Беговая

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13799
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Беговая

Сообщение в40 »

Den.S писал(а):Лучше дорога с периодически закрывающимся переездом, чем вообще никакой дороги.

РАО РЖД с Вами не согласится. У них совершенно противоположная точка зрения. Ибо на каждом переезде в черте города придётся держать дежурный персонал.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Беговая

Сообщение GelezinisVilkas »

Randy писал(а):путепровод над шоссе тоже ведь )

Зачем? Там и так перекрёсток со светофором. Запомните путепроводы и развязки строят только на пересечении дорог непрерывного движения, во всех остальных случаях делают перекрёстки, а тем более в городе.

РАО РЖД с Вами не согласится. У них совершенно противоположная точка зрения. Ибо на каждом переезде в черте города придётся держать дежурный персонал.

РЖД отсталая компания, почему то в Японии везде переезды автоматические, но при этом интенсивность движения намного выше. Так что это проблема РЖД, а городу нужны межрайонные связи.
Вообще уже давно эту линию нужно в трамвайную переделать и забыть про эту проблему, соединив все улицы по обе стороны ЖД и соединив наконец Школьную.
bragin2951
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 21:23
Станция метро: Ладожская

Re: Беговая

Сообщение bragin2951 »

GelezinisVilkas писал(а):
Randy писал(а):путепровод над шоссе тоже ведь )

Зачем? Там и так перекрёсток со светофором. Запомните путепроводы и развязки строят только на пересечении дорог непрерывного движения, во всех остальных случаях делают перекрёстки, а тем более в городе.

Мы точно про одно и тоже место говорим? Какой перекрёсток в створе Туристкой улицы? Там же перекрёсток только с Яхтенной улицей. А в том месте, про который мы говорим, там просто переход через Приморское шоссе.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Беговая

Сообщение GelezinisVilkas »

Да всё верно, но там ничего не мешает его сделать и соединить Туристскую.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13799
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Беговая

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а):Запомните путепроводы и развязки строят только на пересечении дорог непрерывного движения, во всех остальных случаях делают перекрёстки, а тем более в городе.

Ну, Приморское шоссе после перекрёстка с улицей Савушкина как бы не совсем рядовая улица, а вполне себе дорога непрерывного движения: с одной стороны - сплошная преграда в виде Сестрорецкой линии железной дороги, а с другой - край микрорайона.
А что Вы скажете про проспект Славы, пересекающий Витебскую линию внутри городских кварталов?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Беговая

Сообщение Randy »

GelezinisVilkas писал(а):
Randy писал(а):путепровод над шоссе тоже ведь )

Зачем? Там и так перекрёсток со светофором.


Возьмите глобус покрупнее.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Беговая

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а):Ну, Приморское шоссе после перекрёстка с улицей Савушкина как бы не совсем рядовая улица, а вполне себе дорога непрерывного движения: с одной стороны - сплошная преграда в виде Сестрорецкой линии железной дороги, а с другой - край микрорайона.

Да какая же она дорога непрерывного движения, если там светофор стоит который мы обсуждаем!
в40 писал(а):А что Вы скажете про проспект Славы, пересекающий Витебскую линию внутри городских кварталов?

Если имеется в виду пересечение Витебского и Славы то:
Ничего не мешало сделать такой же перекрёсток как на Благодатной.
Минусы это развязки:
-значительная стоимость
-высокая аварийность
-занимает значительное место (учитывая что городская территория это крайне ограниченный ресурс, то можно было более рационально использовать занятую территорию)
-причина пробок на ближайших светофорах (да да, вы думаете, что быстренько проскочили развязку и сэкономили время, боюсь вас расстроить на первом же светофоре вы то же самое время потеряете)
плюсы:
- а плюсов то и нет. Ну увеличилась пропускная способность на отдельных участках двух улиц, а дальше то всё равно светофоры и перекрёстки, всё кончилось увеличение.
Итог: потратили много денег, огромный кусок земли используется не эффективно, дорожная ситуация улучшилась локально, но в остальном ухудшилась.

Такие вещи только на картинках смотрятся красиво, а на самом деле приносят только вред для города и его жителей. То же самое с Дунайским, ту же ошибку повторят с Димитрова, в обоих случаях дешевле было поднять насыпь (может быть даже и не пришлось) и сделать ЖД мост чем городить огромный путепровод, который и стоит раз в 10 дороже и строить его дольше и содержать его в разы затратнее.
В случае с Дунайским даже движение поездов закрывать бы не пришлось, там ширина насыпи такова что можно было уложить третий путь и строить кусками, переводя по очереди на него движение. На Димитрова же много свободного места, что позволило бы легко сделать временный обход тоже без закрытия движения.

Randy писал(а):Возьмите глобус покрупнее.

Уже взял Кэп.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13799
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Беговая

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а):Да какая же она дорога непрерывного движения, если там светофор стоит который мы обсуждаем!

