Страница 23 из 33

Re: Беговая

Добавлено: 19 мар 2019, 21:18
4pet
Ни первый, ни второй не может; первый из-за не целевого расходования средств, второй из-за их отсутствия. Однако вопросы всё туда же - не по адресу

Re: Беговая

Добавлено: 20 мар 2019, 10:45
Randy
ну в общем, кто/что виноват(о), все понимают. А вот что делать? (c текущей Беговой)

Re: Беговая

Добавлено: 20 мар 2019, 15:03
Svjazist
«Метрострой» объяснил, почему «Беговая» текла, течет и будет течь

https://www.fontanka.ru/2019/03/20/077/

Протечки под землей случаются постоянно и не только на «Беговой», просто на других станциях это происходит незаметно для пассажиров. Конечная станция по зеленой линии, построенная к чемпионату мира по футболу, находится в зоне, где повышенное содержание воды в грунте, от чего на ней постоянно происходят протечки. Об этом 20 марта «Фонтанке» сообщили в ОАО «Метрострой».

«Водопроявления — явление, характерное для всех подземных объектов. Оно происходит постоянно в той или иной степени. Станция «Беговая» располагается в неоднородных водонасыщенных грунтах, поэтому водопроявления на ней возникают систематически. По этой причине проектом изначально были предусмотрены дренажные ходки, где происходит скопление влаги, которая затем насосами откачивается. Для того чтобы определить необходимость проведения дополнительных мер для гидроизоляции объекта, необходимо комплексное обследование объекта специалистами. Однако, по нашим данным, объем поступления воды на станции «Беговая» не превышает допустимых объемов, о чем говорит и факт продолжения эксплуатации станции», – рассказали в «Метрострое».

Кроме того, в компании подчеркнули, что вся гидроизоляция, дренажные системы, сооружение железобетонных конструкций на станции выполнены по проекту. Более того, помимо гидроизоляционных работ было произведено дополнительное нагнетание специальными смолами, усиливающими гидроизоляционные функции конструкции станции. «Метрострой» пообещал выполнить свои гарантийные обязательства на «Беговой» – её отремонтируют и восстановят пассажирские зоны. Ремонтные работы будут выполняться по мере поступления материалов. По завершении протечки перестанут беспокоить пассажиров.

Как объяснили в ГУП «Петербургский метрополитен», предприятие пока что своими силами борется с последствиями течи: снимает плитку, которая теоретически может упасть на пассажиров, и закрывает участки станции полиэтиленом. «Мы делаем все возможное, чтобы метро было безопасным», – отметили в ГУП «Петербургский метрополитен».

Re: Беговая

Добавлено: 21 мар 2019, 20:20
Адмирал
Интересно, а тоннели под Невской губой ведь не текут?
Как не-профессионал, осторожно выскажусь: возможно, следовало всё же пройти весь участок классическим глубоким заложением?

Re: Беговая

Добавлено: 22 мар 2019, 08:15
в40
Вариант глубокого заложения не позволял построить новый участок к ЧМ-2018.
Только на подготовку шахты 467 к началу щитовой проходки ушло 2 года (с августа 2014 по август 2016). А на строительство станций тоже нужно не менее трёх лет.

Re: Беговая

Добавлено: 22 мар 2019, 10:55
Svjazist
Закрытие «протекающих» станций зеленой линии метро не планируется. Пока

https://www.fontanka.ru/2019/03/22/024/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

ГУП «Петербургский метрополитен» пока не планирует закрывать станции «Беговая» и «Новокрестовская». Ранее там обвалилась облицовка и случились протечки.

Как рассказал 22 марта глава предприятия Владимир Гарюгин, на данный момент эксплуатация станций не несет угрозы пассажирам.
«Внешний вид никого не радует», – заявил Гарюгин. «Пока вопрос закрытия не рассматривается, но все течет, все меняется», – добавил он.

Re: Беговая

Добавлено: 22 мар 2019, 11:16
Kenny
Фраза "Всё течёт, все меняется" в данной ситуации звучит двояко :D

Re: Беговая

Добавлено: 22 мар 2019, 19:45
Адмирал
в40 писал(а):Вариант глубокого заложения не позволял построить новый участок к ЧМ-2018.
Только на подготовку шахты 467 к началу щитовой проходки ушло 2 года (с августа 2014 по август 2016). А на строительство станций тоже нужно не менее трёх лет.

Да, это верно. Но можно было распорядиться начать стройку раньше. Лишь бы не в ущерб другим линиям.
А теперь (опять же, с точки зрения обывателя) непонятно, сколько времени и средств займёт устранение этих последствий спешки, и реально ли вообще полностью всё это ликвидировать.
Читал, что даже глубокие станции регулярно подтекают, что уж говорить о более мелких, да в таких грунтах...

Re: Беговая

Добавлено: 24 мар 2019, 15:04
в40
Адмирал писал(а):Да, это верно. Но можно было распорядиться начать стройку раньше. Лишь бы не в ущерб другим линиям.

Тогдашнему градоначальнику до этого не было никакого дела.
Адмирал писал(а):Читал, что даже глубокие станции регулярно подтекают

Протечки есть на всех станциях и перегонах. Где-то - больше, где-то - меньше. Ведь в процессе эксплуатации сооружения испытывают динамические нагрузки от подвижного состава. В результате этих воздействий через определённое время появляются слабые места, через которые грунтовые воды под давлением просачиваются внутрь сооружений.

Re: Беговая

Добавлено: 25 мар 2019, 15:31
SerYoga
Пару раз ездил из центра к Беговой и замечал, что на перегоне перед Новокрестовской поезда идут медленно, в обратную сторону - проносятся с обычной скоростью. Перед Беговой чуть побыстрее едут. Я бы это ещё списал на часы пик, когда много поездов на линии, но это было замечено в районе 9 вечера. Не вводили ли какое-либо ограничение скорости, и не связано ли это косвенно с протечками на Беговой?

Re: Беговая

Добавлено: 25 мар 2019, 23:45
Divan
А может, это связано с тем, что просто перед Новокрестовской крутой подъём?

Re: Беговая

Добавлено: 26 мар 2019, 07:49
в40
Не круче, чем перед "Старой Деревней" (со стороны "Комендантского проспекта") - те же 40 тысячных.

Re: Беговая

Добавлено: 26 мар 2019, 15:33
Адмирал
Может, чтобы попасть в станционные двери.
На горлифты тоже небыстро заходят

Re: Беговая

Добавлено: 27 мар 2019, 16:23
SerYoga
Так дело происходило на перегонах, задолго до прибытия на платформы. Порой поезда даже останавливались прям на перегонах.

Re: Беговая

Добавлено: 27 мар 2019, 19:56
4pet
Попробуйте в утреннее время с юга ПЛ проехаться до Адмиралтейской.
В 30% случаев: - "поезд следует только до станции пл. Александра Невского",
и если Вы попали на этот поезд, то 100% перейдя на Садовую со Спасской, там: - "поезд следует только до станции Садовая".
Один, два дня в неделю теряю из-за этого 5-7 минут и главное - приходится ехать в переполненных вагонах :х
Кроме того перед конечной Спасской поезд останавливается в тоннеле от 3 до 5 раз стабильно. Даже если всю дорогу до этого стою , то на Достоевской присаживаюсь, т.к. знаю, что этот перегон может быть не предсказуемо затяжным по времени. ещё минус 2-3 минуты.
Кажется здесь перед конечной, ситуация аналогичная. Странно правда, что начинается с Новокрестовской.