Страница 12 из 33

Re: Беговая

Добавлено: 10 авг 2018, 20:43
Brayn
Kaamoos писал(а):
MaksegZ писал(а):теперь уже нужно это "чудо техники и инженерной мысли" нашего Метростроя ремонтировать
А лучше ДЕмонтировать, не вы@бываться, а установить обычные эскалаторы со ступеньками.
Но ведь главное инновации и нововведения...

Почти слово в слово тоже самое писали про экскалаторы(ЭТХ) на Спасской . :roll:

Re: Беговая

Добавлено: 10 авг 2018, 22:25
andreev
Главное набросить на вентилятор. Где официальное заключение что они небезопасны? Или нам с полной уверенностью это может подтвердить только Kaamoos?

Re: Беговая

Добавлено: 11 авг 2018, 10:38
в40
Brayn писал(а):Почти слово в слово тоже самое писали про экскалаторы(ЭТХ) на Спасской . :roll:

Напомню Вам, что на "Спасской" ЭТХ не дожили даже до пуска нового участка и посыпались за пару дней до открытия ФР.
Причём, перед пуском ФР такого дурдома, какой творился на НВЛ, не было.
Мне самому эти траволаторы тоже не нравятся.
В первую очередь, - крутизной наклона и отсутствием горизонтальных площадок на входе и выходе. Но всё сделано по действующим нормам и правилам и у Ростехнадзора претензий нет.
Допускаю, что через какое-то время, на основе опыта эксплуатации, к траволаторам будут разработаны дополнительные требования и таких крутых углов наклона уже не будет.

Re: Беговая

Добавлено: 14 авг 2018, 11:06
Yanus
Был позавчера на Беговой и оценил новую технологию укладки плитки. Видимо, цемент или бетон - вчерашний день. Склеивание скотчем - технология, которую мы заслужили :ROFL:

Re: Беговая

Добавлено: 23 авг 2018, 08:32
dts78spb
На станции «Беговая» завершены работы по замене главного вала траволатора.

В рамках гарантийных обязательств закончены работы по замене главного вала траволатора одного из наклонных ходов станции «Беговая».

Петербургский метрополитен обращает внимание пассажиров, что с 21.08.2018 года начинаются аналогичные работы по замене главного вала траволатора в другом наклонном ходе станции «Беговая». Работы также будут проведены в рамках гарантийных обязательств.
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1689

Re: Беговая

Добавлено: 05 сен 2018, 22:21
karhu
Траволаторы открыли после ремонта.

Re: Беговая

Добавлено: 17 сен 2018, 14:16
Svjazist
В обвале плитки на «Беговой» виновата пыль. Закрывать станцию на ремонт не будут

https://www.fontanka.ru/2018/09/17/048/

Плитка на станции метро «Беговая» могла обвалиться из-за пыли, осевшей на стенах в момент поклейки. Об этом «Фонтанке» 17 сентября рассказали в компании «Метрострой», возводившей станцию.
Сейчас проводится экспертиза для того, чтобы установить точные причины произошедшего. Предварительно, специалисты компании говорят о том, что с высокой долей вероятности причиной стала пыль на площадке. К следующему утру вестибюль уже будет приведен в порядок, сообщили в «Метрострое».
Закрывать станцию на ремонт из-за отвалившейся 16 сентября плитки не будут.

Re: Беговая

Добавлено: 17 сен 2018, 16:48
karhu
Писец оправдание)

Re: Беговая

Добавлено: 17 сен 2018, 18:28
kot
karhu писал(а):Писец оправдание)
Даже странно.
Сейчас принято всё валить на санкции, Украину и "англосаксов". :D

Re: Беговая

Добавлено: 17 сен 2018, 20:34
в40
В советские годы керамической плиткой пассажирские зоны не облицовывали, т.к. прекрасно понимали, что достаточно малейшего случайного удара - и плитка посыпется. Поэтому и использовали более долговечные материалы - гранит и мрамор.
Но нынешнему поколению заказчиков-экономистов нужно, чтобы метро строилось побыстрее (быстрее, чем предусмотрено ПОСом) и подешевле (дешевле, чем смета проекта).
Вот и получите, что хотели.
Народная мудрость как всегда права: "Скупой платит дважды" и "Спешка нужна при ловле блох".

Re: Беговая

Добавлено: 17 сен 2018, 22:07
Vladimir91
Есть ли среди форумчан те, кто регулярно пользуется станцией? Интересует пассажиропоток с наступлением осени и с какими станциями он сравним.

Re: Беговая

Добавлено: 17 сен 2018, 22:54
kot
в40 писал(а):В советские годы керамической плиткой пассажирские зоны не облицовывали, т.к. прекрасно понимали, что достаточно малейшего случайного удара - и плитка посыпется. Поэтому и использовали более долговечные материалы - гранит и мрамор.
Справедливости ради напомню, что переход ТИ облицован именно плиткой, причём самой дешёвой. Самые что ни на есть советские годы.
Хотя это скорее исключение, чем правило.

Re: Беговая

Добавлено: 22 сен 2018, 00:48
КВЛолюбитель
Болельщики довольны, распилы распределены. :crazy: Видел я фото, почему-то создаётся впечатление, что её сняли, как-то полностью пропал большой фрагмент.

Re: Беговая

Добавлено: 22 сен 2018, 11:28
в40
Скорее всего, при простукивании был обнаружен ненадёжный контакт плитки и, чтобы не дожидаться её падения, фрагмент облицовки был демонтирован.
К сожалению, из-за необходимости сдачи станции к ЧМ-2018, работы по отделке велись авральными темпами, когда ещё не были закрыты технологические проёмы, и производились в довольно холодный период зимы-весны. Видимо, в некоторых местах плиточный клей замёрз раньше, чем набрал крепость.
Кроме того, по опыту известно, что обеспечить надёжный контакт между стеной и крупноразмерной керамической плиткой гораздо сложнее, чем при использовании мелкоразмерной литки.

Re: Беговая

Добавлено: 25 сен 2018, 19:40
Серафим
kot писал(а):
в40 писал(а):В советские годы керамической плиткой пассажирские зоны не облицовывали, т.к. прекрасно понимали, что достаточно малейшего случайного удара - и плитка посыпется. Поэтому и использовали более долговечные материалы - гранит и мрамор.
Справедливости ради напомню, что переход ТИ облицован именно плиткой, причём самой дешёвой. Самые что ни на есть советские годы.
Хотя это скорее исключение, чем правило.


Площадь Мира, Электросила, переход Пл. Восстания - Маяковская... Возможно, что-то еще. На Петроградской декоративная.
Но все примеры из эпохи "борьбы с архитектурными излишествами".