Вы путаете причину со следствием.
GelezinisVilkas писал(а):в обоих случаях дешевле было поднять насыпь

Ну, конечно. На длине нескольких километров. И, видимо, по Вашей логике в денежном выражении это было бы бесплатно. То есть, делать выемку под автодорогу - это дорого, а делать насыпь - это дешево? :shock:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Беговая

Сообщение Чау-чау »

Железная дорога - не американские горки, что бы подниматься на каждом перекрёстке. И опускаться пoсле.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Беговая

Сообщение GelezinisVilkas »

Ну, конечно. На длине нескольких километров. И, видимо, по Вашей логике в денежном выражении это было бы бесплатно. То есть, делать выемку под автодорогу - это дорого, а делать насыпь - это дешево? :shock:

Одно дело поднять двухпутную земляную насыпь на 1-1.5 метра и мостовой пролёт 25 метров и совсем другое дело строить километровый шестиполосный железобетонный путепровод. Две большие разницы не так ли?
Вы путаете причину со следствием.

Нет не путаю. Светофор там хуже не делает, а наоборот дозирует трафик, в городской черте это нормально. Никому он не мешает, никто от этого не страдает, а вот построив подземный\надземный переход придётся страдать и унижаться пешеходам каждый раз либо залезая под землю в обоссаный переход, либо поднимаясь на высоту 3-о этажа. Ну и стоимость строительства и содержания этого сооружения. Один там такой уже есть около ТЦ приятного в нём мало.

Железная дорога - не американские горки, что бы подниматься на каждом перекрёстке. И опускаться пoсле.

Не факт что там вообще нужно будет поднимать насыпь.
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Беговая

Сообщение SerYoga »

Вообще людской поток через ж/д в район Савушкина должен сократиться после продления 3 линии. Тогда и не придётся строить никаких надземных и подземных переходов.
В районе Удельной возвели подземный переход, и ничего кардинально не изменилось - народ так и идёт толпами через ж/д переезд чуть ли не в считанных метрах перед приближающимися поездами. Вдобавок, и сам переход построили в неудачном месте - прибывающим с электричек со стороны Ленобласти нужно помимо прохода через турникеты переходить ещё и проезжую часть.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Беговая

Сообщение GelezinisVilkas »

Закопали миллионы в землю, вместо того что бы сделать безопасный переезд как например в Японии.

https://www.youtube.com/watch?v=lV6zQB_tQH4&t=23s
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беговая

Сообщение Svjazist »

GelezinisVilkas писал(а):Закопали миллионы в землю, вместо того что бы сделать безопасный переезд как например в Японии.
https://www.youtube.com/watch?v=lV6zQB_tQH4&t=23s


Такие безопасные переезды хороши для Японии с их жизненным менталитетом. Потому что у нас будет так
SerYoga писал(а):возвели подземный переход, и ничего кардинально не изменилось - народ так и идёт толпами через ж/д переезд чуть ли не в считанных метрах перед приближающимися поездами.
Вот и на переездах пришлось установить автобарьеры, а ведь тоже денег потратили изрядно, но по-другому, к сожалению, некоторые индивидуумы не понимают.
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Беговая

Сообщение Чау-чау »

На Удельной должны были ещё платформу из области перенести напротив платформы из города. И подземник есть часть этого проекта.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Беговая

Сообщение Metroschemes »

GelezinisVilkas писал(а):Если имеется в виду пересечение Витебского и Славы то:
Ничего не мешало сделать такой же перекрёсток как на Благодатной.
Минусы это развязки:
-значительная стоимость
-высокая аварийность
-занимает значительное место (учитывая что городская территория это крайне ограниченный ресурс, то можно было более рационально использовать занятую территорию)
-причина пробок на ближайших светофорах (да да, вы думаете, что быстренько проскочили развязку и сэкономили время, боюсь вас расстроить на первом же светофоре вы то же самое время потеряете)
плюсы:
- а плюсов то и нет. Ну увеличилась пропускная способность на отдельных участках двух улиц, а дальше то всё равно светофоры и перекрёстки, всё кончилось увеличение.
Итог: потратили много денег, огромный кусок земли используется не эффективно, дорожная ситуация улучшилась локально, но в остальном ухудшилась.

Такие вещи только на картинках смотрятся красиво, а на самом деле приносят только вред для города и его жителей. То же самое с Дунайским, ту же ошибку повторят с Димитрова, в обоих случаях дешевле было поднять насыпь (может быть даже и не пришлось) и сделать ЖД мост чем городить огромный путепровод, который и стоит раз в 10 дороже и строить его дольше и содержать его в разы затратнее.
В случае с Дунайским даже движение поездов закрывать бы не пришлось, там ширина насыпи такова что можно было уложить третий путь и строить кусками, переводя по очереди на него движение. На Димитрова же много свободного места, что позволило бы легко сделать временный обход тоже без закрытия движения.

У вас очень странная логика для жителя 7-миллионного мегаполиса. Давайте вместо подземных переходов, виадуков над ЖД и многоуровневых развязок оставим все, как было полвека назад, потому что это дорого... А зачем мы тогда налоги платим? Лично я замечаю прогресс в скорости и безопасности движения после открытия очередных развязок и подземных переходов. Например, Суздальский проспект, виадук на Поклонногорской, пересечение Руставели и Непокоренных - это все дорогие, но очень необходимые для города развязки в том числе и с подземными переходами. И не надо лукавить насчет высокой аварийности Славы/Витебского - она там гораздо ниже, чем на Славы/Благодатной.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Станции»