Страница 18 из 33

Re: Беговая

Добавлено: 03 фев 2019, 00:08
mx
kot писал(а):Напольная плитка обладает повышенной сопротивляемости к истиранию.
И всё.

Не всё. Тяжелее она и правильно висеть на клеевом слое не будет.

Re: Беговая

Добавлено: 03 фев 2019, 17:22
мих1.т
Спешка при строительстве новых станций метро повлияла на их безопасность.
Работа станций метро "Новокрестовская" и "Беговая" Невско-Василеостровской линии, торжественно открытых в авральном режиме перед Чемпионатом мира по футболу 2018 года, может быть временно приостановлена. По крайней мере, их техническое состояние вызывает серьёзное беспокойство у специалистов ГУП "Петербургский метрополитен". Предприятие подало иск в Арбитражный суд на заказчика строительства - СПб ГКУ "ДТС" - с требованием скорейшего устранения выявленных замечаний. Генеральным подрядчиком на объектах выступало ОАО "Метрострой".
Как пишет интернет-газета Фонтанка.Ру со ссылкой на метрополитен, "страховочные и компенсирующие мероприятия уже не позволяют обеспечить безопасность перевозки и эстетический вид станционных комплексов. В период действия таких мероприятий дважды переносились сроки устранения дефектов и замечаний, темпы которых были настолько низкими, что не позволяют гарантировать безопасность. Иллюстрация – падение облицовки и массовое снятие облицовочной плитки. Этим и обосновано понуждение ДТС к устранению замечаний через суд."
Отметим, что в ходе приёмки выполненных работ на открывшихся для пассажиров 26 мая 2018 года новых станциях "зелёной" линии было выявлено более тысячи недоделок различной степени важности. В прошлом году на "Новокрестовской" из-за заводского брака в отдельных деталях сломались траволаторы. В январе 2019 года Смольный через суд потребовал 2,88 млрд. руб. с ОАО "Метрострой" за частичное отсутствие исполнительной документации, а также несоответствие предъявленных объёмов работ фактически выполненным.

Re: Беговая

Добавлено: 03 фев 2019, 18:29
MaksegZ
Наверное, поэтому лифты до сих пор и не запущены (см. пункт 13).

Re: Беговая

Добавлено: 03 фев 2019, 19:10
в40
Из текста совершенно непонятно: пожарный сухотруб предусмотрен проектом или нет, соответственно - смонтирован или нет?
То же - относительно ступеней: их должно быть либо 4, либо 5. Не может быть от 4 до 5.
Аналогично - относительно подвесных лотков. Как они смонтированы - по проекту или нет?
Если работы сделаны по проекту (а в проекте тоже могут быть ошибки), то предъявлять замечания к строительной организации, по крайней мере, некорректно.
Замечания писал какой-то дилетант.

Re: Беговая

Добавлено: 03 фев 2019, 20:39
Manhattan
Только закрытия станций еще не хватало.
Кажется что все это давление, оказываемое городом (в том числе и через подконтрольный ему метрополитен) на Метрострой.
Но ведь и правда, какой нибудь чиновник, следуя какой нибудь букве закона, может закрыть станции...

Re: Беговая

Добавлено: 03 фев 2019, 20:45
kot
Manhattan писал(а):Но ведь и правда, какой нибудь чиновник, следуя какой нибудь букве закона, может закрыть станции...

А где, по вашему, кончаются мелкие недочёты и начинаются серьёзные проблемы?

Re: Беговая

Добавлено: 03 фев 2019, 21:24
Den.S
Manhattan писал(а):Кажется что все это давление, оказываемое городом (в том числе и через подконтрольный ему метрополитен) на Метрострой.
Но ведь и правда, какой нибудь чиновник, следуя какой нибудь букве закона, может закрыть станции...

Вот в данном конкретном случае не согласен, что это давление на Метрострой.
Задача метрополитена - обеспечить безопасность. Если заказчик и подрядчик её обеспечить не смогли, он просто вынужден будет закрыть станцию. Это цена адской спешки к чемпионату. Никто не станет брать на себя ответственность в случае аварии и ущерба здоровью и жизни пассажиров. Тут я метрополитен поддерживаю абсолютно. Если небезопасно - закрывать к чертовой матери и доделывать!

Re: Беговая

Добавлено: 03 фев 2019, 21:34
Manhattan
kot писал(а):А где, по вашему, кончаются мелкие недочёты и начинаются серьёзные проблемы?

Я совсем не специалист (так что не обижайтесь если что не так), но ИМХО:
самые серьезные - то что связано с безопасностью людей
И также то что не связано с безопасностью, но создает проблемы при ежедневной работе персонала метрополитена.
А мелкие недочеты - это то, что не создает проблем при работе но потенциально может создать проблемы при капитальном ремонте, а также косметические проблемы.

Ну то что сняли плитки в переходе - это не серьезная проблема. На Невском проспекте, когда делали возвышение в центре зала, при пассажирах меняли плитки даже не на стенах, а на полу, и это при огромном пассажиропотоке. В Автово меняли плитки на стенах перехода. Я уж не говорю про путевые стены. Плитки это чисто эстетическая проблема.
Отсутствие нескольких ступеней эскалатора - это просто конкретный эскалатор включать нельзя. Аналогично тому, когда эскалатор на станции в ремонте. У нас постоянно какие-то эскалаторы на станциях в ремонте, и все ок. Вопрос тут - куда дели ступени и почему не заказать новые и не поставить?
Не работают лифты - ну так на других станциях их просто нет (а если я правильно понял - то лифты работают, но нет элемента системы пожарной безопасности). Т.е. все равно пользоваться нельзя. Скорее всего, поставить то что там нехватает можно и без закрытия.

