Сура писал(а):Теперь о главном. Станция в спальном районе и имеет чётко выраженный пиковый однонаправленный поток. При этом она безумно тесная. Платформенная часть настолько зажата между рядами дверей, стенок и колонн, что вызывает клаустрофобию при наличии прибывающей толпы. Тут всё конструктивно неудачно, и обо всём предупреждалось заранее. Береговые платформы уменьшают пропускную пиковую способность вдвое, так как островная платформа в своей незагруженной половине работает как распределительная. Платформенные двери убивают объём. Использование их при береговых платформах граничит с издевательством над психикой пассажира. Наличие одного вестибюля и всего двух сходов для такой станции убийственно. И кто мешал соединиться с имеющимся подуличником под Савушкина?
В общем, поменьше бы таких станций. Я очень расстроен после открытия.
Вы забываете, что ЛПЛ медленно, но верно продвигается на Васильевский остров и уже в конце следующего года мы должны увидеть станцию «Горный институт», к тому времени по логике вещей должно быть уже начато проектирование продления этой линии до «Морского фасада», а затем и далее через «Новокрестовскую» к станции «Лахта», которая должна быть расположена непосредственно у Лахта-центра. Мы, конечно, знаем как в нашей стране всё делается, тем не менее нельзя утверждать, что в обозримом будущем станций ближе не будет. Вот в Сестрорецке метро в обозримом будущем можно не ждать.yozhik писал(а):Не уверен насчет ярко выраженного пикового однонаправленного потока, потому что к этой станции привязан Лахта-центр (примерно 1,5 км.). Других станций ближе нет и не планируется в обозримом будущем.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7