. Невский проспект тоже когда-то был деревянным торцом вымощен.

Re: Двери вестибюлей станций

Добавлено: 07 дек 2007, 19:06
MaksegZ
4uTep
На Озерках, видать плохо заземлены, иногда бьет током от них

Добавлено: 07 дек 2007, 19:16
Серафим
4uTep @ Чт Дек 06, 2007 писал(а):...замена целиком стеклянных дверей связана с накоплением больших статических разрядов, особенно в осеннее и зимнее время, когда люди ходят в синтетических пальто и плащах. Ручки нынешних дверей заземлены.


А-аа! то-то я думаю, меня от них током лупит! Уже даже думал - может у меня пальцы такие наэлектризованные всегда :)

Причем и от НЕстеклянных тоже лупит. :x

Добавлено: 07 дек 2007, 20:13
kot
Да ладно вам! Лучше посмотрите, во что вы одеты. Лично у меня вопросов, почему током лупит, не возникает. Особенно ХОРОША шерсть. Ну и синтетика любая.

Добавлено: 09 дек 2007, 02:58
tu2-167
Кстати, новые двери наружные сплошь стеклянные, а не стеклопластиковые :)))

Re: Двери вестибюлей станций

Добавлено: 23 апр 2008, 03:17
Autofun
Сегодня в вестибюле станции "Площадь восстания" на выходе на улицу Восстания меняли двери.Похоже новые , но сделаны достаточно добротно (на первый взгляд) и похожи на старые :good:

Re: Двери вестибюлей станций

Добавлено: 23 апр 2008, 16:10
слон
на Чернышевской двери тоже поменяли совсем буквально пару дней назад.

думаю это какая то комплексная программа по "историческим" станциям.
наверное, когда для "Владимирской" делали, сообразили что значительно дешевле разом сделать для всех, чем каждый раз по чуть-чуть для одной станции

Добавлено: 24 апр 2008, 00:01
SAM
Да, сегодня посмотрел на Восстания. Весьма симпатичные, и еще целая куча лежала на выходе уже приготовленная к обмену. А на Чернышевке позавчера видел. Наверно, действительно комплексный обмен идет по старым станциям.

Добавлено: 24 апр 2008, 01:31
4pet
Исторические станции думаю не причём... На Ладожской неделю как поменяли все двери. Раньше были мягкие как на Ст. Деревне. Теперь как везде(

Добавлено: 24 апр 2008, 21:31
EvgeniyAnd
А может кто-нить объяснить чайнику, зачем "Мягкие" меняют на обычные?? На Старой Деревне особенно инересно... Уже благодарен))

Re: Двери вестибюлей станций

Добавлено: 16 янв 2016, 00:14
Vladimir91
(из темы)
USSR Man писал(а):Вероятно, есть какие-то договоренности с производителем дверей. Интересно, кстати, где их делают?

Новые двери для мосметро изготавливает ОАО Московский механический завод №3

Re: Двери вестибюлей станций

Добавлено: 16 янв 2016, 00:31
MaksegZ
Хорошо, но мне было интересно, где делают двери для СПб.

Re: Двери вестибюлей станций

Добавлено: 16 янв 2016, 00:33
Vladimir91
Хотелось бы вспомнить все типы и виды входных дверей метро, которые когда-либо существовали. Начну с Ленинградского-Петербургского метрополитена, затем можно добавить и другие встречающиеся разновидности дверей метрополитенов экс-СССР. Прошу не судить строго, по возможности исправлять ошибки и добавлять другую информацию и фото.

Итак, начиная с первой очереди Кировско-Выборгской линии и заканчивая первой очередью Московско-Петроградской линии, на всех станциях ставились деревянные двери:
800px-Санкт-Петербург_Технологический_институт_Вестибюль_11.jpg
источник

800px-Санкт-Петербург_Московские_Ворота_Вестибюль_5.jpg
источник


Далее, начиная с первой же очереди МПЛ, на станциях появились стеклянные двери с пластмассовыми ручками-кружками: на вход зелёного цвета, на выход – красного. Ставились эти двери в 60-е – 70-е годы. Хорошо помню их ещё 10 (или чуть больше) лет назад на станции "Девяткино". Что интересно, стеклянные двери существовали и существуют поныне наряду с деревянными на станциях 1961 года, как на фото выше.
mgq5e4uzvdczmx50p3.jpg
источник
(не могу найти внятное цветное фото этих дверей)

Далее, в 80-е годы появились стеклянные двери следующего типа, своим внешним уже напоминающие современные. Ими же заменялись двери предыдущего типа с кружками. Просуществовали они до начала "нулевых" годов до последней глобальной замены:
a1d31c6d2c8a75fff1a8e8a964af94b4.jpg
источник


Что можно вспомнить про двери 80-х? Мне они всегда казались какими-то вечно затёртыми – стекло (оргстекло?) дверей часто было поцарапанным или с мелкими трещинками.
98_big.jpg
источник

Ещё одни интересные двери были на станциях, открытых в 90-е, а именно: "Спортивная", "Чкаловская", "Крестовский остров", "Старая Деревня". ИМХО, это были лучшие двери в ПМ с функциональной точки зрения – лёгкие, плавные, с доводчиками. Увы, не так давно их все заменили на современные:
mpldoors.jpg
источник

Ну и, наконец, современная модель, устанавливаемая с середины "нулевых" на все станции, кроме "исторических" на участке "Площадь Ленина" - "Автово":
800px-Санкт-Петербург_Международная_35.jpg
источник

Re: Двери вестибюлей станций

Добавлено: 16 янв 2016, 00:37
Vladimir91
Что касается современных дверей Московского метрополитена, то на протяжении последних 9-10 лет на все станции устанавливается следующая модель, облегчённая и оборудованная доводчиками:
800px-Москва_Зябликово_22.jpg
источник