Фрунзенская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
AlexPiterForever
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенская

Сообщение AlexPiterForever »

Вот такая она, безлюдная, станция "Фрунзенская". Всего три человека (на эскалаторе, в будке и в торце). :)

Центральный зал
Центральный зал
AlexPiterForever
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенская

Сообщение AlexPiterForever »

Фото вестибюля. Весна 2010 г.
Еще без НИПа, но уже с четырьмя дверьми (одна для маломобильных), вместо пяти.

15.JPG
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенская

Сообщение в40 »

А разве их когда-то было пять?
Что-то не похоже. Для пяти дверных полотен ширины ниши явно недостаточно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Фрунзенская

Сообщение djtonik »

в40, дык раньше и вестибюль децл по-другому выглядел ;)
Вложения
800_775520360df131ec1b623fcdd3605d77.jpg
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
AlexPiterForever
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенская

Сообщение AlexPiterForever »

b40, Вы неправы. Дверей на типовых ротондах было изначально 5, как старых, цельно стеклянных, с большими круглыми пластиковыми ручками, так и более новых.
При замене дверей (и уменьшения их количества, с пяти на четыре), проем был уменьшен, это четко видно по моему фото.
Фотографии "Фрунзенской" у меня нет, а вот фото "Электросилы" есть на первой странице темы "Электросила" (фото с собачкой на переднем плане).
На "Электросиле" и "Парке", тоже сейчас по 4 двери.
Посмотрите, плз.
http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=9&t=1597
Фото ст "Парк победы" на Википедии (автор S. Barichev):
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/77/Park_pobedy_naz.jpg

Мое предположение, что уменьшение количества дверей с 5 до 4, связано именно с установкой более широкой двери для инвалидов.
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Фрунзенская

Сообщение бочка »

А мне кажется, что из-за невысокого пассажиропотока.
Аватара пользователя
LAV
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 08 май 2007, 08:52
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром

Re: Фрунзенская

Сообщение LAV »

А еще не забывайте, что после обрушения козырька "Сенной пл." все мало-мальские похожие козырьки укрепили - сначала подпорками, потом пристроили торговые помещения.
AlexPiterForever
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенская

Сообщение AlexPiterForever »

LAV писал(а):потом пристроили торговые помещения.

Что касается трех типовых вестибюлей, необычная ситуация, но эти "торговые помещения", стали своего рода украшением этих ротонд, так как облицовка этих помещений была сделана в едином стиле, причем она разная на всех трех станциях. Кроме того, отделочные материалы на трех станциях были использованы разные.
Офф: те "подпорки" остались только на моей родной "Василеостровской". После реконструкции "Васьки", они уйдут в историю.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенская

Сообщение в40 »

djtonik, AlexPiterForever, спасибо за информацию!
Никогда раньше не обращал на это внимания, т.к. на данных станциях бывал не более 1-2 раз в пятилетку.
Выходит, что реконструкция входных и выходных групп дверей была выполнена, в первую очередь, под нужды коммерции.
Кто там у нас 1-й полосой заведует?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Фрунзенская

Сообщение Metroschemes »

И ы целях создания условий для маломобильных групп населения!

Кстати, на станции, на путевой стене в сторону Купчино появились буквы в названии. Сегодня вечером постараюсь зафотать.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Серафим
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:00
Станция метро: Московская
Откуда: Из Петербурга

Re: Фрунзенская

Сообщение Серафим »

Мне почудилось, или полоса коричневой краски над мрамором аннигилирована?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Фрунзенская

Сообщение kot »

Пока не увижу - не поверю!
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Олег Бодня
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49

Re: Фрунзенская

Сообщение Олег Бодня »

Сейчас станцию перекрашивают, на ней очередная загородка стоит. Так что вполне вероятно, что полосу методически уничтожают лучевым джедайским валиком. Как бы не нанесли потом снова...
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Фрунзенская

Сообщение kot »

...Синего цвета...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фрунзенская

Сообщение vartal »

Серафим писал(а):Мне почудилось, или полоса коричневой краски над мрамором аннигилирована?
Что значит аннигилирована?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Ответить

Вернуться в «Станции»