Страница 7 из 33

Re: Беговая

Добавлено: 02 июн 2018, 12:26
Brayn
bars писал(а):Что там случилось? Все поезда оборачивают по приморской.

Как вариант поломка поезда.

Re: Беговая

Добавлено: 02 июн 2018, 12:38
McFly
Кто там ждал первого закрытия из-за бесхозного предмета?) Получите, распишитесь!

Re: Беговая

Добавлено: 02 июн 2018, 12:47
bars
На обеих станциях сразу обнаружили что ли? Когда же этот маразм закончится уже :-/

Re: Беговая

Добавлено: 02 июн 2018, 14:51
Kaamoos
Да. Две станции были закрыты одновременно. Из-за бесхозных предметов.
Сбылось. Интересно, есть ли вероятность, что всю линию закроют? Наверняка реально найти предметы на каждой станции. Во всяком случае, на ПЛ всего 8 станций. На ней наиболее вероятно такое...
:P :bad:

Re: Беговая

Добавлено: 02 июн 2018, 20:39
Scorpio17
AlexandrIvanov писал(а):Сегодня сильно удивился, когда увидел вот это.
Это не фотомонтаж, честно говорю...
Да-да, Номерной на НВЛ, причём на Беговухе и НВКР.... Притом мало того Номерной этот на НВЛ ездит (на одной фотке видно там да, что НВЛ нарисована), хотя Номерные же не НВЛ не ездят уже давно...:


Не успел заскочить в Номерной, было где то между 9.00- 9.10 на Ломо в пятницу. Сам удивился. Раньше их было много, это сейчас уже Юбилейные и НеВа.

Re: Беговая

Добавлено: 02 июн 2018, 21:14
Константин Филиппов
В конце 80-х и 90-х на этой линии ходили лишь номерные, что любопытно — на других линиях их тогда не было, а учитывая особенности НВЛ увидеть их внешне удавалось не так часто. Лично я видел их только когда крайне редко приезжал на «Приморскую», чаще получалось ездить между «Василеостровской», «Гостиным двором» и «Маяковской». На моей же родной второй линии в то время ходили Ем и Д, было очень необычно когда первый раз номерной подали под посадку на родном «Проспекте Просвещения», помнится, что хотелось пропустить Емы, чтобы ехать на номерном или Д-шке, когда видел, когда они прибывали под оборот.

Помню также, как я был впечатлён, когда в 2000-х на «Гостином дворе» открылись двери и я увидел жёлтый линкрустовый салон Емки, сначала подумал, что поезд заблудился и поедет сейчас на другую ветку. Вот, видимо кто-то сейчас испытал схожие ощущения.

Re: Беговая

Добавлено: 02 июн 2018, 22:11
Kaamoos
Константин Филиппов писал(а):В конце 80-х и 90-х на этой линии ходили лишь номерные, что любопытно — на других линиях их тогда не было, а учитывая особенности НВЛ увидеть их внешне удавалось не так часто. Лично я видел их только когда крайне редко приезжал на «Приморскую», чаще получалось ездить между «Василеостровской», «Гостиным двором» и «Маяковской». На моей же родной второй линии в то время ходили Ем и Д, было очень необычно когда первый раз номерной подали под посадку на родном «Проспекте Просвещения», помнится, что хотелось пропустить Емы, чтобы ехать на номерном или Д-шке, когда видел, когда они прибывали под оборот.

Помню также, как я был впечатлён, когда в 2000-х на «Гостином дворе» открылись двери и я увидел жёлтый линкрустовый салон Емки, сначала подумал, что поезд заблудился и поедет сейчас на другую ветку. Вот, видимо кто-то сейчас испытал схожие ощущения.

У меня аналогично. До 2000-х я жил на Ваське. Потом долгое время на Просвете. Забавно, что номерные переехали вместе со мной. Забавно было, когда переехал я, и под посадку подавались теже номера вагонов, какие и были на НВЛ!!! Необычное ощущение. Позже и автобус перебрался в мои края. В начале 90-х автобус №60 ездил прямо у моего дома, у Малого пр., затем перебрался на Просвет, и теперь там ездит у моего дома. Чудеса, не иначе как.

Re: Беговая

Добавлено: 03 июн 2018, 19:30
Manhattan
Помедитировал немного над планировкой станции.
На самом деле станция в целом не узкая, но у нее есть узкие части - там где эскалаторы (главным образом) и там где переходная лестница. Если узкое место в районе головного или хвостового вагона еще приемлемо (такое есть на очень многих наших станциях), то когда станция разделяется на зоны такими узкими местами - это не очень хорошо.

Понятно что стремились запихать все в фиксированный объем параллелепипеда. Если бы было возможно, то эскалаторы и переходную лестницу следовало бы разместить в торцах станции, но для этого саму станцию пришлось бы удлинять, причем верхний уровень делать более длинным чем нижний. Это кстати частично перекликается с моей идеей о том, что станцию нужно было делать с другой стороны Савушкина - и за счет всех этих удлинений она могла бы дотянуться одним концом до Савушкина, а другим до новой (планируемой к переносу) ж/д платформы.

Но для Беговой эти узкие места не особо серьезная проблема, так как пути отделены дверями, а вот для Дунайской - если там будет такая же планировка - это будет проблема. Надеюсь что там таки разместят эскалаторы по торцам.

А с тем что есть - для наиболее удобного выхода на Беговой нужно садиться преимущественно в середину состава. Думаю, народ который постоянно пользуется станцией, сообразит.

Еще кстати интересное наблюдение. Если садиться на Беговой, то можно после спуска с эскалатора пойти через "узкое место" назад - там кусок станции на два вагона, и там вообще никого нет:) Все толпятся там куда их привез эскалатор, и не догадываются что можно пройти в совершенно свободную часть за "узким местом". А это весьма удобно там, где надо выходить из хвоста состава.

Re: Беговая

Добавлено: 03 июн 2018, 22:12
McFly
Manhattan писал(а):Но для Беговой эти узкие места не особо серьезная проблема, так как пути отделены дверями, а вот для Дунайской - если там будет такая же планировка - это будет проблема. Надеюсь что там таки разместят эскалаторы по торцам.


На Дуне, к сожалению, планировка очень похожая, хотя она и со значительнейшими различиями. Пересмотрел документы по Дуне. Приношу извинения за то, что сказал ранее, что Беговая клон Дунайской. Это совсем не так.
1) Дунайская длиннее на 40 метров (не забываем) и там два вестибюля. Эскалаторные группы там такие же, по три эскалатора, с двух сторон станции, но они совершенно подобным Беговой образом образуют узкие отсечения 4-х вагонов (по два в начале и в конце). А следовательно толпы людей будут обходить как на Беговой эскалаторы по узенькой платформе, чтобы в итоге на эти эскалаторы зайти. Без вторых дверей это действительно может стать неприятным моментом.
2) На Дуне нет переходного мостика через этаж со служебками. Переход с платформы на платформу для смены направления движения нужно будет делать через вестибюль. Чем-то похоже на пересадку Парк Культуры в Москве. Поднимаешься в вестибюль, переходишь к противоположной стене станции, спускаешься.

Видимо появление переходного мостика на Беговой обуславливалось тем, что там второй вестибюль не проектировался. А на место эскалаторов для второго вестибюля (как на Дуне) впихнули лестничные марши. Теперь у меня возник вопрос: зачем? Не так много людей будет пользоваться этим переходом для смены направления движения, так чего на Беговой нельзя было сделать как на Дунайской переход через подъём в вестибюль? Тем более там и сейчас можно так перейти, если правильно подлезть в нужном месте. Лучше бы остался задел под второй выход (хотя он на самом деле где-то есть, я точно это в проекте помню).

И ещё один факт: на Беговой прямо посреди эскалаторов есть ряд свай-колонн. На Дунайской такого рядя свай-колонн нет. Все три эскалатора стоят вплотную. ЛМГТ сделали выводы и решили так усилить дополнительно конструкцию Беговой?

Re: Беговая

Добавлено: 03 июн 2018, 23:47
в40
Manhattan писал(а):Это кстати частично перекликается с моей идеей о том, что станцию нужно было делать с другой стороны Савушкина - и за счет всех этих удлинений она могла бы дотянуться одним концом до Савушкина, а другим до новой (планируемой к переносу) ж/д платформы.

О стоимости такой станции (длиной порядка 400 метров) не думали?

Re: Беговая

Добавлено: 04 июн 2018, 08:28
Almak
Вроде еще никто не написал по поводу отсутствия разделения потоков при самом входе на станцию. Нет дверей на вход, дверей на выход - все двери и для входа, и для выхода. Такого у нас еще не было. Даже в непиковое время это оказалось ужасно неудобно!

Re: Беговая

Добавлено: 04 июн 2018, 09:29
Kenny
McFly писал(а):Видимо появление переходного мостика на Беговой обуславливалось тем, что там второй вестибюль не проектировался. А на место эскалаторов для второго вестибюля (как на Дуне) впихнули лестничные марши. Теперь у меня возник вопрос: зачем? Не так много людей будет пользоваться этим переходом для смены направления движения, так чего на Беговой нельзя было сделать как на Дунайской переход через подъём в вестибюль? Тем более там и сейчас можно так перейти, если правильно подлезть в нужном месте. Лучше бы остался задел под второй выход (хотя он на самом деле где-то есть, я точно это в проекте помню).


Мягко сказано. Станция метро мелкого заложения, с одним выходом на поверхность и без лифта для маломобильных групп это позорище.

Re: Беговая

Добавлено: 04 июн 2018, 09:45
Иван Волков
Раз так, то зачем тогда на "Новокрестовской" мостик соорудили, да ещё с какими-то непонятными помещениями по бокам?

Re: Беговая

Добавлено: 04 июн 2018, 13:11
Urban
Городок понемногу разбирают, площадка с катушками тоже постепенно высвобождается

Re: Беговая

Добавлено: 04 июн 2018, 17:49
zet
в40 писал(а):
Адмирал писал(а):И например перед Парнасом тоже поезда тормозят

Поезда очень часто тормозят перед всеми конечными станциями. И связано это, в первую очередь, с задержками отправления поездов под оборот из-за проверки составов.

Не соглашусь насчёт всех конечных. Перед Комендой я чего-то не могу припомнить какие-то тормоза и стояки в тоннеле.