Страница 28 из 29

Re: Беговая

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 15:16
Metroschemes
А сделать лифт из перехода к трамвайной остановке? Если уж модернизировать трамвай на Савушкина, то это необходимо!

Re: Беговая

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 15:18
MaksegZ
Metroschemes писал(а):Я всегда пользуюсь подземным переходом ... Невский пр/Думская ...

мсье знает толк в извращениях :lol:

Metroschemes писал(а):А сделать лифт из перехода к трамвайной остановке?

куда его там воткнуть на узкой платформе-то? и как стыковку его к тоннелю под землей, интересно, представляете?

Re: Беговая

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 15:24
Metroschemes
Так мы же рассуждаем про реконструкцию трамвая? Вот и можно расширить остановки в том числе.

MaksegZ писал(а):
Metroschemes писал(а):Я всегда пользуюсь подземным переходом ... Невский пр/Думская ...

мсье знает толк в извращениях :lol:

Вы удивитесь, но так делает примерно половина людей! Так что еще до конца непонятно, кто знает толк в извращениях) Я лучше перейду безопасно по подземному переходу, чем рисковать, что у какой-нибудь шайтан-арбы откажут тормоза или просто водитель что-нибудь "не заметит".

Re: Беговая

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 17:41
MaksegZ
Metroschemes писал(а):Так мы же рассуждаем про реконструкцию трамвая? Вот и можно расширить остановки в том числе.

За счет проезжей части, разве что, так машинкам же места меньше будет, все же встанет совсем (это сарказм, если что). Безопасность в городах вообще-то сейчас решается за счет снижения скоростей а не за счет убирания переходов, это тоже прошлый век, решения годов так 60-х или 70-х.

P.S. Вот на Думской как раз идеальное сочетание - и подземный переход с входом в метро и наземный для тех, кому неудобно ходить по лестницам, только жаль, перехода через Невский там нет.

P.P.S. Получается, ликвидация наземной альтернативы дискриминирует 50% людей, которым удобнее по верху а в других местах их практически безальтернативно заставляют лезть под землю... интересное наблюдение, да :)

Re: Беговая

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 19:37
Metroschemes
Машинки могут и ужаться, сейчас много где делают островки безопасности - как раз за счет сужения рядов (они в России и так довольно широкие, по сравнению со многими Европейскими городами).

Снижай не снижай скорость, а человеческий фактор никто не отменял: как "засыпающие" и ничего не видящие за рулем водители, так и прыгающие неизвестно откуда и перебегающие на красный пешеходы - это особенность нашего менталитета и ее нельзя побороть, можно только под нее подстроиться.

А проблема подземных переходов, как мне видится, не в самом нахождении под землей, а в необходимости спускаться/подниматься по лестнице: были бы лифты, все было бы намного проще.

Re: Беговая

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 20:12
Manhattan
Вот кстати новость про траволаторы
https://www.fontanka.ru/2019/11/01/089/
«Мы через денежки не ссоримся». Траволаторы «Новокрестовской», не включаясь, вывезли на международный уровень
Траволаторы на новых станциях зеленой линии петербургского метро притворяются обычными дорожками и не двигаются. Возвращать их к жизни будут специалисты из Солигорска.

Причинами оцепенения траволаторов на «футбольных» станциях петербургского метро поинтересовался депутат Борис Вишневский. Эту обязанность ему делегировали граждане, утомленные более чем годичным ожиданием, но не имеющие возможности спросить напрямую у Смольного. Держать ответ пришлось вице-губернатору Эдуарду Батанову. Оказалось, что корень зла — сбой программного обеспечения траволаторов, установленных на станциях «Беговая» и «Новокрестовская». Обновить его нельзя «в связи с отказом субподрядной организации закрытого акционерного общества «Солигорский Институт проблем ресурсоснабжения с Опытным производством».

Предприятие, как несложно догадаться, расположено в Беларуси, и естественное желание конспиролога — заподозрить здесь месть Минска за грязную нефть трубопровода «Дружба». Но нет, все прозаичнее. «Причиной отказа является непогашенная задолженность ОАО «Метрострой» перед ЗАО «СИПРОП» по объекту «Строительство Фрунзенского радиуса за станцию «Международная» до станции «Южная», – переводит Батанов проблему в привычное для петербургской подземки русло. Сейчас стороны ведут переговоры по согласованию графика погашения долга.

«Солигорский Институт проблем ресурсоснабжения» работает с 1991 года, занимается разработкой и производством шахтного, землеройного, бурового и подъемно-транспортного оборудования. Официально траволаторы на «Новокрестовской» и «Беговой» произвел «Метрострой», но часть комплектующих, а также софт — от «СИПРОП». На многострадальной второй очереди Фрунзенского радиуса — то же самое, за исключением «Шушар», там подъемных механизмов вообще нет.

В «Метрострое» к вопросам о дефектах новых станций привыкли, так что, не вдаваясь в конкретику, рассказали: до конца года проблему решат. В Солигорске также не стали говорить с «Фонтанкой» о сумме задолженности. «Специалисты работают, сейчас обновление все-таки идет, – рассказал Денис Дьяков, начальник проектно-конструкторского отдела специальной техники «СИПРОП». – Так что до конца ноября все должно заработать. Были вопросы по финансам и деловым обязательствам, но никакого «раздрая» не было. «Метрострой» пытается решить финансовые вопросы и, по крайней мере, сейчас есть банковские обязательства, что они их решат».

При этом белорусские поставщики охотно вступаются за многолетнего петербургского партнера. «У нас нет никакой обиды на «Метрострой», – подчеркивает Дьяков. – Они специалисты, и, что бы кто ни говорил, никто не сделает лучше, это я как инженер вам говорю. И мы, даже пойдя на финансовые трудности, доделаем работу. У нас нет жлобских амбиций, мы через денежки не ссоримся».

Самого Бориса Вишневского в этой парадигме больше всего смущает слово «доделаем». «Ну как можно было принять станцию, не позаботившись, что все работает? – спрашивает депутат. – Мой отец участвовал в проектировании теплоэлектростанций и рассказывал, как к ним приезжали иностранные специалисты для обмена опытом. Они никак не могли понять двух наших терминов. Первый – «экономия стройматериалов», то, что обязательно полагалось в СССР. Второй – «недоделки». Они упорно не понимали это слово, пытались перевести на английский, французский, но без особого успеха. Как можно сдать объект с недоделками? Все либо готово, либо нет».

Недоделки на «Новокрестовской» и «Беговой» успели превратиться в фольклор. Уже после окончания чемпионата мира по футболу на них нашли более тысячи дефектов. Помимо вставших траволаторов, станции текли (и текут), а со стен осыпалась плитка. Насчет сырости «Беговой» Эдуард Батанов также нашел что сказать. «Существующие водопроявления не оказывают влияния на безопасность пассажиров, – успокаивает вице-губернатор. – Ликвидировать вышеуказанные водопроявления, а также восстановить облицовку стен и колонн из керамогранита и работоспособность траволаторов и лифтов … ОАО «Метрострой» должно до 25 декабря 2019 года».

Чиновник ссылается на совместный приказ, подписанный летом. Правда, подписывали его дирекция транспортного строительства и «Петербургский метрополитен», а с «Метростроем» разговор переведен в судебную плоскость. Матрешка понятная: подземка подала иск к ДТС, сопроводив это заявлением о том, что темпы устранения недостатков «не позволяют гарантировать безопасность». Метрополитен хотел, чтобы дирекция обязала своего подрядчика все исправить — а она, в свою очередь, привела в суд самих метростроевцев. В иске чиновники требуют «выполнить в натуре гарантийные обязательства по государственному контракту… а именно устранение выявленных дефектов, согласно актам рабочих групп». Дело идет своим чередом: в октябре «Метрострой» ходатайствовал об истребовании у истца копии графика устранения недостатков, составленного в декабре 2018-го. Ходатайство удовлетворили, дело в очередной раз отложили.

Однако это не значит, что ничего не делается. «Метрострой» работает с недостатками уже несколько месяцев. После двукратной сдачи Фрунзенского радиуса работы на зеленой линии ускорились: «Петербургский дневник» сообщал, что разработано новое решение крепления стеновых панелей в вестибюлях. Когда с этим будет покончено, можно будет, не прерывая производственный процесс, снова активизироваться на Фрунзенском радиусе. Как рассказывала «Фонтанка», там траволаторы также не успели подготовить к запуску новых станций.

Николай Кудин, Михаил Грачев,
«Фонтанка.ру»


Re: Беговая

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 20:58
MaksegZ
Нет никакого "русского менталитета", в Германии точно также народ бегал поверх подземных переходов, чтобы на трамвай успеть - в итоге они решили их нафиг убрать, только деньги съедают а безопасность особо не прибавляется, это самое неэффективное на единицу вложений средство БДД

Re: Беговая

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 21:47
4pet
Поземные переходы не удобны когда требуется перейти поперёк дороги на не большое расстояние, а если нужно перейти по диагонали (по кругу) или вообще по сложному перекрёстку, то очень даже. Думаю никто не станет возражать в необходимости подземного перехода на пл. Восстания; насколько там не удобные наземные переходы в том плане что обходить приходится достаточно много.
MaksegZ, думаю Невский на пересечении с Думской или где либо в других местах вне пешеходного перехода Вы переходить не станете? :)

Re: Беговая

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 21:55
MaksegZ
Естественно, но переход там нужен, это ещё и не даст лишний раз горячим головам разгоняться, чем больше длинных перегонов без переходов, тем больше стимула гонять и в итоге имеем столько резонансных аварий. насчёт лифтов - ну у нас не настолько богатый город, как например Сеул, где все внеуличные переходы оснащены ими, даже в сытой Москве работают только лифты в переходах метро (и то не все) а те, за которые отвечает Гормост (это все простые переходы), находятся в плачевном состоянии, на их обслуживание просто забивают, т.к. пользуется ими мало людей а жаловаться у нас люди особенно не любят.

Re: Беговая

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 21:59
4pet
На Невском очень много общественного транспорта. Не знаю кто там гоняет на личном (место не самое подходящее), но лишние светофоры автобусам и троллейбусам с пассажирами тоже не нужны.

Re: Беговая

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 22:33
MaksegZ
На перекрестке с Думской/Михайловской уже есть светофоры, если что, организация там "зебры" нисколько не замедлит ОТ на проспекте. Слышал, что зарубежных транспортников, бывавших тут, весьма удивляет, что у нас в самом центре 8-полосный автобан, такого в цивилизованных городах сейчас уже не увидишь просто, транзитные автомобильные потоки стараются всячески убирать из исторического центра, отдавая больше места пешеходам, ОТ и озеленению.

Re: Беговая

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 23:12
в40
AlexandrIvanov писал(а):Предусмотрены ли заделы на станции Беговая -
1) под второй выход прямо к парку 300-летия?

McFly писал(а):1) точно да

Мест для примыкания дополнительных групп эскалаторов к пассажирским платформам не предусмотрено.

Re: Беговая

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 23:15
4pet
MaksegZ, Вы наверно в Москве давно не были. (на предмет автобанов в центре)
Да и нет на Невском большого транзита, все едут в центр...

Re: Беговая

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 23:17
MaksegZ
Был конечно, Москва - еще больший ужас по сравнению с СПб, у нас с этим (пешеходной средой) все намного лучше, там есть те же Тверская, Садовое кольцо, которое в разы хуже Невского, на котором все же есть достаточно много наземных переходов, но ширина его определенно избыточна даже для СПб.

Re: Беговая

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 23:19
4pet
Я не сравниваю. Масштабы другие. Европейские города очень маленькие по сравнению даже с Санкт Петербургом