Страница 5 из 33

Re: Беговая

Добавлено: 30 май 2018, 12:41
Alien2001
Manhattan писал(а):Любопытно. То есть какой нибудь зазевавшийся пассажир, прислонившийся к дверям с левой стороны, и будучи уверен что откроются двери справа (как и сказали в объявлении следующей станции), может вывалиться из вагона?

Это маловероятно. Левые двери открываются намного позже правых, когда бо́льшая часть пассажиров из вагона уже вышла. Маневровый машинист входит через 21ю дверь, напротив остальных трех дверей установлено барьерное ограждение (не для того, чтобы пассажиры не вывалились, конечно, а для безопасности машинистов, которые идут по этой узкой служебной платформе).

Re: Беговая

Добавлено: 30 май 2018, 13:11
Manhattan
То есть получается что маневровые машинисты сидят в кабинках между путями, когда приходит поезд они садятся в обе кабины поезда, оборачивают поезд и садятся обратно в кабинки между путями ждать следующего поезда; а линейный машинист тем временем должен перейти на другую платформу и дойти до противоположной кабины?

Re: Беговая

Добавлено: 30 май 2018, 14:53
Venefica
Den.S писал(а):Ох, нашло бы волю городское правительство и запустило нормальные социальные автобусы сюда, без всяких маршруток. Но о чем это я...

"Сюда" - это на Беговую или на Каменку (у вас в профиле)? Мимо Беговой ходит достаточно социальных автобусов, но он идут на север и до ЧР, СД и гораздо дальше.

Re: Беговая

Добавлено: 30 май 2018, 16:12
Scorpio17
Странно, что все оставили как есть, часть маршрутов можно было дополнить их укороченным вариантом с буквой "А" и с кольцом на Беговой. Иначе получается стимулируют пассажиров ехать на ЧР, что бы не ехать стоя.

Re: Беговая

Добавлено: 30 май 2018, 18:02
Shtyr
Мне кажется еще очень напрашивается подправить маршрут 93 автобуса, чтобы он по пути в сторону Пионерской заезжал прямо к новой станции Беговая. А то сейчас он там петляет странновато по Школьной, и выезжает на Савушкина только в районе Яхтенной

Re: Беговая

Добавлено: 30 май 2018, 20:09
dzhaz
93 ещё ничего, а вот 134 зигзаги интересные выделывает. А всё из-за автобусной конечной которая совершенно неудачно расположена.

Re: Беговая

Добавлено: 30 май 2018, 21:56
Venefica
Shtyr писал(а):Мне кажется еще очень напрашивается подправить маршрут 93 автобуса, чтобы он по пути в сторону Пионерской заезжал прямо к новой станции Беговая. А то сейчас он там петляет странновато по Школьной, и выезжает на Савушкина только в районе Яхтенной

Вот только не надо трогать 93. Он отлично идёт себе по школьной, потом по туристской выезжает прямо к Беговой. Это его конечная остановка. Потом иде на кольцо. Отличный маршрут автобуса. На нем ездят те кто живёт на Школьной. И на одноименной маршрутке тоже. Тут уже на соседнем форуме нашлись умники, предложившие его вообще укоротить до СД. Ничего что на нём я от школьной могу доехать до Пионерской... И дальше.

Re: Беговая

Добавлено: 31 май 2018, 01:14
Brayn
Походил вчера по станции.
Работ идёт много. Слышно свое отбойного молотка или иного инструмента.
Двери на платформе клинит стабильно не менее нескольких раз в день - так сказала дежурная ( девушка в красной шапке) на платформе .
Переход на другую платформу расположен в конце платформы, в отличии от Новокрестовской где он ближе к середине.
В переходе замотали вход в участок где в служебных помещениях идут работы , перемещению с платформы на платформу это не как не мешает .
Время с момента последнего поезда до сих пор не отображается.
Лифты выключены.
У эскалаторов щиты с рекламой на стенах. Они весят с дня открытия или уже повесили?
Позабавило предупреждение для машинистов (на фото плохо читается , прошу прощения) - " Внимание!  Запрещено  пользоваться  дверями  антипаника ".
Скамейки очень большие, если простые скамейки народ использует что б поспать на других станциях, то тут в обще для них шикарно будет.
6.jpeg

Re: Беговая

Добавлено: 31 май 2018, 07:49
MetrofanZv
Немножко фотоНЕбаянов "Беговой" от 27 мая

Re: Беговая

Добавлено: 31 май 2018, 12:08
zet
Не хватает навигационных указателей. Народ путается и вместо выхода идёт на переход.

Выход в город только с платформы, на которую прибывают поезда с Васьки.

Re: Беговая

Добавлено: 31 май 2018, 12:46
Kenny
zet писал(а):Выход в город только с платформы, на которую прибывают поезда с Васьки.


Не понял. Выйти в город можно только с одной платформы? :shock: Что же тогда будет, когда Беговая перестанет быть конечной??

Re: Беговая

Добавлено: 31 май 2018, 13:08
Divan
Kenny писал(а):Что же тогда будет, когда Беговая перестанет быть конечной??

Один из эскалаторов, который сейчас работает на спуск, запустят на подъём. И всё.

Re: Беговая

Добавлено: 31 май 2018, 13:13
karhu
Kenny писал(а):
zet писал(а):Выход в город только с платформы, на которую прибывают поезда с Васьки.


Не понял. Выйти в город можно только с одной платформы? :shock: Что же тогда будет, когда Беговая перестанет быть конечной??


Отрегулируют потоки ограждениями и включат дополнительные эскалаторы.
Например, сейчас со стороны платформы в город в вестибюле есть собственная секция дверей для выхода.
Вход в вестибюль по центру, а выход с платформы из города, соответсвенно, слева от входа в вестибюль.

Просто сейчас на платформу из города никому не нужно, поэтому туда нельзя попасть прямиком из вестибюля, но можно через мостик.

Re: Беговая

Добавлено: 31 май 2018, 19:27
Иван Волков
Внесу ясность. На станции предусмотрены входы и выходы как на 1-ю, так и на 2-ю платформу. Только сейчас выход осуществляется только со 2-й платформы, а вход - только на 1-ю. Ведь мало кому понадобится входить на 2-ю платформу и, тем более, выходить с 1-й. В том же Купчино с 1-й платформы не выходит никто, на 2-ю же периодически заходят для работы с банкоматами или встречи прибывающих пассажиров.

Re: Беговая

Добавлено: 31 май 2018, 21:34
Alien2001
Manhattan писал(а):То есть получается что маневровые машинисты сидят в кабинках между путями, когда приходит поезд они садятся в обе кабины поезда, оборачивают поезд и садятся обратно в кабинки между путями ждать следующего поезда; а линейный машинист тем временем должен перейти на другую платформу и дойти до противоположной кабины?

Так и происходит на стандартных конечных станциях. Для этого в последнем вагоне открываются противоположные двери, причем и на том, и на другом пути: в первом случае для посадки маневрового машиниста, а во втором для его выхода обратно на служебную платформу. В часы пик, когда парность увеличивается, маневровых машинистов дежурит две пары, потому что поезд уходит на оборот, не дожидаясь прибытия своего предшественника. На Беговой, как я понял, платформы нет, поэтому все немного сложнее.