Приварены 4 лишних уголка - ну тут непонятно что за уголки и что за нарушение, влияет ли оно на прочность металлоконструкций эскалатора.
Коррозия - конечно же плохо, но правда - где ее нет? Тут главное сколько ее и на каких конкретно конструкциях. Т.е. ничего определенного сказать нельзя.
Смонтированные подвесные лотки - перемонтировать конечно при возможности, тут главное переложить все кабели, которые возможно придется наращивать при перекладывании.
Люк маленький - тут вопрос, а когда этот люк требуется? При ежедневном обслуживании или при капитальном ремонте, когда станцию все равно будут закрывать?

Вопрос - почему метрополитен вдруг решил подать в суд сейчас, а не сразу после ЧМ, когда все эти нарушения наверняка уже были известны. Албина боялись? Или не было команды сверху? Непонятно.
Хотя с другой стороны, если уж закрывать неизбежно - то чем скорее тем лучше, раньше закроют - раньше откроют. Лично мне хотелось бы чтобы к лету станции работали.

Re: Беговая

Добавлено: 03 фев 2019, 21:35
в40
Den.S писал(а):Задача метрополитена - обеспечить безопасность. Если заказчик и подрядчик её обеспечить не смогли, он просто вынужден будет закрыть станцию. Это цена адской спешки к чемпионату. Никто не станет брать на себя ответственность в случае аварии и ущерба здоровью и жизни пассажиров. Тут я метрополитен поддерживаю абсолютно.

А с 26.05.2018г. до настоящего времени безопасность обеспечивалась? Или, когда политически необходимо было (под угрозой увольнения) принять в эксплуатацию недостроенный объект, - безопасностью можно было пренебречь?

Re: Беговая

Добавлено: 03 фев 2019, 23:13
kot
в40 писал(а):Задача метрополитена - обеспечить безопасность.
Что греха таить - в метрополитене зачастую происходят ситуации, когда перед персоналом встаёт вопрос: докладывать начальству о сложившейся ситуации, угрожающей безопасности, или попытаться справиться без излишнего шума?
Если на платформе валяется мешок с неизвестно чем - однозначно доложить и закрыть станцию.
А вот если потолок (стена) обрушились, или вода потоком льётся - тут ещё подумать надо, как бы потом не вышло боком.

Re: Беговая

Добавлено: 04 фев 2019, 00:00
Den.S
в40 писал(а):А с 26.05.2018г. до настоящего времени безопасность обеспечивалась? Или, когда политически необходимо было (под угрозой увольнения) принять в эксплуатацию недостроенный объект, - безопасностью можно было пренебречь?

Возможен и такой вариант, но лично я, почему-то, склоняюсь к варианту, что качество работ позволило не осыпаться отделочным материалам и оборудованию на пассажиров аккурат эти несколько месяцев. Пришли морозы - всё и посыпалось.
Но, конечно же, согласен, такое изначально нельзя было принимать, вся приемка была по указке и под страхом не выполнить программу подготовки к ЧМ.
В общем, остается только констатировать, что город наш опозорился и продолжает позориться на всю страну и весь мир. С развитием всемирной паутины этого всего утаить уже нельзя.
А ведь было понятно, что опозорятся, еще в начале строительства этого участка, когда все сроки подготовки документации и выделения средств были профуканы.
Есть известное правило: построить можно быстро, качественно, дорого. Только два пункта из трех. В данном случае вычеркиваем "качественно".

Re: Беговая

Добавлено: 04 фев 2019, 00:12
в40
Den.S писал(а):А ведь было понятно, что опозорятся, еще в начале строительства этого участка, когда все сроки подготовки документации и выделения средств были профуканы

Только крайним теперь сделали один Метрострой (я имею в виду весь коллектив), который в условиях жесточайшего цейтнота и дефицита средств сделал всё возможное и невозможное.
Если кто забыл, - напомню: к строительству ограждающих конструкций станции "Беговая" по вине нерасторопных чиновников из КРТИ Метрострой приступил только в июле 2015 года, а была возможность - почти на год раньше.

Re: Беговая

Добавлено: 05 фев 2019, 20:28
Manhattan
Фотография из Социальных Сетей (источник https://www.instagram.com/p/BtfyJzDH4rJ/)
50254800_2180937052234470_2555711647461238404_n.jpg

Плитку конечно поснимали, интересно что будут делать дальше. Зачищать стены от старого клея?

Re: Беговая

Добавлено: 05 фев 2019, 20:58
4pet
клей держится нормально судя по фото. Стены не падают и не рассыпаются. Но такая технология крепления облицовочных материалов метрополитеном уже не используется, очевидно решение и работы по облицовке были приняты и реализованы в спешке. Не вижу никаких проблем исправить ситуацию, однако в свете проблем у строителя уже не понятно за чей счёт.
Т.е. на самом деле всё понятно.
Приведу сравнение со строительством жилья. Не припомню ни одного случая, когда застройщик по гарантийным обязательствам исправлял косяки даже в период отведённых 5 лет. Либо в этот период, либо чуть позже застройщик банкротится и бремя всех ремонтов ложится на собственников. В случае с метро дело обстоит проще: так или иначе тратятся не свои деньги. Бюджет платит дважды из за ответственных за его исполнение - от большого ума (образования и квалификации), поху-зма и полной безответственности. Самое страшное для чиновника и в тоже время приятное для обывателя услышать про очередную отставку. Все довольны. Один успел заработать и избавился от гемора, другие думают поделом))

Re: Беговая

Добавлено: 05 фев 2019, 20:59
mx
Почему не сделали панелями, как все остальные стены на станции - ума не приложу :unknown: