Страница 20 из 33

Re: Беговая

Добавлено: 15 фев 2019, 15:17
Kate90
А когда эти панели отваливались они никого не зашибли? Размер то у них немаленький:-( Так было красиво в мае, блестящее,чистенькое:-(

Re: Беговая

Добавлено: 15 фев 2019, 15:56
Kate90
Чау-чау писал(а):А на Дунайской колонны аналогично синей плиткой обклеиваются?



Как вариант:
декоративная поверхность и на замки по периметру

Re: Беговая

Добавлено: 15 фев 2019, 18:12
в40
kot писал(а):Путевые стены ст. Невский проспект отделаны керамогранитом (первый случай в нашем метрополитене).
Вполне удачно, не отваливается.
Сейчас уже не помню, кто делал, Метрострой или Служба тоннельных сооружений.

СМУ-19 делало. А панели предварительно готовило на своей базе.
kot писал(а):Видимо, во время работ была сильная запылённость. К тому же плитку больших размеров нужно сильно прижимать к поверхности, при помощи киянки, силы рук, как при укладке мелкой плитки, не хватает.

Да такими тонкими и тяжелыми плитками вообще нельзя было облицовывать вертикальные поверхности, т.к. на станциях кроме знакопеременных температур ещё присутствует вибрация от работающих механизмов и проходящих поездов. Поэтому такие плитки по определению через какое-то время должны были начать отставать от клея, т.к. не имели дополнительного крепления в отличие от гранитных или мраморных плиток (которые значительно толще).

Re: Беговая

Добавлено: 15 фев 2019, 19:12
Manhattan
На станции метро “Беговая” протекает потолок: сотрудники подвесили пленку для сбора воды
http://www.gazeta.spb.ru/2085163-0/
На станции метро “Беговая” течет крыша, сообщили в группе “ДТП и ЧП Санкт-Петербурга” 15 февраля в пятницу. Очевидцы выложили в социальную сеть фотографии, на которых видно, что сотрудники метрополитена подвесили к потолку полиэтиленовую пленку, чтобы собирать стекающую жидкость. Место протечки огородили.

Opera Снимок_2019-02-15_181745_vk_com.png


еще
https://mr7.ru/articles/197722/
890x675_j2aw6y3lRURUqH9A0Fk7.jpg

Мне непонятно - что же там может течь на нижнем этаже, если сверху два технических этажа? Это точно протечка с улицы а не прорыв трубы например?

Re: Беговая

Добавлено: 16 фев 2019, 17:09
andreev
Там вся станция протекает нехило от служебных помещений до пассажирской части. Торопились — получите!

Re: Беговая

Добавлено: 16 фев 2019, 19:06
Manhattan
andreev писал(а):Там вся станция протекает нехило от служебных помещений до пассажирской части. Торопились — получите!

Ну чтобы вода вот так дотекла до нижнего этажа, сколько же ее должно быть на верхнем этаже??? И как-же трансформаторы, которые там стоят на техническом этаже? Их же может замкнуть в любую минуту.

Re: Беговая

Добавлено: 16 фев 2019, 21:08
в40
Manhattan писал(а):Ну чтобы вода вот так дотекла до нижнего этажа, сколько же ее должно быть на верхнем этаже???

Народная пословица гласит, что водичка дырочку ищет. Поэтому протечки могут быть и невидимыми (например, между плитой перекрытия и керамической плиткой чистого пола или по холодному шву между захватками бетонирования).

ЗЫ: во время строительства станции через стены в грунте было очень много протечек. Естественно, с течами усиленно боролись всеми доступными методами, прежде, чем выполнить гидроизоляцию стен. Но спешка никогда не идёт на пользу. Возможно, что где-то гидроизоляцию, всё-таки, повредили.
По-хорошему, в таких отвратительных гидрогеологических условиях, в которых сооружалась станция, стены в грунте должны были иметь сплошную металлоизоляцию. Но это очень сильно увеличило бы стоимость ограждающих конструкций и сроки строительства.

Re: Беговая

Добавлено: 16 фев 2019, 21:12
andreev
в40 писал(а):По-хорошему, в таких отвратительных гидрогеологических условиях, в которых сооружалась станция, стены в грунте должны были иметь сплошную металлоизоляцию. Но это очень сильно увеличило бы стоимость ограждающих конструкций и сроки строительства.

С учётом того, что например стены в служебных помещениях просто побелили и ничего больше не делали — я не удивлён сложившейся ситуацией. Нехорошо, конечно же, танцевать на костях, но тут по-другому и никак. Понятно было чем спешка аукнеться.

Re: Беговая

Добавлено: 17 фев 2019, 14:51
Серафим
На Санкт-Петербургском шоссе в Петергофе у входа в Александрию установлен светофор. Установлен он лет этак десять тому назад - вероятно, не без влияния руководства музея-заповедника. А до этого жители поселка Знаменка, устав перебегать оживленное шоссе по нерегулируемому переходу, однажды написали в ГИБДД. Ответ сводился к следующему: по нормативам устанавливаем светофоры там, где было хотя бы три серьезных ДТП, ждите. Наверное, кто-то должен был пожертвовать собой...

Я это вот к чему: представляется что в городе нет человека, который рискнет взять ответственность и закрыть станции на доделку - слишком неудобное, неприятное решение, закрывать станции - это вам не открывать новые. А вот если, не дай Бог, там случится что-то серьезное, и персонал или пассажиры пострадают, вот тогда только это решение может быть принято.
Очень надеюсь на какое-нибудь другое развитие событий.

Re: Беговая

Добавлено: 22 фев 2019, 15:56
SerYoga
Со снятой плиткой делают что-то?
Потому как уже 2 раз за 2 недели выходил через эту станцию, изменений не видно.

Re: Беговая

Добавлено: 22 фев 2019, 18:03
в40
Часть участников нашего форума придерживается взглядов, что архитектура метро абсолютно не нужна. Главное - обеспечить возможность приехать и уехать. Станция работает? Пассажиры ездят? Что ещё нужно?

Re: Беговая

Добавлено: 22 фев 2019, 19:40
Kaamoos
в40 писал(а):Часть участников нашего форума придерживается взглядов, что архитектура метро абсолютно не нужна. Главное - обеспечить возможность приехать и уехать. Станция работает? Пассажиры ездят? Что ещё нужно?

Ээээ...Если уже что-то оформлено (плитка), то оно тоже должно работать. А так, по архитектуре - однозначно, должно быть максимально просто. Я против "подземных дворцов". Люди же спускаются не жить в подземных дворцах, а пройти по ним до станции. А вот вагоны должны из себя представлять комфорт и современный вид. Ведь именно в вагонах люди проводят большую часть времени. В Питере, к сожалению, ещё и на эскалаторах, из-за того, что СПб - одно из самых глубоких метрополитенов мира.

Re: Беговая

Добавлено: 22 фев 2019, 19:52
Manhattan
в40 писал(а):Часть участников нашего форума придерживается взглядов, что архитектура метро абсолютно не нужна. Главное - обеспечить возможность приехать и уехать. Станция работает? Пассажиры ездят? Что ещё нужно?

Чтобы станцию не закрыли из-за этих плиток :D

Ну а вообще конечно мы переживаем за новые станции (я по крайней мере). Я тут болел за Беговую как настоящий фанат, фотки со стройки отыскивал каждый день... И теперь вот так. Конечно жалко и конечно хочется чтобы скорее все сделали еще лучше чем было.

А официальные лица молчат, и вот это напрягает. В конце концов это не "их" станция, а наша, на наши налоги построена и для нас.

Когда будут делать? что именно? реально ли переделать на панели (главным образом с бюрократической и финансовой точек зрения) или опять будут ставить плитку? или может плитку, но закрепят ее как-то иначе? будут закрывать входы по очереди или как?
И некая архитектура конечно должна быть, есть еще такой "эффект разбитых окон", не хотелось бы чтобы он применился к нашему метро. Станции современные, красивые (всяко лучше чем московские сороконожки, даже современные) - и архитектура должна быть соответствующая. Вряд ли там нужен мрамор, но вот почему не отделать все панелями? Потому что они дорогие и делаются вроде бы в Германии?

Re: Беговая

Добавлено: 22 фев 2019, 20:45
в40
Дорогими были панели для "Новокрестовской" - с печатью морского рисунка. А какие-нибудь композитные, как на "Волковской" или в пересадочном коридоре между "Спасской" и "Садовой" - это ширпотреб.
Для тех, кто по-прежнему считает, что в браке виноват только "Метрострой", - посмотрите на график сооружения "Беговой" в Проекте организации строительства.
Обратите внимание, что строительство "Беговой" по графику должно было начаться с января 2015, отделочные работы - закончиться в декабре 2017, монтаж оборудования - в феврале 2018, а благоустройство территории - в мае 2018.
Из-за нерасторопности (читай - профнепригодности) КРТИ строительство "Беговой" началось только в июле 2015 - с шестимесячным (!) опозданием (причём, должны были сказать Метрострою спасибо, т.к. строить станцию Метрострой начал ещё до заключения госконтракта!!!). Следовательно, все остальные работы тоже должны были завершиться на 6 месяцев позже: отделка - в июне 2018, монтаж оборудования - в августе 2018, а благоустройство - в ноябре 2018.
Привет, ЧМ-2018!!!

Re: Беговая

Добавлено: 23 фев 2019, 00:11
Tubeman
Не будь чм - никакой Беговой лет так 20 не было бы еще. Да, скорее всего, года два как работал бы целиком ФР. Но для города в целом, на мой дилетантский взгляд, связь спч - васька - центр важнее 2х станций по выделенной трамвайной линии и одной у депо в полях. Парируйте